Автор Тема: Не удается подключится к кассе чтобы запустить скрипт для смены зав. номера. Что можно сделать ?  (Прочитано 2908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн solonv

  • Мастер веса
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Откуда: НВ
Не удается подключится к кассе чтобы запустить скрипт для смены зав. номера. Что можно сделать ?
 

Оффлайн Market-Master

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Похвалили: 297 раз(а)
  • ФП,ЭКЛЗ,ФН-ДАЛЬШЕ ЧТО?!!!
  • Откуда: Липецк
Касса и комп должны быть в одной подсети.Дальше смотрим ip на кассе в настройках и в ТД выставляем как на картинке(в прицепе).
 

Оффлайн solonv

  • Мастер веса
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Откуда: НВ
 

Оффлайн Market-Master

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Похвалили: 297 раз(а)
  • ФП,ЭКЛЗ,ФН-ДАЛЬШЕ ЧТО?!!!
  • Откуда: Липецк
На кассе чек автотеста выходит?Может полозок в ТД(на кассе)выключен.
 

Оффлайн hamop

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1917
  • Похвалили: 352 раз(а)
  • Откуда: Рязань
 

Оффлайн NewKid

  • Администратор
  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 2333
  • Похвалили: 1025 раз(а)
  • ЦТО - Центр творчества одаренных
  • Откуда: Чебоксары
Первое проверить пингуется ли планшет по сети, второе запущен ли дККТ10 на планшетной части сигма 7, должно быть модель и Зн зеленым цветом
 

Оффлайн solonv

  • Мастер веса
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Откуда: НВ
Спасибо большое Всем. Касса заработала. На картинке всё правильно. IP адрес с кассы, порт 15000 и обязательно модель выбрать Подключение к Sigma.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23