0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У ЭКР-ок была болячка, что настройки ХОСТ нужно обязательно удалить, а прописать IP - только тогда есть связь с ОФД.
Точно такая же ситуация, тоже Платформа ОФД, в офисе работает, на точке нет, порты открыты... В итоге, поменял на точке роутер, сразу заработало. И без настроек ip. Причем на старом работает все, кроме кассы. И да, после 4 мая началось.
Миника 1102МК-Ф перестала передавать чеки в ОФД, проблема началась сразу после первых майских праздников. Прошивка 01.04.22, передача по ETHERNET. Привез на работу, связь с сервером есть, чеки улетели, интернет по СИМ, мегафон. Принес домой, кабельный интернет, сервер ненорм. В чеке прогона пишет ETH норм, IP получает, сервер ненорм. Может у кого была проблема? Попробую прошивку обновить.
Роутер был какой то старый-древний.
Цитата: Andry666 от 16/05/2025 20:07:18Точно такая же ситуация, тоже Платформа ОФД, в офисе работает, на точке нет, порты открыты... В итоге, поменял на точке роутер, сразу заработало. И без настроек ip. Причем на старом работает все, кроме кассы. И да, после 4 мая началось.С конца апреля пять ЭКР/миник перестали отправлять документы в ОФД по изернету. Что только не делали, итог один, у меня чеки отправляются у клиента нет. В пятницу у одного из них заменили роутер, связь с ОФД НОР, чеки все отправились. Роутер был какой то старый-древний.
Так в том то и странность, что на трех разных роутерах не передаются чеки и через сим карту тоже