0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А входные данные какие-ниб есть? билеты от разных рейсов имеют какие-то отличия в их базе? каждый рейс бывает 1 раз в день, или все рейсы отличаются по своей периодичности? а то ведь способов в голове можно много выдумать не имея понимания всех особенностей - например самое простое и дурацкое: берем общий объем денег поступивших за продажу билетов... делим на цену 1 билета и получили количество)))
Блин тупо из офд чеки выгрузить и отсортировать чем угодно.
Имеется касса на автостанции в райцентре.
нужны оперативные данные
в силу квалификции кадров
пилить какой-то отчет в той же 1с
Т.е. работаем в 1С? Какая конфигурация
Задача контролировать количество проданных билетов на рейс (сложная автоматизация в силу квалификции кадров/бюджета, да и потребностей не требуется).
Цитата: mo3k от 09/02/2023 19:52:16пилить какой-то отчет в той же 1сТ.е. работаем в 1С? Какая конфигурация?Хотел предложить следующий вариант. В начале смены ставить на баланс необходимое количество номенклатуры, а затем контролировать остатки, например в том же РМК или отчетом. Может быть настройка по запрету продажи в минус. Вариант прокатит если номенклатура - товар, но билет будет заведен скорее всего услугой, а услуги на приход не поставишь. Остается отчет по продажам номенклатурной позиции за смену/дату. В большинстве конфигураций он есть.
Приложение печатает билет со всеми положенными реквизитами для для междугороднего (пригородного) и межобластного транспорта. Такими как место и время отправления и прибытия, данные пассажира. Маршруты, расписание, тарифная сетка настраиваются в ЛК ЭВОТОР.
Обратился один товарищ, столкнулся с такой задачей впервые за свою практику.Имеется касса на автостанции в райцентре.Задача контролировать количество проданных билетов на рейс (сложная автоматизация в силу квалификции кадров/бюджета, да и потребностей не требуется).Из мыслей только пилить какой-то отчет в той же 1с по количеству чеков в разрезе номенклатуры (1 позиция - 1 маршрут).Если у кого есть какой опыт или решения, буду признателен.