Главная категория > Эвотор 7.2
Умер планшет на "Эвоторе"
М Дмитрий:
После обновления ПО у клиента "повис" планшет, начинает грузиться квадратики крутятся и больше ни какой реакции. Пытались оживить с помощью флеш карты тоже ни какой реакции, включить через две кнопки и "recoveri" надпись ""что-то не так пошло" хотя и на рабочем так пишет, сконектить с компом через разьем 10пин сзади не получилось,кто нибудь сталкивался с этим??? Как к этому чуду вообще доступ найти???
HK:
Первый пошел
А вообще недавно же рассылка была.
1. Начиная с 13 марта, идет выпуск терминалов с единой прошивкой 2.2.2 (и выше) и 14-значными заводскими номерами; для работы с ФН требуется стандартная процедура регистрации, для работы с ЕНВД – завести реквизиты через пункт меню Техническое обслуживание - Обслуживание ККМ - Реквизиты ЕНВД
2. Ранее произведенные версии с 14-значным заводским номером модернизации не требуют. Для работы с ЕНВД достаточно обновить прошивку до 2.2.2 через интернет или скачать с веб-сайта Эвотор по адресу: http://wiki.evotor.ru/home/servis/modernizacia-modula-kkm
3. Ранее произведенные версии с 7-значным заводским номером, необходимо модернизировать с помощью комплекта модернизации и обновить прошивку до версии 2.2.2 (см. п.2) для работы с ФН.
4. Однозначно определить количество цифр в заводском номере можно по штрих-коду с серийным номером, отпечатанному на коробке с устройством, либо на чеке, отпечатанном на устройстве, либо по данным в пункте меню «Обслуживание ККМ».
Возможные проблемы:
В редких случаях, в версиях «ЕНВД» и «БЕЗ ФН» с 14-значными заводскими номерами, возможен дефект – визуально определяется отсутствие шлейфа для подключения фискального накопителя. В таких случаях возможны следующие решения:
Проверить, возможно шлейф утоплен внутри корпуса, тогда требуется разобрать блок фискального регистратора и вытянуть шлейф (только партнеры со статусом АСП и АСЦ).
Если шлейфа внутри корпуса нет, возможно он уложен, как отдельный аксессуар в комплекте внутри коробки.
Если внутри коробки шлейфа не обнаружилось, то нужно обратиться к менеджеру, отгрузившему вам СТ для организации отгрузки шлейфа, приложив к вашему обращению фото этикетки с заводским номером на смарт терминале и фото дефекта.
GeorgSerg:
1 если внутри коробки шлейфа не обнаружилось...пришлите фото дефекта ( что фоткать-то ?)
2 возможно шлейф утоплен внутри корпуса
Может быть, сразу к г-ну Кащенко , на Канатчикову дачу, за техподдержкой с визитом ?
М Дмитрий:
Не совсем понял причем тут шлейф? Да это пока ПД. Версию при загрузке он показывает 2.2.2 , Но обновления были автоматически. СИМ карта в слоте. Я думаю что если нет ФН планшет должен запуститься.???
svetlon:
Стоял на витрине Эвотор ПТК, еще с ЭКЛЗ-К. Вчера модернизировал комплектом доработки по инструкции с сайта Эвотора update.evotor.ru
Версия уже 2.2.3. Все прошло по плану. Без ФН грузится прекрасно, просто в техпрогоне пишет что ФН нет.
Умер планшет уже новый с ФН или еще ПТК-шный?
Навигация
Перейти к полной версии