Автор Тема: Такском перестал принимать чеки аванса от Примов.  (Прочитано 2030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн got10

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2441
  • Похвалили: 654 раз(а)
Суть дела такая :
После замены ФН и перехода на 1.2 у минимум 2-х заказчиков возникла проблема с Такскомом. Чеки помечаются как некорректные и не передаются в ФНС.
Чеки прихода, но тег 1214=3 (аванс). ОФД не принимает такие чеки пои причине отсутствия тега 1030 (наименования предмета расчёта).
Если принудительно передать 1214=3 и 1030="строка", то чек признаётся корректным. Проблема возникла у нескольких клиентов, на данный момент около 20 аппаратов, около сотни чеков зависли в Такскоме.
Тех поддержка отправляет за комментариями к производителю ККТ. Умом я понимаю, что по ФФД 1.2 тег 1030 может НЕ передаваться при 1214=3, но убедить такском мы не можем.
Началось в начале августа, до сих пор проблема НЕ решена. Мы, со своей стороны продолжаем проверять ЛК Такском у остальных клиентов.
Возможно такая-же ситуация и у других пользователей.
Версии ПО Примов: DD10305 и D820302.
Запросили комментарии разработчиков Искры, ждём. Проверьте у своих клиентов.
« Последнее редактирование: 08/09/2023 17:59:41 от got10 »
Убито ФН=1, ATOL GRADE=D
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13957
  • Похвалили: 2655 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Примечание 6 к таблице 97
Цитировать
6) Реквизит "наименование предмета расчета" (тег 1030) включается в состав ФД, за исключением, если реквизит "признак способа расчета" (тег 1214) имеет значение, равное "3".

Тут вроде вполне понятно написано...
если 1214=3 тогда 1030 не включается...

На мой взгляд это косяк Такскома
Но по любасу нужно давить на Такском через ТП Искры, как рядовое ЦТО нас никто слушать не будет.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн got10

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2441
  • Похвалили: 654 раз(а)
Ответ такскома : Вы передаёте некорректные чеки, обратитесь к производителю ККТ.
Ответ икры : Касса шлёт корректные чеки, обратитесь в такском.
Пнули по своим каналам 2-х ГП, они вышли на разрабов такскома, те признали "тех. проблемы" на своей стороне.
Убито ФН=1, ATOL GRADE=D
 
Это сообщение считают полезным: chellenger

Оффлайн ar

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • Похвалили: 220 раз(а)
  • Откуда: 50rus Ю-В
офтоп
Пнули по своим каналам 2-х ГП, они вышли на разрабов такскома, те признали "тех. проблемы" на своей стороне.
и этим занимаемся мы, т.е. те которых нет(
Ничего личного. Сергей.
 
Это сообщение считают полезным: Master X

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13957
  • Похвалили: 2655 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
ar, бетатестинг на конечных пользователях стал уже нормой, улыбаемся и машем!!!
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23