0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Несколько часов назад на некоторые из известных мне касс Эвотор 7.2 прилетело обновление
Олег1950, так пишет же -эвотор POS
существует ли публичная оферта
KrasCEP, а зачем? Оно же не по принципу "всё работало, верните" проживает.
софт тестят на конечных пользователях
Цитата: chellenger от 29/06/2023 17:47:08софт тестят на конечных пользователяхВчера, на почту пришло)Спойлер Хотите кассу за 1₽?Эвотор noreply@zen.evotor.ruМы тестируем новую модель Эвотора (супер-классную!) и ищем пятерых предпринимателей, которые будут в экспертной группе и на бою проверят её работу. Условия простые. Мы вам дарим кассу со встроенным эквайрингом, а вы нам взамен даёте обратную связь по её работе. Вам нужно будет купить фискальный накопитель и заключить договор с ОФД.Кого мы ищем: -вы пробиваете от 50 чеков в день, -принимаете наличные и безналичные платежи, -ваши торговые точки находятся в Москве или Московской области. Спешите с нами связаться — количество касс ограничено, раздаем всего пять! Кто заинтересовался, звоните:
Есть, вроде, тема, но спрошу здесь. Кто, как, считает, чем заменить говнотоор, например 7.2?
Народной КаКаТэ,Мерком!))))
то вообще любой можно
Не совсем правильно спросил, на какую планшетную/смарт кассу, стоит заменить?
Однако, возможности установить признак подакцизного товара так и не появилось ни на одной из касс, вне зависимости от клиента.
Однако, возможности установить признак подакцизного товара так и не появилось ни на одной из касс, вне зависимости от клиента.Это только у одного меня так, или никто больше не сталкивался?
может - я неоднозначно выразился, касса зарегистрирована с признаком продажи подакцизного товара. Я не могу добавить этот признак именно для товара(номенклатуры) из базы товаров Эвотора.
Когда признак станет доступен на Эвоторах Мы подготовим специальное обновление для Эвотора, которое добавит признак на терминал. После обновления должны измениться версии компонентов:EvotorPOS — не меньше 8.12.0; PaidUpdates — не меньше 2.9.1; EvoKkmDriver — не меньше 3.3.3.
будут освобождены от акциза операции
ссылаясь на :https://www.nalog.gov.ru/rn56/news/tax_doc_news/13500854/
Планшет менять? Касса гарантийная еще и их вообще две куплены в разное время и в разных местах.
Коллеги, добрый день!Не буду открывать отдельную тему, так как все тем же концом и по тому же месту.За последние 7 дней попались три ККТ Эвотор СТ2Ф (один из них дважды), у которых перестал добавляться товар в чек.При попытке добавления товара в чек он не добавляется, как с помощью сканера штрих-кода, так и вручную. Выбираем товар, указываем цену, количество, нажимаем кнопку "в чек" и возвращаемся на первоначальный экран, а выбранный товар в чек не попадает. "Лечится" данная ситуация только созданием резервной копии и восстановлением из нее. Создано обращение в ТП Эвотор. В обращении была дана максимальная информация, дабы избежать "глупых" вопросов. Однако ТП Эвотор все равно отличилась, задав два дополнительных вопроса о режиме сканера и количестве терминалов на "точке". И только после моего не очень вежливого ответа, сообщила, что если проблема возникает не часто (1-2 раза в день) рекомендуем создать резервную копию и выполнить восстановление из неё. Разработчикам уже известно о проблеме и они ищут ее решение. Так что, коллеги, примите наличие этого бага у Эвотор к сведению.
Проблема известная, локализовать не могут.
АМЕ_Worker, а вы на своих кассах с этой проблемой посмотрите что там отправкой резервных копий в облако, сколько шт. в очереди стоит. И еще сколько памяти занято приложениями. У нас на проблемной кассе памяти занято = 3,63ГБ, в очереди на отправку в облако 6 шт. резервных копий по 197МБ. Похоже проблема в резервном копировании, оно сломалось и жрет память.
Цитата: Alex_R от 30/05/2024 15:42:09АМЕ_Worker, а вы на своих кассах с этой проблемой посмотрите что там отправкой резервных копий в облако, сколько шт. в очереди стоит. И еще сколько памяти занято приложениями. У нас на проблемной кассе памяти занято = 3,63ГБ, в очереди на отправку в облако 6 шт. резервных копий по 197МБ. Похоже проблема в резервном копировании, оно сломалось и жрет память.У нас на проблемной ККТ вопросов с копированием и отправкой не было, даже удалённо базу обнуляли и вновь загружали баг оставался видно что то другое загружает память. После рекавери работает какое то время.
Коллеги, добрый день! Ниже ответ ТП Эвотор.Ранее вы обращались по вопросу возникновения ситуации, когда не добавляется товар в чек. На указанные терминалы была запрошена новая версия компонента Evotor POS 8.16.0.4 или 8.16.1.1, в зависимости от ранее установленной версии. Обновление поступит в ближайшее время.