0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Naata, Это еще не самые большие расходы-начнете делать аккредитацию у ГП заставят покупать ЗиП на определенную сумму, обучение инженеров и понеслась...
в планах создание сервисного центра, но информации "0"
Мы в этом году совершили героическое усилие и успешно перешли с 1С7.7 для ЦТО на 1С8 УНФ-СЦhttps://docs.google.com/document/d/1xG405M5f6YcN1_7IJOcpysRHFXPtIUvLqQVvTgmJ8i0/edit
Современному ЦТО нужен другой инструмент сейчас.
Tavriya, Почему не рентабельно, если заниматься ремонтом и обслуживанием всего и вся, то нормально, а цто в том виде в котором оно существовало давно мертво, что значит "кинул", если человек захотел работать самостоятельно, это его право, по крайней мере под лежачий камень вода не течет.
Именно так. Современной фирме нужен современный инструмент. Поэтому разрабатывая наш софт, мы в уме держим не текущие реалии, а то куда хотим двигаться. Например:1.2.3.
не рентабельно открываться с нуля
Тоже пользуемся okdesk. Из минусов - отсутствует внятный мониторинг сроков окончания ФН\ОФД (пользуемся для этого другими инструментами). Во всяком случае на нашем тарифном плане.
Продам действующий ЦТО. Дорого.
Те кто в этом болоте побывал второй раз туда уже не нырнет, и это факт, кто работал в этой сфере и решил сидя на толчке что в легкую сможет открыть свое ЦТО заблуждается.
Stok, Дима, где берете столько сил и мотивации??? отсыпьте немного)))
Tavriya, "Это бизнес, ничего личного")))
MOTOR, вообще редко кто продает ЦТО, или загибаются, или делят, но чтоб прям успешно продали еще не видел.
редко кто продает ЦТО
а реальными активами являлись Клиенты и спецы, т.к. статус получить в общем не особо сложно было.
реальными активами являлись Клиенты и спецы