0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все, что связано с кассовой техникой заставляет постоянно быть в тренде. Согласен с MOTOR, что наша работа интересна и разнообразна, осталось совсем немного: получать достойное вознаграждение.
Сплошная рутина и одно и тоже изо дня в день
Без разделения труда сдохнешь раньше времени, Боливар может двоих не вытянуть..
Для того чтоб голова думала - у меня есть интересное хобби, а работа не приносящая денег - это утопия.
Предложили зп х2 со сложностью в 10 раз ниже, но с новыми интересностями - тут не о чём было думать, нисколько не жалею.
То один сервис не работает, то другой, постоянно голову приходится включать. Про железяки вообще отдельная тема - Тензор, Контур железо не ковыряют, народ ко мне идет. Такое ощущение, что в городе компонентным ремонтом никто не занимается. Вчера девченка позвонила, хотела купить штрих-нано, но быстро, т.к. магазин без кассы, а касса на две недели в ремонте - Тензор ждет плату для нее. Тащи, говорю - сделаю. Припаял отвалившийся микро USB ушла довольнехонькая. Даже такой пустяк делать не хотят пацаны из УЦ. Или не могут.
А она мне в телефон на какой-то маркетплейс тычет - мол "почти столько новый стоит". - ну хотите бесплатно забирайте, только чтоб я вас здесь больше не видел.
я б разъем отрезал и отправил в телефон на маркетплейс
у меня оин сам станину на ТПГ от 22птк поменял
У нас
Цитата: MOTOR от 18/05/2024 16:14:22 То один сервис не работает, то другой, постоянно голову приходится включать. Про железяки вообще отдельная тема - Тензор, Контур железо не ковыряют, народ ко мне идет. Такое ощущение, что в городе компонентным ремонтом никто не занимается. Вчера девченка позвонила, хотела купить штрих-нано, но быстро, т.к. магазин без кассы, а касса на две недели в ремонте - Тензор ждет плату для нее. Тащи, говорю - сделаю. Припаял отвалившийся микро USB ушла довольнехонькая. Даже такой пустяк делать не хотят пацаны из УЦ. Или не могут.В тензорах-контурах может и могут - но у них там "цепочка ответственности".Н-р заменил кто-то разъём, а через неделю опять проблемы. Кто виноват?Сотрудник, который паял? Или проще на производителя повесить?А то и сотрудник научится разъёмы паять - телефон свой клиентам раздавать будет. Какое-нибудь "нарушение корпоративных правил", а то и трудового договора. Короче лучше, чтобы он этого не умел.Нее, я с дамочками такими завязал после одного случая.Пришла мадам, на бэхе подкатила.Несёт БП от чего-то, разъём питания отваливается.А "туда где купила" ходила, там "заказали ждите".Не помню точно, но какой-то чудной, вроде 4 мм диаметром.Случайно нашёл. Заменил, спросил ну примерно на 3 пачки сигарет.А она мне в телефон на какой-то маркетплейс тычет - мол "почти столько новый стоит". - ну хотите бесплатно забирайте, только чтоб я вас здесь больше не видел. - Да?И ущла...С тех пор правило, и никаких эмоций.Ремонт только тем, кто на обслуживание, у меня приобрели или корпоративное долгосрочное сотрудничество.Остальным "с улицы" или "плату менять" или "сходите вон туда у них наверное есть".Единственное исключение - есть перспектива, ну т.е. заметил недовольство чем-то, отжать клиента с товароучётной системой
тут могут решить проблему быстро без "заказали ждите".
У нас даже позиции по ЗИП отдельно нет-только замена.
Цитата: Atis_e от 22/05/2024 12:55:32У нас даже позиции по ЗИП отдельно нет-только замена.Так там стоимость ремонта была добавлена к ценнику зипа, мы ничего не теряем.
Да даже простейший ремонт БП (ели это не какой-нибудь эксклюзив по стоимости приближается к покупке нового, об этом сразу говорим клиентам, так что выбирают они. Меня больше напрягают те, которые: вы скажите нам что сломалось, а мы подумаем делать или нет. Собс-но диагностика порой занимает кучу времени, а когда остается пару раз ткнуть паялом, начинаются песни и пляски.
ПобаянюСпойлер
Но как сделать так, что если вы принесли технику в ремонт, то как-бы согласны по умолчанию потратить определенную сумму + -. наши менеджеры чет никак не родят.
Побаяню
Меня больше напрягают те, которые: вы скажите нам что сломалось, а мы подумаем делать или нет. Собс-но диагностика порой занимает кучу времени, а когда остается пару раз ткнуть паялом, начинаются песни и пляски.
Вышел из строя блок питания.
Цитата: PuRGen от 22/05/2024 15:39:25ПобаянюСпойлер[/spoiler]Я могу и за свой стол желающих пустить.
Формулировка услуги диагностики должна быть верной. "Диагностика-оценка стоимости платного ремонта". При диагностике мы оцениваем стоимость ремонта, а не выявляем неисправность. При такой позиции у клиента не будет аргументов даже в суде.
Цитата: 0andey0 от 23/05/2024 14:15:40Формулировка услуги диагностики должна быть верной. "Диагностика-оценка стоимости платного ремонта". При диагностике мы оцениваем стоимость ремонта, а не выявляем неисправность. При такой позиции у клиента не будет аргументов даже в суде. Интересно, как можно провести диагностику не выявив неисправность? Зачастую бывеют ситуации когда фактически приходится отремотировать устройство что бы дать верное заключение и стоимость ремонта.
ба, да она, мать ее, сдохла, черт побери, с вас косарь
........ Что делать со стоимостью уже выполненной работы и установленного ЗиП?
1. Понять и простить...
Да пусть идёт с богом, самое главное что оно теперь знает - что тут могут решить проблему быстро без "заказали ждите".Как оно там - самое главное не то что ты собрал, а что ты посадил.
одну часть сделал, но вылезла другая неисправность и клиент уже не готов платить больше, проще новую кассу (условно) купить. Что делать со стоимостью уже выполненной работы и установленного ЗиП?
одну часть сделал, но вылезла другая неисправность и клиент уже не готов платить больше
А он ее простил, простил и отпустил
Цитата: MOTOR от 23/05/2024 19:22:05А он ее простил, простил и отпустилНу вот бывает - найдёт толстосум жену свежую, а она посидит, погуляет и тоже звездить хотца.Мол не пальцем деланая.Бабла он ей ввалит, магазин купит, вроде и при деле.Ну правда как проблемы - бежит к папе.А дальше работает психологическое правило - если тебе достаётся всё на холяву, через какое-то время у сущности возникает ощущение что ей (сущности) все должны.Вот оно из этих.А если ты прав то ОН её накажет, а тебе подарок - заказ какой-нибудь в компенсацию.И кстати смех-смехом, а не раз подтверждалось
Если Б.У. плата полностью Исправна, то чем она отличается от Новой? Электронами?
Master X, Скотчем поверх пленочной клавы нужно еще , для надежности
Бывает встречаю на улице бывших клиентов, говорят мы к вам пришли, а там требуют оставить кассу на день - два, потом отдают без решения. Кадровое агентство "за забором" кандидатов не предоставило.
Из минусов - нет поставщиков дарящих квартальные календарики на стены и ништяки типа часов или других приколюх.