Автор Тема: Платформа ОФД помощь по работе в ЛК Клиента  (Прочитано 488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vistavista

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 528
  • Похвалили: 27 раз(а)
Добрый день. С платформой офд не работаем, но клиент (бухгалтер) уперся регистрировать ККМ на это ОФД. 1. Кассу в налоговой зарегистрировал 2. На свой номер телефона завел аккаунт в ОФД и подключил к ниму кассу - пока ничего не оплачивал.
3. Вопрос как сделать что бы в этот аккаунт мог войти бухгалтер используя свой телефон как логин?
 

Оффлайн kass

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 80
  • Похвалили: 25 раз(а)
На свой номер телефона
Нужно было сразу на номер бухгалтера создавать аккаунт. Пишите в техподдержку о просьбе смены номера info@platformaofd.ru
 

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Можно создать в этом же кабинете сотрудника(бухгалтера) и наделить его полномочиями, так в последствии можете контролировать состояние ККТ.
 

Оффлайн vistavista

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 528
  • Похвалили: 27 раз(а)
А техподдержка удалить созданный аккаунт может? Если да - я потом из под аккаунта бухгалтера создам дополнительный аккаунт.
Я по её телефону зашёл - у неё много организаций.
 

Оффлайн furmanov

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Похвалили: 137 раз(а)
Если касса на обслуживании то конечно мониторинг нужен. Если ваш бухгалтер не на обслуживании , то прописали в ККТ настройки платформы, зарегистрировали и дальше это проблемы бухгалтера. Единственное что для себя потеряете  - это занесение оплаты за ОФД.
 

Оффлайн vistavista

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 528
  • Похвалили: 27 раз(а)
Написал письмо в техподдержку как советовали - жду ответа.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23