0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А модем в кассе не выше 3ж только поддерживает.
клиент сбегал и купил новую СИМ карту (Билайн), ативированную (с его слов)- вставляем в ККТ Меркурий 185ф (старый вариант - отдельный модуль WI-FI, GPRS)- запускаем проверку остатков "БАЛАНС SIM КАРТЫ" - распечатывается "ответ не получен"- с ОФД касса не вяжетсяЧто можно еще посмотреть при такой ситуации,может кто встечался?
мне надо постоянно вытаскивать сим, вставлять в телефон и смотреть остатки баланса
раздаём с момента онлайнизации
СИМ вытаскивать и вставлять в телефон,
чтобы в лк смотреть,надо опять СИМ вытаскивать и вставлять в телефон,
а разве можно все номера в один кабинет
а разве можно все номера в один кабинет, тогда наверное придется по одному их вставлять в какой нибудь телефон - чтобы их сохранить в кабинете (не знаю, так ли я понял, если не так,то поправки с благодарностью приму!)- для клиента это наверное наиболее хороший вариант (открыл кабинет и вот они все твои СИМ-ки
Мы всем ставим симки от Модуль-Телеком,проблем нет.А если и бывают- их ТП решает.
Цитата: vikt1 от 29/01/2024 15:49:48Мы всем ставим симки от Модуль-Телеком,проблем нет.А если и бывают- их ТП решает.у нас в деревне нет такого провайдера, он наверное в крупных городах
Для касс этого более чем достаточно.
Опять же, для справки: "не простаивающий" мерк набивает в мес 20-100мБ (это на корпоративной симке), а с РР тот же мерк 100-300мБ.