Автор Тема: Благодарности или решения форума которые помогли.  (Прочитано 4583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1172
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Здравствуйте, предлагаю создать раздел или тему, "Благодарности или решения с форума которые помогли в работе". Поблагодарить участника или участников, подсказки которых помогли в решении проблемы, описать проблему и её решение с указанием ссылки на раздел форума где эти подсказки.
Начну с себя: клиент обратился с Эвотор 7.2 с проблемой за двоения экрана планшета, поискав на форуме нашёл нужное решение, многие уже не раз сталкивались с этим несколько лет назад, но я столкнулся впервые.
Форумчанин "kastt" указал место и что искать, "Олег Арм" показал детально на фото что сдохло и как добирался до элемента. Поступил так же, экран срезал ножом не совсем аккуратно, задрал маленько плату, выпаял кондёр и всё заработало, впаивать было нечего, экран назад ставить не стал, поначалу за двоение слегка проявлялось после прошло.
Большое спасибо нашим коллегам "kastt", "Олег Арм"!!!
Ссылка на раздел форума https://kkmcom.ru/index.php/topic,12691.msg148667.html#msg148667
так же там рассмотрены другие неисправности экрана.
Если кого то обделил благодарностями, поправьте меня.
 
Это сообщение считают полезным: Bit, jindos, Stok, ser76, tamvas, АМЕ_Worker

Оффлайн msvk

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1244
  • Похвалили: 334 раз(а)
А зачем всё это? Если какая то  информация или какойто совет   тебе помог, жмём кнопку понравилось, быстро и просто, если есть желание отблагодарить конкретнее или материально, сяжись с человеком через ЛС.
 
Это сообщение считают полезным: chellenger, angre, сандр, genius, ligakkm, pavel_net, Two_byte, KrasCEP, sevrro, vikt1

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1172
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
А зачем всё это? Если какая то  информация или какойто совет   тебе помог, жмём кнопку понравилось, быстро и просто, если есть желание отблагодарить конкретнее или материально, сяжись с человеком через ЛС.
С этим согласен, но для новых участников форума и гостей данная тема будет полезна и покажет что здесь "не только воду в ступе толкут"(Поговорка), а и занимаются серьёзной работой, другой аспект темы мини справочник по ремонту оборудования который поможет нам даже самим, если конечно будет соответствующее наполнение.
 
Это сообщение считают полезным: crunch

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Похвалили: 118 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
Масло, маслянное, есть кнопка. Лучше создать новые разделы про emmc, bga пайку, структуру GPT.
 
Это сообщение считают полезным: brass, KrasCEP

Оффлайн MOTOR

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Похвалили: 784 раз(а)
Масло, маслянное, есть кнопка. Лучше создать новые разделы про emmc, bga пайку, структуру GPT.
Зачем? Этого добра в сети полно и так
 

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Похвалили: 118 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
Масло, маслянное, есть кнопка. Лучше создать новые разделы про emmc, bga пайку, структуру GPT.
Зачем? Этого добра в сети полно и так
Приминительно к кассам, нет.

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1172
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Масло, маслянное, есть кнопка. Лучше создать новые разделы про emmc, bga пайку, структуру GPT.
Да, кнопка есть, но она же не показывает что ты на практике воспользовался этим советом.
Можно назвать тему по другому, типа "Проверено на практике" или др.
 

Оффлайн vikt1

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1270
  • Похвалили: 114 раз(а)
  • Откуда: г.Смоленск
Ну мне кажется если нажал кнопку понравилось-значит совет был полезен
На Земле ничего нельзя украсть-можно только переместить
 

Оффлайн Two_byte

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Похвалили: 300 раз(а)
  • Не впихуйте невпихуемое!
  • Откуда: Ногинск
Иногда некоторые советы по ремонту наталкивают на интересные идеи. Как уже было сказано -
если есть желание отблагодарить конкретнее или материально, свяжись с человеком через ЛС.
А так нажал клавишЬ, поблагодарил. Мое ИМХО - никчему говорильня.
 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2910
  • Похвалили: 552 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
Проще рядом с кнопкой "понравилось" сделать кнопку "скинуть денежку" там номер телефона/карты/название банка. Обе стороны рады и довольны.
 

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1172
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Коллеги, мы нажимаем клавиши и в разделе "Анекдоты", это помогает при ремонте оборудования?
 

Онлайн Market-Master

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2168
  • Похвалили: 297 раз(а)
  • ФП,ЭКЛЗ,ФН-ДАЛЬШЕ ЧТО?!!!
  • Откуда: Липецк
По мне,так масло масляное.Есть кнопка "понравилось". А когда там помогло,мне допустим некоторые вещи помогли спустя несколько месяцев,или мой совет помог кому-то через год.А благодарность не имеет временных рамок.И даже если допустить,что кто-то помог новичку-чем его благодарность будет отличаться от благодарности эксперта?
 

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1172
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
А зачем всё это? Если какая то  информация или какойто совет   тебе помог, жмём кнопку понравилось, быстро и просто, если есть желание отблагодарить конкретнее или материально, сяжись с человеком через ЛС.
С этим согласен, но для новых участников форума и гостей данная тема будет полезна и покажет что здесь "не только воду в ступе толкут"(Поговорка), а и занимаются серьёзной работой, другой аспект темы мини справочник по ремонту оборудования который поможет нам даже самим, если конечно будет соответствующее наполнение.
Коллеги возможно всё таки название темы немного неверно, я же предлагаю в основном осветить решение проблемы при ремонте и указание раздела который тебе помог, ну и конечно же участников. Допустим возникла проблема смотришь, здесь есть заходишь по ссылке на первоисточник, нет ищешь на форуме, паяльником поработал, программатором или чем еще, помогло оставляй описание и ссылку. Это нужно для быстрого решения проблемы  как было у меня когда надо было в пятницу в конце рабочего дня починить этот злосчастный Эвотор.
 

Онлайн Market-Master

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2168
  • Похвалили: 297 раз(а)
  • ФП,ЭКЛЗ,ФН-ДАЛЬШЕ ЧТО?!!!
  • Откуда: Липецк
Ну с инфой все ведь умеют работать,а так надо выбрать нужный пост,полностью просмотрев ветку,сделать на него ссылку,это ведь адский и долгий труд.А иногда полезна все ветка обсуждения,короче,нюансы начинают расти снежным комом.К тому же это имеет смысл для вновь написаного,а как быть с тонной старой инфы?
 
Это сообщение считают полезным: сандр

Оффлайн MOTOR

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Похвалили: 784 раз(а)
Ну с инфой все ведь умеют работать
Это заблуждение. Найти инфу и воспользоваться ей, отсеяв шлак - 99% успеха. Не только в нашем деле. В любом.
 

Онлайн Market-Master

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2168
  • Похвалили: 297 раз(а)
  • ФП,ЭКЛЗ,ФН-ДАЛЬШЕ ЧТО?!!!
  • Откуда: Липецк
Может,но на форуме ведь все грамотные,хоть новичок,хоть старослужащий.А если зашел какой халявщик,то может и к лучшему,что у него возникнут сложности. ;D
 

Оффлайн irbis

  • Наш человек
  • Свой в доску
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Похвалили: 10 раз(а)
Если решение есть на форуме можно найти через поиск или просто просмотреть тематический раздел. Вопрос благодарности, если считаете, что кнопки под сообщением не достаточно, можно решить через личное общение. И вообще, думаю не многие будут после решения проблемы искать по форуму как бы еще отблагодарить оказавшего помощь. Если считаете, что такое требуется, то можно дополнительную кнопку добавить, типа "отблагодарить". Вот только как бы в коммерческую сторону форум не свалить.
 

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Похвалили: 118 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
Ну с инфой все ведь умеют работать,а так надо выбрать нужный пост,полностью просмотрев ветку,сделать на него ссылку,это ведь адский и долгий труд.А иногда полезна все ветка обсуждения,короче,нюансы начинают расти снежным комом.К тому же это имеет смысл для вновь написаного,а как быть с тонной старой инфы?
Часто находится правильное решение коллективным трудом.
 
Это сообщение считают полезным: Stok

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Похвалили: 118 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
Если решение есть на форуме можно найти через поиск или просто просмотреть тематический раздел. Вопрос благодарности, если считаете, что кнопки под сообщением не достаточно, можно решить через личное общение. И вообще, думаю не многие будут после решения проблемы искать по форуму как бы еще отблагодарить оказавшего помощь. Если считаете, что такое требуется, то можно дополнительную кнопку добавить, типа "отблагодарить". Вот только как бы в коммерческую сторону форум не свалить.
Достаточно посмотреть ветку по планшетам Эвотора, там открыто предлагают решение за деньги.

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1172
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Ну с инфой все ведь умеют работать,а так надо выбрать нужный пост,полностью просмотрев ветку,сделать на него ссылку,это ведь адский и долгий труд.А иногда полезна все ветка обсуждения,короче,нюансы начинают расти снежным комом.К тому же это имеет смысл для вновь написаного,а как быть с тонной старой инфы?
Часто находится правильное решение коллективным трудом.
Совершенно согласен, так сообща выяснили что на Штрихах без ключей смена з/н возможна только с помощью Флеш Меджика. Учавствовали и помогали: "got10", "olz34","Niro".
Ссылка на раздел смотреть с ответа 78: //kkmcom.ru/index.php/topic,13024.0.html

 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23