Автор Тема: Кассатка-1Ф не принимает квитанцию от ОФД  (Прочитано 2327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • Похвалили: 362 раз(а)
  • Откуда: Ростовская область
Кассатка-1Ф не принимает квитанцию от ОФД. Чек появляется в ОФД, но в в ККМ остается первым не переданным, причем остается не принятым первый же документ Переписка с ОФД ничего не дает, ответ ККМ не принимает квитанцию. ОФД говорит о неисправности ФН. Через шнурок чеки уходят. Пробовал все каналы связи. Тест связи с офд проходит. С личным кабинетом связь есть.  Кто что может подсказать?
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13964
  • Похвалили: 2657 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Юрий65, я с Кассатками не дружу, но возможно связано с таймаутами обмена с ОФД. Есть ли там такие настройки я не в курсе.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Юрий65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • Похвалили: 362 раз(а)
  • Откуда: Ростовская область
возможно связано с таймаутами обмена с ОФД.
Я тоже к этому склоняюсь, полазил по меню ничего такого не нашел. Возможно не там ищу.
 

Оффлайн Юрий65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • Похвалили: 362 раз(а)
  • Откуда: Ростовская область
Видимо проблема с самого новья. Я когда ее зарегил, глянул в офд, чек регистрации есть, отдал клиенту , на том и успокоился, через месяц блок.
 

Оффлайн dervish

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2292
  • Похвалили: 560 раз(а)
  • Да здравствует разум, да сгинет маразм!!!
  • Откуда: Тольятти
Юрий65, Номер кассы кинь мне в личку, попробуем помочь...
 

Оффлайн Юрий65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • Похвалили: 362 раз(а)
  • Откуда: Ростовская область
dervish, отправил
 

Оффлайн dervish

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2292
  • Похвалили: 560 раз(а)
  • Да здравствует разум, да сгинет маразм!!!
  • Откуда: Тольятти
Юрий65, В личку посмотри...
В адрес добавь пробел в незначащем месте..
 
Это сообщение считают полезным: Юрий65

Оффлайн Юрий65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • Похвалили: 362 раз(а)
  • Откуда: Ростовская область
dervish, Огромное спасибо! Кто бы мог подумать что такое возможно. Я их десяток запускал и такого не было.
 

Оффлайн dervish

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2292
  • Похвалили: 560 раз(а)
  • Да здравствует разум, да сгинет маразм!!!
  • Откуда: Тольятти
Юрий65, Все когда то бывает в первый раз, а лишний опыт в нашей сфере никогда лишним не будет. Для этого форум и создали, решать проблемы коллективным разумом ;)
 
Это сообщение считают полезным: Master X, Юрий65

Оффлайн dervish

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2292
  • Похвалили: 560 раз(а)
  • Да здравствует разум, да сгинет маразм!!!
  • Откуда: Тольятти
На всякий отпишу решение проблемы (но в каждом случае надо смотреть индивидуально, возможны варианты)
У Юрий65, ПО кассатки обновилось, прилетел свежий лаунчер, рассчитаный на работу с ФФД 1.2. При его работе со старыми форматами и возникают такие проблемы. Что делаем - перерег, в параметрах ничего не меняем, для плезира в адресе или месте установки добавляем лишний пробел в незначащем месте...
На сайте в базе знаний кассатки это описано.
 
Это сообщение считают полезным: angre, otter, Master X, yury, Юрий65, Kasmech, Dubina

Оффлайн dervish

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2292
  • Похвалили: 560 раз(а)
  • Да здравствует разум, да сгинет маразм!!!
  • Откуда: Тольятти
Ну и в продолжение темы, от ТП кассатки мессага...
"Теперь установить обновление ФФД 1.2 можно из ЛК Кассатка. Необходимо зайти в рабочее место, нажать кнопку «Обновить до ФФД 1.2». Откроется страница на которой нужно выбрать кассу которую необходимо обновить и нажать сохранить."
 

Оффлайн Юрий65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • Похвалили: 362 раз(а)
  • Откуда: Ростовская область
Необходимо зайти в рабочее место, нажать кнопку «Обновить до ФФД 1.2».
Я думаю пользователь так и сделал, и вылезла эта проблема.
 

Оффлайн Юрий65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • Похвалили: 362 раз(а)
  • Откуда: Ростовская область
Потому как сейчас выяснилось, кассатка передавала с начало чеки исправно, а потом застопорилась.
 

Оффлайн dervish

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2292
  • Похвалили: 560 раз(а)
  • Да здравствует разум, да сгинет маразм!!!
  • Откуда: Тольятти
Юрий65, Вряд ли, сообщение часовой давности. Да и не совсем понятно что имеется в виду под словами "обновить"
Автоматический перерег как было при переходе енвд-патент или подтянуть свежие обновы...
 

Оффлайн dervish

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2292
  • Похвалили: 560 раз(а)
  • Да здравствует разум, да сгинет маразм!!!
  • Откуда: Тольятти
кассатка передавала с начало чеки исправно, а потом застопорилась.
Возможно сама обновы подтянула. Сейчас уточню про новые возможности ЛК.
Вот и ответ - "Пока просто обновить. Перерыв мы делаем. Будет большое изменение"
 
Это сообщение считают полезным: Юрий65

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23