На днях обратилась к нам клиентка на обслуживании с Эвотор Power с просьбой помочь в подключении беспроводной клавиатуры. Она приобрела комплект из мышки и клавиатуры фирмы Gembird на едином радиоприёмники, грит - мышь работает, а клава не хочет. Я уточнил порядок подключения клавиатуры к Эвоторам в базе знаний (
https://support.evotor.ru/article/6489779020050 ) и проинструктировал клиентку, однако в списке оборудования значок USB-клавиатуры не появлялся. Написал в техподдержку Эвотора, получил ответ: «…включите терминал, подключите его к сети интернет, дождитесь обновления компонента DeviceService до версии 4.5.1 и проверьте работу клавиатуры...»
На следующий день у клиентки обновилась необходимая служба и клавиатуру удалось подключить.
Есть небольшой нюанс: необходимо добавлять раскладки клавиатуры вручную, потянуть шторку вниз и там щелкнуть по «выбирете раскладку…», об этом, почему-то, база знаний Эвотора умалчивает.