Автор Тема: Как проверить Эвотор перед покупкой БУ?  (Прочитано 3794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13952
  • Похвалили: 2647 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
В самом низу страницы появился сервис проверки аппарата по ЗН который кроме остальных функций показывает нам двух котов в мешке.
-проверка на утилизацию
-проверка на аренду в сбере
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Andry666

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 331
  • Похвалили: 121 раз(а)
  • Откуда: область
Не хватает, сколько раз продавалось на авито))) И кнопки "посмотреть отчет за 300р.".

И 28.04.2017. Срок службы смарт-терминала истёк, рекомендуем заменить устройство на новое. Т.е. все хорошо, но пора выкидывать)))
 
Это сообщение считают полезным: brass, geodile

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13952
  • Похвалили: 2647 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Andry666, про рекомендацию заменить и дату выпуска:
Они тут имеют ввиду про наличие у всех касс срока амортизации, 7 лет, по данному параметру пора в утиль, но запрета на эксплуатацию нет.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Alfa Dog Андрей

  • ЪУЪ СЪУКА
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 5103
  • Похвалили: 1020 раз(а)
  • ЪУЪ СЪУКА
  • Откуда: Сургут
Круто. Спасибо за инфу
ЪУЪ СЪУКА
 

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3316
  • Похвалили: 517 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
Andry666, про рекомендацию заменить и дату выпуска:
Они тут имеют ввиду про наличие у всех касс срока амортизации, 7 лет, по данному параметру пора в утиль, но запрета на эксплуатацию нет.
так рисует
Цитировать
09.12.2021. Срок службы: 5 лет с момента производства
скоро выкидывать пора
 

Оффлайн NewKid

  • Администратор
  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 2333
  • Похвалили: 1025 раз(а)
  • ЦТО - Центр творчества одаренных
  • Откуда: Чебоксары
Andry666, про рекомендацию заменить и дату выпуска:
Они тут имеют ввиду про наличие у всех касс срока амортизации, 7 лет, по данному параметру пора в утиль, но запрета на эксплуатацию нет.

По новому ГОСТ срок амортизации сократили до 3 лет.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13952
  • Похвалили: 2647 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
NewKid, я так понимаю это же сам производитель определяет прописывая в доках, просто в ГОСТ планка есть не менее?
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн NewKid

  • Администратор
  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 2333
  • Похвалили: 1025 раз(а)
  • ЦТО - Центр творчества одаренных
  • Откуда: Чебоксары
Пардон муа, не совсем верно, сроки амортизации назначаются владельцем самостоятельно. Я перепутал есть ГОСТ на ККТ "ГОСТ Р 53940-2023. Национальный стандарт Российской Федерации. Контрольно-кассовая техника. Общие требования к продукции и порядку ее применения" так вот там есть понятие "Полный средний срок службы" в редакции 2023 г. он составляет на менее 3 лет, а в редакции 2010 г. от составлял не менее 15 лет.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13952
  • Похвалили: 2647 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
NewKid, в общем то понятно, это дело личное каждого бухгалтера, есть рекомендации на тему...
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Fluffykrsk

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Похвалили: 3 раз(а)
  • Откуда: Красноярск
Спасибо. Особенно интересна проверка аренды. Насколько корректно эта проверка работает любопытно. Надо будет поймать кассу в аренде, где какой-нибудь Сбербанк Друг стоит и чекнуть, ради интереса. Получается, если сервис чекает аренду по ЗН кассы, то аренда только к нему и привязана. IMEI в этой системе не фигурирует. Т.е сбер кассу блочит не по IMEI, а по ЗН что ли и не важно, какой там IMEI будет.
 

Оффлайн Fluffykrsk

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Похвалили: 3 раз(а)
  • Откуда: Красноярск
Скорее всего по ЗН. После регистрации кассы Сбер уведомляет Эвотор о блокировке и уже сам Эвотор по IMEI кассу лочит и не важно какой там IMEI будет. Эта схема логична, вроде. Т.е главное, чтобы ЗН чистый был.
 

Оффлайн alximik66rus

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Похвалили: 14 раз(а)
  • Откуда: EKB
Уже в соседней теме обсудили, имей не причём, номер меняешь и работаешь. Но ФН+ОФД уже не спасти. В помойку.
 

Оффлайн Ron2k

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 672
  • Похвалили: 44 раз(а)
Принесли мне старенький ебатор 5, хотят ставить. Владелец давно умер, кабинетный телефон пропал, предоставленный пароль от ЛК не подходит. ФНС говорит - в реестре, не зарегистрирована. Но касса ведёт себя обычно, как с просроченным ФН. Фн, кстати, не закрыт.
Проверил этим сервисом. Всё зелёное, кроме гарантии и срока службы. Ок.
Перезагрузил кассу - кирдык. Теперь постоянно пишет "Не удалось загрузить список сотрудников", больше никуда выйти не даёт, кроме ВиФи и настройки даты-времени. Я так понимаю, прибили ЛК? Это такая рекомендация утилизировать кассу?
Я понимаю, можно попробовать скинуть планшет. Но как дальше сложится, с такой политикой ебатора? Наверное, всё-таки буду рекомендовать выбросить.

 

Оффлайн kassadm

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 113
  • Похвалили: 12 раз(а)
  • Откуда: г. Дмитров
Перезагрузил кассу - кирдык. Теперь постоянно пишет "Не удалось загрузить список сотрудников", больше никуда выйти не даёт, кроме ВиФи и настройки даты-времени. Я так понимаю, прибили ЛК? Это такая рекомендация утилизировать кассу?
Я понимаю, можно попробовать скинуть планшет. Но как дальше сложится, с такой политикой ебатора? Наверное, всё-таки буду рекомендовать выбросить.
Касса не получала обновы вовремя, а их серваки блокают старые версии сертификатов безопасности. Ну, мне так в техподдержке объяснили. На днях приносили два залежавшихся Эвотор 7.2. Оба не прогружали сотрудников, не устанавливали дату и время. Пришлось делать вайп через рекавери. После, все обновы подгрузились. Но, ЛК кассы не менял.
 

Оффлайн crunch

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 162
  • Похвалили: 44 раз(а)
  • Откуда: Norilsk
Когда касса с таким поведением, что не получает данные из ЛК, типа "проведите тех. работы" или еще что то подобное и там 4.9.10 или что то ниже, то сразу с флешки обновку подкидываю и пробелм не вижу.
И не приходилось сбрасывать или еще что то делать.
 
Это сообщение считают полезным: Alex-x

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23