0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
что делать ума не приложу
Всем привет, клиент работает с выше указанной связкой, недавно возникла проблема, после нескольких отбитых чеков возникает ошибка обращения к принтеру и не дает чек завершить, проверил и все порты, переустановили драйвер, ошибка не пропала, помогает перезагрузка, но буквально на несколько чеков, потом цикл повторяется, звонил в тех. поддержку контур маркета, двое их спецов по удаленке полазили, сказали что на их стороне все круто, мол, проблема в атоле, в общем отфутболили, что делать ума не приложу, может кто сталкивался ?
Питания не хватает по ходу.
При подключении Атолов к Windows 10 по USB была подобная проблема. После 3-х месяцев безупречной работы ФР Атол отваливался и в системе терялся один из виртуальных портов. Решилось отключением обновлений в ОС и переустановкой драйверов для USB.
Программа контур-маркет общается с фискальником , минуя драйвер.
У меня была подобная ситуация. Программа контур-маркет общается с фискальником , минуя драйвер. Проблемы были, когда на фискальном регистраторе стояла прошивка под ФН 1.05, а сам ФН 1.0.Вылечилось откатом на старую прошивку фискального регистратора ( Атол-55).