Автор Тема: История одного Эвотора: выход из автономного режима (ФФД 1.05) и перерегистрация с признаком маркировки (ФФД 1.2)  (Прочитано 1111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmn4k

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 73
  • Похвалили: 41 раз(а)
  • Откуда: Кострома
19 июля обратился клиент с просьбой перерегистрировать СТ3Ф со сменой адреса и места установки, с выходом из автономного режима в режим передачи данных, при этом попросил перенести кассу в ЛК Эвотор в другой магазин (добавить к другой кассе). Было выполнено, дополнительно прошивка ОС была обновлена с флешки до 4.9.3. Смарт-терминал был забран и уехал за 300 километров.
Через неделю клиент повторно обратился с вопросом: "Почему на кассе нет приложения «маркировка»?". Оказалось, он думал, что раз Эвотор 10 в ЛК в одном магазине с кассой, на которой есть маркировка, то и на Эвотор 10 будет маркировка. Было принято решение подключить удаленный доступ и перерегистровать смарт-терминал с ФФД 1.05 на 1.2 с добавлением признака маркировки, также приложение «маркировка» перенести с СТ5Ф (на тот момент ФН в нём закончился, и клиент не планировал использовать данный Эвотор в ближайшее время) на СТ3Ф. Было выполнено, сканер штрихкодов был успешно перенесён с одной кассы на другую и установлены соответствующие драйвера.
Через пару недель клиент вновь обратился с проблемой, что на смарт-терминале в верхней части экрана постоянно присутствует красная полоса с надписью «ОФД!». Были проверены настройки ОФД, с ними было всё нормально, однако, на тесте связи с ОФД печаталось «Подключение к ОИСМ отсутствует»,  соответственно копились непереданные уведомления, с непереданными ФД всё было хорошо (0). По данной проблеме была подана заявка в техподдержку Эвотор. Изначально был получен ответ, что проблема может быть в ОФД. Со стороны ОФД (Такском) было всё нормально. Следом Эвоторы прислали сообщение, что смарт-терминал поставлен в очередь на обновление, которое придет в течение 24 часов и список версий для работы с маркированным товаром:
ОС - 4.9.4
ККТ - 542х
EvoKkmDriver 3.3.3
EvotorPOS 8.12.0
PaidUpdates 2.9.2
DeviceService 4.5.1

У клиента в Эвоторе на тот момент было:
Версия ОС 4.9.3
Версия ККТ 5422
EvoKkmDriver 3.3.1
EvotorPOS 8.8.0
PaidUpdates 2.9.0
DeviceService (не нашёл, возможно другое название, похожих не было)

Обновление пришло, несколькими часами позже заявленного, но пришло, и, спустя ещё несколько часов ошибка «ОФД!» улетучилась с экрана, подключение к ОИСМ заработало, уведомления стали уходить.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13952
  • Похвалили: 2647 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Dmn4k, вот честно сказать сложно в чём именно причина. Возможно нужно было тупенько сделать тех. обнул. ФР части.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23