Автор Тема: 1C Розница вылетает при настройке ЕГАИС  (Прочитано 5881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dac

  • инженегр
  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Похвалили: 10 раз(а)
  • Дмитрий
  • Откуда: Альметьевск
    • ЦТО "Интехком Центр"
Никто не сталкивался? Последняя розница 2.3, (пробовал на 3.0 - происходит тоже самое), вылетает при настройке егаис - во время запроса данных организации с егаис.
УТМ установлен последний - работает. Пробовал отправлять запрос через утм напрямую - ответ приходит.
Антивирус, фаервол отключены. Фото прикрепил.
 

Оффлайн NewKid

  • Администратор
  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 2335
  • Похвалили: 1025 раз(а)
  • ЦТО - Центр творчества одаренных
  • Откуда: Чебоксары
А почему адрес утм не заполнен? http://localhost:8080 - если утм  стоит на том же ПК. Ну и надо заполнить ИНН КПП адрес установки и FSRAR ID.
 

Оффлайн Dac

  • инженегр
  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Похвалили: 10 раз(а)
  • Дмитрий
  • Откуда: Альметьевск
    • ЦТО "Интехком Центр"
УТМ настроен. Связь с утм есть. ФСРАР ИД с утм подгружается. Там нормально все
 

Оффлайн halflife2

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 818
  • Похвалили: 91 раз(а)
УТМ настроен. Связь с утм есть. ФСРАР ИД с утм подгружается. Там нормально все
Возможно косяк в последней версии конфигурации, почитайте описание на 1с, не обновляли ли там УТМ.
 

Оффлайн alcohelp

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Похвалили: 113 раз(а)
  • Откуда: Самара
КриптоПро 5 есть в установках? Если есть, пересчитайте хеши.
 

Оффлайн alcohelp

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Похвалили: 113 раз(а)
  • Откуда: Самара
Информация о программе из 1С? База чистая, только созданная?
 

Оффлайн apr1l

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 320
  • Похвалили: 65 раз(а)
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Нажмите настроить отчет, сохраните и пришлите, может там увидим в чем беда
 

Оффлайн Dubina

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 173
  • Похвалили: 36 раз(а)
  • Откуда: Россия
Возможно база повреждена, сделайте копию и попробуйте через chdbfl проверить базу на ошибки
 

Оффлайн Dac

  • инженегр
  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Похвалили: 10 раз(а)
  • Дмитрий
  • Откуда: Альметьевск
    • ЦТО "Интехком Центр"
Крипто Про сейчас переустановил 5.0.12600. Была 5.0.12000. Хеши пересчитал. Windows 10 домашняя. База чистая. Предыдущую версию Розницы 2 пробовал, ничего не меняется. На другом компе пробовал c Windows 11 про - та же ошибка. УТМ последний. Если из УТМ напрямую запрос отправить ответ видно во входящих в вэб интерфейсе утм. Сейчас 1с программист смотрит, снял с поддержки. Стало видно сообщение об ошибке (до этого ничего в отчете ничего не писал). Выяснили что из 1с запрос формируется. Ошибку выдает 1С - пустой ответ. Спасибо! Ковыряем дальше.
 

Оффлайн alcohelp

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Похвалили: 113 раз(а)
  • Откуда: Самара
Ошибка один в один. После обновления винды КриптоПро 5 пытается проверить контрольные суммы, комп страшенно тормозит, в журнале событий винды каждую секунду ошибка 292. Дополнительно платформа 1С из отозванных (с марта по ноябрь 2022). Решение:
1 Пересчитываем хеши КриптоПро, комп оживает.
2 Делаем копию базы
3 Проверяем базу с исправлением ошибок chdbfl
4 Копируем файл базы в каталог с новым названием и регистрируем базу в 1С под новым именем
5 Меняем платформу на проверенную, новинками не увлекаемся
 

Оффлайн alcohelp

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Похвалили: 113 раз(а)
  • Откуда: Самара
Попробуй сделать запрос организации просто из классификатора организаций ЕГАИС, а не из создания подключения.
 

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3362
  • Похвалили: 526 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
вчера делал на последних версиях платформы 8.3.22.1923 и 3.0.3.147, никаких вылетов не было
« Последнее редактирование: 06/04/2023 14:36:25 от geodile »
 

Оффлайн Dac

  • инженегр
  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Похвалили: 10 раз(а)
  • Дмитрий
  • Откуда: Альметьевск
    • ЦТО "Интехком Центр"
Спасибо! Решилось сменой платформы с 8.3.22.1750 на 8.3.20.1789 Розница сейчас 2.3.13.33 - Работает! 1С не ломаная. Лицензия! Обращался к ним в тп, ответили "вы 1с установили не корректно".
 

Оффлайн halflife2

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 818
  • Похвалили: 91 раз(а)
Спасибо! Решилось сменой платформы с 8.3.22.1750 на 8.3.20.1789 Розница сейчас 2.3.13.33 - Работает! 1С не ломаная. Лицензия! Обращался к ним в тп, ответили "вы 1с установили не корректно".

Не увлекайтесь обновлением платформ от 1с, идут глючные платформы, с блокировками баз.
https://1c.ru/news/info.jsp?id=29958
https://1c.ru/news/info.jsp?id=28028

Лечение баз и т.д. Будьте аккуратны, перед обновлением.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=82129&glp
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23