0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте, срочно нужна помощь, перевёл Атол 30 на П5, 5.8.100 канал связи EoT, пропала связь со всем ОФД, ЛК,пишет в чеке, Канал связи: TC/IP стек ОС Модуль не определён, куда копать, пробовал на разных ПК.
Здравствуйте, EoT в настройках стоит, ДТО 10.9.0.5 применял, 10.10.0 применял не помогает, разные ПК, ладно думаю было такое, если нет чеков для отправки то же давал такую ошибку в старых ДТО, пробили чеки, не уходят, была прошивка 10-7942, всё работало.Переключил на ЕоU на своём ПК, чеки ушли, опять включил ЕоТ и диагностика успешно! , ставлю ККТ на ПК клиента, всё работает, настройки там никакие не делал, оставил ЕоТ.Что было не знаю, возможно кому то пригодится, исходный чек диагностики вот.