Автор Тема: Чек передан с ошибкой, ответ ФНС Code 422  (Прочитано 4367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13957
  • Похвалили: 2655 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
422 ошибка при приёме чека от ОФД в сторону ФНС.
Я так понимаю, что это критическая ошибка и чек не принят.
Спойлер
{
   "FdId": 5006285027315120000,
   "Errors": [
      {
         "Code": 422,
         "Tag": "items[0].productType",
         "Message": "Значение вне разрешенного диапазона"
      }
   ]
}

При разборе чека стало ясно в чём проблема 1212=0
Спойлер
{
   "1008": "it@classic.sp.ru",
   "1009": "СамБеру Москва Офис Панорама 360 (11-245)",
   "1012": "2023-10-27T12:09:00",
   "1018": "7811650147  ",
   "1020": 9200,
   "1031": 0,
   "1036": "12093",
   "1037": "0007591582032533    ",
   "1038": 10,
   "1040": 94,
   "1041": "7280440700265840",
   "1042": 3,
   "1054": 1,
   "1055": 4,
   "1059": [
      {
         "1023": 1,
         "1030": "Эскимо Веселый Какту",
         "1043": 9200,
         "1079": 9200,
         "1163": {
            "1303": "04630012982788"
         },
         "1199": 6,
         "1200": 9200,
         "1212": 0,
         "1214": 4,
         "1260": {
            "1262": "030",
            "1263": "16.06.2022",
            "1264": "174",
            "1265": "mode=vend"
         },
         "2102": 0,
         "2106": 5,
         "2108": 0
      }
   ],
   "1060": "www.nalog.gov.ru",
   "1077": "MQSOgmQc",
   "1081": 9200,
   "1105": 9200,
   "1117": "checks@nanokassa.ru",
   "1187": "123112, Россия, Москва город, Москва, набережная Пресненская, дом 12",
   "1209": 4,
   "1215": 0,
   "1216": 0,
   "1217": 0
}

Так там ещё косяк с составом 1163
Внутрь лезет 1303 (ITF-14) вместо 1302 (EAN-13), и вообще не понятно должен ли он там быть? Честно с вендингом и маркированным товарам ещё не встречался. Насколько знаю перед загрузкой товара в автомат он выводится из оборота с признаком "Вендинг", по логике код товара нужно где то указать для учёта проданного, тогда его только в 1163 и засунуть можно, но тогда уже в 1302 наверное...

Пока админ переписывается с производителем вендингового аппарата возник другой вопрос.

А что теперь делать с такими чеками?
коррекция? 
возврат товара и повторное пробитие уже корректно? ФФД 1.2
« Последнее редактирование: 27/10/2023 19:52:51 от chellenger »
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8595
  • Похвалили: 2251 раз(а)
возврат товара и повторное пробитие уже корректно?
Так товар маркированный... Если марка уже списана перед продажей с сервера ЧЗ и продаж много, то что возврат, что коррекция это туши свет вырви глаз...

В ФФД версии 1.2 ошибка в кассовом чеке исправляется с помощью кассового чека коррекции. Если ошибка допущена в кассовом чеке с признаком расчета "приход", необходимо: сформировать кассовый чек коррекции с признаком расчета "возврат прихода", содержащий те же данные, что и ошибочный чек, указав фискальный признак ошибочного чека (по тегу 1192 «дополнительные реквизиты чека»); сформировать кассовый чек коррекции с признаком расчета "приход", содержащий правильные данные, указав фискальный признак ошибочного чека (по тегу 1192 «дополнительные реквизиты чека»)
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13957
  • Похвалили: 2655 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
GeorgSerg, пока по данным ОФД таких чеков 420 штук.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8595
  • Похвалили: 2251 раз(а)
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 
Это сообщение считают полезным: chellenger

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13957
  • Похвалили: 2655 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
GeorgSerg, а вот тут как бы получается, что товар в итоге продаётся как не маркированный, я так понимаю тут как раз и нужен ОСУ, но оно пока только в МГМ есть...
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Stok

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2371
  • Похвалили: 1777 раз(а)
    • Маркет-мастер
Так там ещё косяк с составом 1163
Внутрь лезет 1303 (ITF-14) вместо 1302 (EAN-13), и вообще не понятно должен ли он там быть?
Сугубо личное мнение - всем пофиг. Тут нет ошибки.
А вот "1212": 0 это конечно косяк. Пусть исправят на 1 или 32 или 33. Ни кто пока к вендингу за неправильный признай предмета расчета не придирается. Выйдет новый ФН и соответствующий софт позволяющий работать по ОСУ, тогда и доработают. На эту доработку, согласно 54-ФЗ, есть два года.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13957
  • Похвалили: 2655 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Про 1163 думаю да всем пофиг. 1212=0 это да косяк.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13957
  • Похвалили: 2655 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Вендинг пока молчит. Нанокасса, что вполне логично, сказала косяк не наш. Хотя поспорить можно. ОДЗ есть такое понятие.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2535
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Нанокасса, что вполне логично, сказала косяк не наш.
chellenger, остается уточнить, чьё ПО (вендингового аппарата или облачной кассы) посылало значение "0" тегу 1212. Того и "косяк". Хотя, если в этом теге значение "0" вообще не предусмотрено, в идеале, ФН должен был выдать ошибку, а формировать фискальный документ.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13957
  • Похвалили: 2655 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
АМЕ_Worker, тогда мы говорим про область допустимых значений. Виноваты все.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13957
  • Похвалили: 2655 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
АМЕ_Worker, уточнять особо нечего. ПО вендинга передало, ПО кассы схавало и отдало в ФН. Все накосячили.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13957
  • Похвалили: 2655 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Другой прикол. А как на вендинге сделать возврат и коррекцию?
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8595
  • Похвалили: 2251 раз(а)
на вендинге сделать возврат и коррекцию
Инструкция по предоставлению сведений о возврате товаров в оборот в ГИС МТ
сайт честныйзнак
Возврат товара, выведенного из оборота для продажи через вендинговый аппарат
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2535
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
А есть ли глубинный смысл возвращать товар в оборот ГИС МТ, если тут же после чека коррекции с признаком «возврат прихода» (не отходя от ККТ) будет сделан чек коррекции "прихода"? Тем более, что перед помещением в вендинговый аппарат товар (марка товара) уже списана с сервера ЧЗ. И сам товар уже давно в обороте.
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8595
  • Похвалили: 2251 раз(а)
есть ли глубинный смысл.... чек коррекции
Смысл - в его ПОЛНОМ отсутствии... Марка - это ведь тоже товар, только весьма специфический..
в сформированном кассовом чеке коррекции нужно указать всю известную информацию о товаре, в том числе код маркировки (при возможности установить такой код)
Тем более, что уже есть и некое письмо ФНС (Ответ #3 ), им и будут "тюкать по маковке" (с)
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн Stok

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2371
  • Похвалили: 1777 раз(а)
    • Маркет-мастер
Смысл - в его ПОЛНОМ отсутствии... Марка - это ведь тоже товар, только весьма специфический..
в сформированном кассовом чеке коррекции нужно указать всю известную информацию о товаре, в том числе код маркировки (при возможности установить такой код)
Какая марка? Не было её. ITF-14 был передан.
Так что просто чек коррекции. Кстати припоминаю разъяснение, что чек коррекции даже не обязательно делать на той же кассе. Допускается на любой другой принадлежащей этому же лицу.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23