Добрый день, коллеги!
На днях появился у нас (впервые) "самый мощный смарт-терминал", "умная онлайн-касса, обладающая мощным процессором и высокой скоростью печати чека" - Эвотор Power.
Сегодня кто-то проявил к нему интерес и мне поступила задача подготовить Силу Эвотора к продаже и среди прочего подключить к нему монитор, дабы в дальнейшем продемонстрировать потенциальному клиенту что могёт эта машина.
Проблемы начались при загрузке первоначальных обновлений, а именно на определённом этапе начало выскакивать сообщение с ошибкой "В приложении EvoKkmDriver произошёл сбой".
Изначально думал, что это программная проблема, написал в техподдержку, они ответили, что направили обновление компонентов. Но спустя часы и перезагрузки проблема никуда не ушла. Техподдержка запросила фото из раздела "обслуживание кассы", там эта же ошибка. Затем ответ Эвоторов был таков:
"В данном случае, необходимо провести аппаратную диагностику, согласно инструкции. После выявления неисправного модуля, его необходимо заменить на новый из ЗИП."
Еще такой момент, в коробке не было отчёта с техпрогоном...
Возможно кто-то сталкивался с подобным на Эвотор СТ741?


