Автор Тема: Эвотор и реквизиты бывшего владельца  (Прочитано 2948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ser76

  • Активный форумчанин
  • Эксперт
  • **
  • Сообщений: 1019
  • Похвалили: 89 раз(а)
Зарегистрировал Эвотор 7.2  б/у на новую организацию. До регистрации отвязал от старого кабинета, сделал тех.обнуление и удалил старый аккаунт, установил приложение маркировка. Проблема в том, что захожу в настройки приложения для ввода токена, он мне пишет наименование и ИНН старого владельца. Чат Эвотор не достучаться, куда копать?
 

Онлайн kassadm

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 113
  • Похвалили: 12 раз(а)
  • Откуда: г. Дмитров
Зарегистрировал Эвотор 7.2  б/у на новую организацию. До регистрации отвязал от старого кабинета, сделал тех.обнуление и удалил старый аккаунт, установил приложение маркировка. Проблема в том, что захожу в настройки приложения для ввода токена, он мне пишет наименование и ИНН старого владельца. Чат Эвотор не достучаться, куда копать?
Попробуйте сделать тех.обнул и удалить номер аккаунта в кассе. И, попробуйте по новой привязать кассу к аккаунту. Возможно, подтянет данные в аккаунт уже с новой регистрации.
 

Оффлайн neonul

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Похвалили: 88 раз(а)
ser76, Похоже это новые приколы от эвотора, было такое, там беда в том что имей планшета не отвязался от старого клиента, в следствии чего подтягиваются старые данные с приложений, вам надо через поддержку вопрос решать, я две недели мучался.
 

Оффлайн troy

  • Наш человек
  • Свой в доску
  • ***
  • Сообщений: 85
  • Похвалили: 13 раз(а)
ser76, Может он не удаленными с сервера резервными копиями старого аккаунта цепляется к имей. Чисто гипотетически можно попробовать отвязать от нового аккаунта, привязать к старому, создать и удалить в ЛК резервную копию, отвязать, сбросить планшет и привязать к новому.
 

Оффлайн ser76

  • Активный форумчанин
  • Эксперт
  • **
  • Сообщений: 1019
  • Похвалили: 89 раз(а)
ser76, Похоже это новые приколы от эвотора, было такое, там беда в том что имей планшета не отвязался от старого клиента, в следствии чего подтягиваются старые данные с приложений, вам надо через поддержку вопрос решать, я две недели мучался.
Значит можно планшет попробовать заменить и может поможет.
 

Оффлайн Vaaldeemar73

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 191
  • Похвалили: 22 раз(а)
  • Откуда: Оренбуржье
Сейчас тоже бьюсь с этим поделием...Не хочет регистрировать новый аккаунт...Сделал техобнул,удалил старый аккаунт,еще раз сделал обнул...пишет после ввода кода "что-то пошло не так"...В техподдержку стучаться?Раньше без проблем делал смену владельца или они опять что то намудили?
 

Онлайн kassadm

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 113
  • Похвалили: 12 раз(а)
  • Откуда: г. Дмитров
Был один случай с этим аппаратом. Меняли владельца кассы. Сняли с учёта, поменяли номер в аккаунте, чтобы сохранить всякие маркированные подписки. Тех.обнул, зарегистрировали уже на нового владельца. Но, в маркировке не хотел подключать ЭДО, мол ИНН не подходит. Снесли на кассе аккаунт, обнулили, по новой привязали. После, подтянулись данные с новой регистрации.

Второй случай с перепривязкой из одного номера на другой. Первый номер и аккаунт были не доступны. Привязывал на свой рабочий номер. Сначала выдал ошибку "Что-то пошло не так". Оставил кассу на обед. После обеда пришёл, всё нормально привязалось.
 

Оффлайн ser76

  • Активный форумчанин
  • Эксперт
  • **
  • Сообщений: 1019
  • Похвалили: 89 раз(а)
Победил эту заразу. Поменял планшет, привязал к аккаунту, он вытолкнул старого владельца, поставил назад родной планшет и появились реквизиты нового владельца. Из родного планшета аккаунт не удалял. 
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23