Автор Тема: EoT проверка связи с ОФД в 10 драйвере  (Прочитано 3041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн urch

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 132
  • Похвалили: 1 раз(а)
       На компьютере работает служба EoU и настроено EoT. Кассовое ПО (Контур Маркет касса) не запущено, заходим в тест драйвер 10 - Отчеты - Тест связи с ОФД - распечатывается ошибка "Канал связи:..... TCP/IP стек ОС, модуль не определен"
Почему такая ошибка, если на вкладке "Регистрация - канал обмена Ethernet Over Transport" и в "параметрах 15 - канал обмена с ОФД -  Ethernet Over Transport" ?  А вообще чеки в ОФД уходят!
 

Оффлайн urch

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 132
  • Похвалили: 1 раз(а)
       Тест связи с ОФД есть фото, а вот скрин с вкладки ДТО (считать) нет, но там в строке "Канал обмена" стояло: "Автоматически EoT"
 

Оффлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1240
  • Похвалили: 169 раз(а)
  • Откуда: Питер
После перехода на 5 платформу было неоднократно.
Поправить просто:  кн"протяжка" + Вкл войти Сервис > выбрать "Вкл. все интерфейсы > в драйвере в "Параметры ККТ" выбрать "Канал связи" > активировать каналы Wi-Fi, Bluetooth, Ethernet, GSM (120) > Сохранить и выйти.
Тест связи ОФД - диагностика успешно.
« Последнее редактирование: 02/02/2025 00:21:25 от Олег1950 »
 
Это сообщение считают полезным: urch

Оффлайн urch

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 132
  • Похвалили: 1 раз(а)
Дополнительная информация во вложении
 

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1175
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Почитайте форум, один уважаемый форумчанин объяснил, служба Eot работает оказывается со всеми интерфейсами, у меня была противоположная ситуация, ККТ была подключена по сети хотя в передаче стояла служба Eot и чеки уходили в ОФД, но периодически надо было открывать драйвер ККТ для отправки, видимо управляющему ПО не хватало таймаутов  для активации драйвера.
В вашем случае у вас включен в связи(не ОФД) интерфейс TCP/IP, драйвер обсчитывает его и видит что по нему нет связи и выдаёт такую ошибку.
 

Оффлайн urch

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 132
  • Похвалили: 1 раз(а)
В вашем случае у вас включен в связи(не ОФД) интерфейс TCP/IP, драйвер обсчитывает его и видит что по нему нет связи и выдаёт такую ошибку.
Что то не вижу, где включен интерфейс TCP/IP, укажите в каких настройках?
 

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1175
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Параметр 2 "Канал связи" посмотрите там.
 

Оффлайн urch

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 132
  • Похвалили: 1 раз(а)
Параметр 2 "Канал связи" посмотрите там.
Настройка хостового канала Ethernet - Разрешен. Имеете ввиду этот параметр?
 

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1175
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Под рукой нет ККТ не могу посмотреть, то ли тайм ауты поставить нулевые то ли галки.
 

Оффлайн Alex-x

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 115
  • Похвалили: 16 раз(а)
  • Откуда: РФ
    • Профсоюз
Верно и обратное - например  касса подключена только по TCP/IP - лановскому кабелю, а в офд стоит Ethernet Over Transport  - то чеки будут так же успешно уходить (в случае 1С розницы и УТ).

Я бы начал с  запуска Тест драйвера с полномочиями администратора, затем добавления полных прав  - галок в брандмауэре для  Тест драйвера, затем добавления драйвера в исключения контроля и проверки антивируса.

Сейчас  в w10/11 чего только не увидишь, иной раз проще лановский кабель бросить..
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23