Автор Тема: Эвотор Power "В приложении EvoKkmDriver произошёл сбой"  (Прочитано 2449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmn4k

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 73
  • Похвалили: 41 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Добрый день, коллеги!
На днях появился у нас (впервые) "самый мощный смарт-терминал", "умная онлайн-касса, обладающая мощным процессором и высокой скоростью печати чека" - Эвотор Power.
Сегодня кто-то проявил к нему интерес и мне поступила задача подготовить Силу Эвотора к продаже и среди прочего подключить к нему монитор, дабы в дальнейшем продемонстрировать потенциальному клиенту что могёт эта машина.
Проблемы начались при загрузке первоначальных обновлений, а именно на определённом этапе начало выскакивать сообщение с ошибкой "В приложении EvoKkmDriver произошёл сбой".
Изначально думал, что это программная проблема, написал в техподдержку, они ответили, что направили обновление компонентов. Но спустя часы и перезагрузки проблема никуда не ушла. Техподдержка запросила фото из раздела "обслуживание кассы", там эта же ошибка. Затем ответ Эвоторов был таков:
"В данном случае, необходимо провести аппаратную диагностику, согласно инструкции. После выявления неисправного модуля, его необходимо заменить на новый из ЗИП."
Еще такой момент, в коробке не было отчёта с техпрогоном...
Возможно кто-то сталкивался с подобным на Эвотор СТ741?





 

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 4582
  • Похвалили: 1425 раз(а)
Что есть - "Регистрационный номер ЭКЛЗ " на второй картинке ?
Этот планшет может для Казахстана какого запилен и к Вам попал по ошибке логистиков ?
 
Это сообщение считают полезным: Master X

Оффлайн dorel

  • Наш человек
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 29
  • Похвалили: 8 раз(а)
Что есть - "Регистрационный номер ЭКЛЗ " на второй картинке ?
Этот планшет может для Казахстана какого запилен и к Вам попал по ошибке логистиков ?
ЕМНИП, это по-дефолту выводится в данном окне при недоступности кассовой части терминала.
 

Оффлайн ar

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • Похвалили: 220 раз(а)
  • Откуда: 50rus Ю-В
подготовить Силу Эвотора к продаже
Решили с ним связаться, так и развязывайтесь сами... или с помощью тп. Может Александр что и подскажет, но не вечно же сидеть на его шее... Как-то рассчитывайте свои силы. А лучше не беритесь за вонючеенеподъёмное.
Ничего личного. Сергей.
 
Это сообщение считают полезным: rsc72, Master X

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13952
  • Похвалили: 2647 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Нечего тут подсказывать -планшет не видит ФР вот и всё, меняем модуль ФР если аккредитованы на его сервис.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн AlexSAN

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1402
  • Похвалили: 284 раз(а)
  • Откуда: г.Саратов
У нас только один из трёх нормально обновился из коробки. Два других тоже висли с разными ошибками и отвалом кассы. Связь с кассой восстанавливается только после выдергивания из розетки. Поэтому - отключать, подключать и опять на начало работы/обновление. Пока не "просерится". С какого-то раза прошивка фр-ной части дойдёт до рабочей и тогда всё должно будет запуститься.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13952
  • Похвалили: 2647 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Если после выдёргивания питания и включения ФР опять нет это всё, готовченко.
У нас так первый аппарат навернулся. Мы его в прошлом году получали тож летом одни из первых АСЦ. В итоге многократных обновлений, игр с ним и т.д. модуль ФР отвалился и пришлось менять его.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн AlexSAN

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1402
  • Похвалили: 284 раз(а)
  • Откуда: г.Саратов
Хоть и недавно было, но не помню уже - по-моему, после очередного повисания на обновлении прошивки ккт, связь с модулем фр и после отключения питания не появилась. Но после перезагрузки и повторной отправки обновляться - завёлся-таки.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13952
  • Похвалили: 2647 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Специально в рембазу залез и посмотрел описание симптомов неисправности.
Было так:
Цитировать
Предторг. При входе из стартового оранжевого экрана в раздел обслуживание данный раздел открывается и постоянно висит сообщение "чтение данных кассы" т.е. ФР часть не выходит на связь с планшетом.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13952
  • Похвалили: 2647 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
AlexSAN, возможно да, 1000 и 1 перезагрузка с попытками обновить возможно поможет...
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23