Главная категория > Курилка

Как начать изучать логи кассы?

<< < (4/4)

suslayer:

--- Цитата: GOTHxardas от 04/07/2026 02:16:46 ---Добрый день всем! :)

Работаю в сфере касс 3 года. Понимаю, что помимо изучения новых требований ФНС и новых моделей ККТ, я ничего нового не узнаю.
Вопрос: Как можно улучшить свои знания в области логов кассы?

На работе часто сталкиваюсь с клиентами, которые кидают логи с ошибками при продаже. Моя задача в основном передать это, другому человеку на изучение ошибки (как посредник). Как я понял нужно точно на компе иметь XML редактор для чтения строк

--- Конец цитаты ---
Начните с правильной терминологии, что понимается под словом касса - кнопочная ККТ, планшетоподобное аля ЭВОТОР / MSPOS, камплюктер с ФР(фискальным регистратором)?
Ответ на первый вопрос порождает дополнительные: у нас потенциальная ошибка где - в фискальной части(читай самой ккт), ошибка обмен с честным знаком, ошибка с егаис, или облако в которые данные грузятся отвалилось, а может вообще у нас платформа 1С сломалась. В зависимости от, и пути анализа разные.

Если речь идет про кнопочную - меркурий 185, атол 92ф, то держите под рукой список ошибок, не надо их зубрить на изусть, достаточно знать где их найти, а лучше сохранить локально, поскольку нынчне всякое случается.
Причем искать нужно на оффсайтах производителя а среди ответов обоссаного ИИ. Например https://www.incotexkkm.ru/files/kkm/docs/instruction-digital-errors.pdf

Планшетоподобное - для начала надо понять где эти логи искать, т.е. как получить то что анализировать то будет... Здесь опять же идёт на сайты производителя/кассового ПО, и читаем, например https://support.evotor.ru/article/360005049454, на 12 раз сделаем - запомнится. А вот что делать дальше... Здесь уже ИИ может и пригодится, но гораздно важнее общее понимание происходящих процессов, т.е. как раз понимание где в логах фискальная часть, где обмены с облаками и т.п.