Главная категория > Курилка

Как начать изучать логи кассы?

<< < (2/4) > >>

Dober:

--- Цитата: GOTHxardas от 04/07/2026 02:16:46 ---Добрый день всем! :)
Работаю в сфере касс 3 года. Понимаю, что помимо изучения новых требований ФНС и новых моделей ККТ, я ничего нового не узнаю.
Вопрос: Как можно улучшить свои знания в области логов кассы?

На работе часто сталкиваюсь с клиентами, которые кидают логи с ошибками при продаже. Моя задача в основном передать это, другому человеку на изучение ошибки (как посредник). Как я понял нужно точно на компе иметь XML редактор для чтения строк

--- Конец цитаты ---

Нейросеть прекрасно справляется с этой задачей. Клиент жаловался на постоянную автоотмену оплаты по qr-коду, естественно банк грешил на 1с, 1с на ккм, цто на банк. пришлось разорвать этот поручный круг. Все логи (1с, банковского терминала, драйвера) транзакции впихнули в нейросеть и она разобралась кто виноват, клиент поменял терминал и автоотмена исчезла.

АМЕ_Worker:
Dober, нейросеть это, конечно, "крутой" помощник, здесь вопросов нет. НО!!! Желательно знать, если не протокол обмена, то сам принцип, и иметь понимание, что мы там должны увидеть. А то, можно уподобиться бухгалтерке, которая на вопрос, а что с моей зарплатой, выдает в ответ, мол какие ко мне вопросы, так 1С посчитала, вот ее и спрашивайте.
Это я никому не в упрек, просто желание ТС разобраться более предметно, вызывает понимание.

GeorgSerg:
Оно, конечно, похвально, честь и хвала ТС! Но сразу "приходит на ум" вопрос, ставший классическим мемом - "Можно, а зачем?" (с) ИМХО, но кесарю кесарево, слесарю - слесарево, логи - "логарю", а ЦТОшнику - ПИоТ с ЕСП впридачу. Постоянно с давним коллегой переговариваем, они сделались партнерами по всей области и за ее пределами, его последний ответ ( вчера) -
"Нас затрахали вебинарами просцентера, вдвоем отбиваемся, Короче "censored" пиот нас в могилу свидет" (c)

GOTHxardas:
Вот отправил пример логов
Не совсем понимаю даже где их доставать  :-\

kkmspb: