Автор Тема: Консультация  (Прочитано 1505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vistavista

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 524
  • Похвалили: 27 раз(а)
Консультация
« : 29/08/2023 14:56:42 »
Добрый день. Клиент (хороший) принес  бу эвотор (снятый с учета) для ввода в эксплуатацию. Пытался его отговорить - не получилось. С эвоторами дела не имел - только замену фн делал пару раз. Посоветуйте план действий что бы запустить в работу кассу. Можно в общих чертах можно подробней. Может есть какие нюансы при переводе эвотора на другого владельца?
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13955
  • Похвалили: 2649 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: Консультация
« Ответ #1 : 29/08/2023 15:02:31 »
vistavista, Нет там никаких нюансов.
1. перед регистрацией сделайте тех. обнуление с новым ФН -это угрохает параметры прошлой регистрации в ФР и сделает его "чистеньким" и готовым принять новый рег. номер и прочие параметры.
2. Если клиент где то на стороне купил его -сохраните номер телефона на который он активирован, сбросьте настройки планшета и зарегистрируйте на номер телефона который скажет клиент. Если при активации на номер телефона начнёт ругаться "что то пошло не так" это значит нужно отвязывать от старого номера телефона. Если нет вариантов связаться (вот тут и может помочь старый номер телефона) с прошлым владельцем и зайти в старый ЛК для отвязки тогда писать в ТП Эвотор что бы отвязали.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 
Это сообщение считают полезным: otter, hamop, Niro, ar

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2953
  • Похвалили: 556 раз(а)
Re: Консультация
« Ответ #2 : 29/08/2023 20:08:26 »
Зачем нужен старый владелец?
Кроме техобнула в Доп операциях, зайти в ЕЩЕ - Настройка - Аккаунты - Эвотор, там будет номер на который в данный момент привязан, справа нажать 3 точки и Удалить аккаунт. Мин 20-30 и отвяжется от аккаунта, и будет оранжевый экран.
 
Это сообщение считают полезным: svv, ar

Оффлайн komato3nik

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 198
  • Похвалили: 38 раз(а)
  • Откуда: МО, Апрелевка
Re: Консультация
« Ответ #3 : 29/08/2023 20:44:00 »
ravil1965.65, не отвяжется. IMEI планшета будет числиться за предыдущим владельцем. Отвязывать из ЛК надо.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2953
  • Похвалили: 556 раз(а)
Re: Консультация
« Ответ #4 : 29/08/2023 20:49:20 »
Всегда через планшет, в Аккаунте отвязывал, из ЛК ни разу. Может мне везло пока.
 
Это сообщение считают полезным: apr1l

Оффлайн alcohelp

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Похвалили: 113 раз(а)
  • Откуда: Самара
Re: Консультация
« Ответ #5 : 29/08/2023 22:57:59 »
 Способ, предложенный ravil1965.65, обязательно делать при подключенном интернете на кассе, тогда происходит отвязка от ЛК предыдущего клиента.
 
Это сообщение считают полезным: jindos, Niro, teambl, ar

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2953
  • Похвалили: 556 раз(а)
Re: Консультация
« Ответ #6 : 29/08/2023 23:55:03 »
Так как это облачная касса - без интернета никак. И отвязка через планшет логична, так как доступ в ЛК Эвотор по снятой с учета кассе - редко когда концы найдешь.
 

Оффлайн vistavista

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 524
  • Похвалили: 27 раз(а)
Re: Консультация
« Ответ #7 : 30/08/2023 08:54:30 »
Спасибо.
 

Оффлайн Lary200

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Откуда: Липецк
Re: Консультация
« Ответ #8 : 06/09/2023 20:54:00 »
Всегда делал так:
1. Проверял в ФНС, что снята с учёта.
2. Техобнуление.
3. Ещё - Настройки - Сброс настроек - Сброс планшета.
4. Настройка Интернета
5. С "оранжевого" экрана обновление.
Он потом при новом ФН всё равно обновления накачает
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23