Автор Тема: Пирит 2Ф  (Прочитано 6481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tamvas

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 155
  • Похвалили: 10 раз(а)
Пирит 2Ф
« : 15/08/2017 18:17:03 »
Пирит 2Ф после модернизации отработал неделю и пропала связь по ком порту. Попробовал по усб, тоже не подключается. Разбираю, собираю, по кому не подключается, по усб подключается. Бился, бился я с ним, никак по кому не подключается, от безнадеги попробовал сделать тех обнуление - не помогло. Привез его в мастерскую, посмотрел плату - все в порядке - стал грешить на переходник ФН. Нашел новый переходник в другом ЦТО, поставил, начал стабильно подключаться по кому и усб. Теперь из-за того, что сделал техобнуление, фискальник работает в нефискальном режиме. Как его вернуть в фискальный режим?
 

Оффлайн Ампир

  • Наш человек
  • Свой в доску
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Похвалили: 32 раз(а)
Re: Пирит 2Ф
« Ответ #1 : 15/08/2017 19:35:48 »
Попробуйте восстановить запись регистрации, NVR, заводской номер. А вообще перед техобнулением нужно было сохранить эти записи, потом легче было восстановить.
 
Это сообщение считают полезным: smarttech, tamvas

Оффлайн tamvas

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 155
  • Похвалили: 10 раз(а)
Re: Пирит 2Ф
« Ответ #2 : 15/08/2017 20:53:17 »
Какие данные нужно вписывать в окне Проверка NVR?
 

Оффлайн Ампир

  • Наш человек
  • Свой в доску
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Похвалили: 32 раз(а)
Re: Пирит 2Ф
« Ответ #3 : 15/08/2017 21:02:23 »
Какие данные нужно вписывать в окне Проверка NVR?
Если не знаете что писать в NVR, там есть кнопка "умолчание". После "записи" нужно будет перегрузить ФР, после перезагрузки скорее всего нужно будет сделать нулевую продажу и закрыть смену.
 
Это сообщение считают полезным: smarttech, tamvas

Оффлайн tamvas

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 155
  • Похвалили: 10 раз(а)
Re: Пирит 2Ф
« Ответ #4 : 15/08/2017 21:46:40 »
После восстановления NVR пишет: "Аварийное восстановление данных! Проверьте информацию в диагностическом отчете, настройте конфигурацию и закройте смену!"  Боюсь напортачить. Что нужно сделать?
 

Оффлайн Ампир

  • Наш человек
  • Свой в доску
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Похвалили: 32 раз(а)
Re: Пирит 2Ф
« Ответ #5 : 15/08/2017 21:51:07 »
После восстановления NVR пишет: "Аварийное восстановление данных! Проверьте информацию в диагностическом отчете, настройте конфигурацию и закройте смену!"  Боюсь напортачить. Что нужно сделать?
ФР запросил закрыть смену после восстановления NVR, это нормально. Сделайте нулевую продажу и закройте смену. Перед этим в ФР должен быть настроен заголовок документа и другие настройки.
 
Это сообщение считают полезным: smarttech, tamvas

Оффлайн tamvas

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 155
  • Похвалили: 10 раз(а)
Re: Пирит 2Ф
« Ответ #6 : 15/08/2017 22:00:27 »
В какой версии Fito можно пробить чек и распечатать Z отчет? У меня Fito 2.1.32, я в ней не нахожу таких функций. Может можно какие-то команды послать на него?
 

Оффлайн Ампир

  • Наш человек
  • Свой в доску
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Похвалили: 32 раз(а)
Re: Пирит 2Ф
« Ответ #7 : 15/08/2017 22:09:56 »
В фито можно сделать продажу, но там немного мудрено.  Если в фито есть печать отчетов, выберите "снять Z отчет, по умолчанию пробьется 00 и закроется смена.
Попробуте это https://kkmcom.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=2762, там программа налоговика, в ней будет "тестовая продажа"
 
Это сообщение считают полезным: smarttech, tamvas

Оффлайн tamvas

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 155
  • Похвалили: 10 раз(а)
Re: Пирит 2Ф
« Ответ #8 : 15/08/2017 22:17:46 »
Отлично! Все получилось! Ампир - огромное спасибо!
 

Оффлайн upmaxi

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Похвалили: 33 раз(а)
Re: Пирит 2Ф
« Ответ #9 : 21/09/2017 19:41:14 »
А что такое ошибка 20? Пирит не хочет открывать смену и пробивать.
 

Оффлайн KrasCEP

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2104
  • Похвалили: 474 раз(а)
  • та ко ва се ля ви
  • Откуда: Урал
Re: Пирит 2Ф
« Ответ #10 : 21/09/2017 19:57:16 »
А что такое ошибка 20
Чеки не переданы более 30-ти дней
 

Оффлайн upmaxi

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Похвалили: 33 раз(а)
Re: Пирит 2Ф
« Ответ #11 : 21/09/2017 22:32:03 »
А что такое ошибка 20
Чеки не переданы более 30-ти дней
Не,пирит зареган 2недели назад,все беды оказались из за 560 прошивки,в ней кристалы накосячили,надо 556 обратно ставить.
 

Оффлайн vistavista

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 529
  • Похвалили: 27 раз(а)
Re: Пирит 2Ф
« Ответ #12 : 06/03/2024 08:10:56 »
Добрый день. Притащили Пирит 2ф. Печатает аварийное восстановление данных проверьте информацию в диагностическом отчете настройте конфигурацию и закройте смену. ККМ через фито смену не закрывает в состоянии ккм смена не открыта, но x отчет печатает с данными смены в фн смена открыта. Вот думаю что делать.
 

Оффлайн vistavista

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 529
  • Похвалили: 27 раз(а)
Re: Пирит 2Ф
« Ответ #13 : 06/03/2024 09:47:20 »
Сохранил параметры регистрации и nvr, сделал тех обнуления и авторизацию, установил nvr и параметры регистрации результат ничего не изменилось. Вытащил фн закрыл на нем смену и после этого касса открыла смену и закрыла с следующим номером, но в чеках не печатается место установки название и адрес организации, а через фито не устанавливаются по умолчанию печатает наименование организации адрес организации.
 

Оффлайн vistavista

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 529
  • Похвалили: 27 раз(а)
Re: Пирит 2Ф
« Ответ #14 : 06/03/2024 11:36:57 »
сделал перерегистрацию без замены фн и все заработало
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23