Автор Тема: Изменение тарифов ОФД "Петер Сервис" (OFD.RU) и, как следствие, технические проблемы.  (Прочитано 2583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pletenb

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Похвалили: 149 раз(а)
  • Откуда: Новый Уренгой
Не знаю, может уже не новость (заранее сорян), т.к. некоторое время не фискалил кассы, но у них сменились (добавились) тарифы. Появились "цветные" тарифы. Все не упомню, но добавились интересные фичи, где дни убавляются только тогда, когда работаешь на кассе. В общем не суть. Зарегали на днях пару касс, ввели коды активации. Коды списались, а срок к пробному периоду (вроде 10 дней) не добавляется. Подождали пару дней, а все так и не прибавляется. В итоге бухгалтер на кассу ввела уже три раза по 15 месяцев. Это я сегодня выяснил, когда меня попросили в поддержку звякнуть. Говорят, как раз из-за смены тарифов, появились маленькие неполадки (обещали исправить на днях), и что инфа со сроком появится после пробного периода. Спросил, сколько уже на кассе введено кодов, ответили, что три штуки ввели.)) Но вроде можно по запросу их обратно вернуть. Завтра займусь. Что самое интересное, с этим косяком даже письмо пользователю приходит о необходимости продлить ОФД, а на самом деле уже продлено кодом активации. Так что, кто еще в последние дни тоже не видит информации о продлении - не пугайтесь, скоро поправят. Сорян еще раз, если это только я отстал от новостей.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13957
  • Похвалили: 2655 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
pletenb, да мы с этим уже столкнулись.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Онлайн svetolovec

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Похвалили: 51 раз(а)
Да, обещали скоро исправить. Но это "скоро" уже больше недели. 2 испорченных кода пока не вернули.
 

Оффлайн Alfa Dog Андрей

  • ЪУЪ СЪУКА
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 5106
  • Похвалили: 1020 раз(а)
  • ЪУЪ СЪУКА
  • Откуда: Сургут
Да. Этот светофор нахера они замутили то??? 
Сильно вникать не стал. На продажу взял Оранжевых тарифов :)))
ЪУЪ СЪУКА
 

Оффлайн stasjamba

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Где рельсы вылезали из кармана страны
  • Откуда: Владивосток
Коллега предположил, что они на работу маркетолога из "Теле2" взяли - их почерк  ;D
 

Оффлайн mixail

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 239
  • Похвалили: 43 раз(а)
  • Откуда: Ижевск
«ОФД Красный» — подключите услугу ОФД на определённый период с неограниченным количеством чеков. Чем больше период — тем дешевле стоимость одного касса-дня. Срок действия тарифа начинает отсчитываться с момента пробития первого чека. Стоимость кассо-дня — от 6,28 р.
«ОФД Жёлтый» — подключайте услугу ОФД на нужное Вам количество дней продаж без привязки к конкретным срокам. Учитываются только те дни, когда на кассе пробивали чеки на реализацию или возврат товаров и услуг. Количество чеков не ограничено. Стоимость дня продаж — от 8 р.
«ОФД Зелёный» — почековый тарифный план с неограниченным периодом действия. Чем больше чеков в выбранном пакете— тем дешевле стоимость одного чека. В пакет входят только кассовые чеки. Минимальная стоимость чека - 0,1 р.
«ОФД Синий» — новые тарифные планы услуги ОФД с популярными периодами, но также, включающие пакет исходящих и входящих документов ЭДО, рекламных чеков с индивидуальным дизайном и текстом, и до 120 дополнительных бесплатных дней. Стоимость касса-дня от 5,83 р.
«ОФД Оранжевый» — тарифы с возможностью быстрого подключения или продления работы кассы на любое количество дней от одного до 1096 с неограниченным количеством чеков. Стоимость касса-дня от 6,28 р.
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8595
  • Похвалили: 2251 раз(а)
"Владелец ККТ должен быть в постоянном изумлении.." (c), Салтыков – Щедрин
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Похвалили: 219 раз(а)
Запускал на днях кассу, ИПешник попросил что бы ОФД был ПССТ (в этом ОФД у меня только третья касса)- я применил код, сейчас показывает, что пробный период заканчивается через четыре дня. А в разделе "Коды" этот код в статусе "Используется", "Красный", 12 месяцев, 365 кассо-дней. Посмотрим, что через четыре дня будет.
 

Оффлайн pletenb

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Похвалили: 149 раз(а)
  • Откуда: Новый Уренгой
Еще прикол, раньше этого не замечал. Закончился ОФД пару месяцев назад, принесли на замену ФН, имеются неотправленные документы. Ввел код, тест офд проходит, жду час, чеки не уходят. В ЛК срок не прибавляется. Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, спрашиваю на счет того, что, наверное, это из-за ваших нововведений. Говорят, что нужно какой-нибудь документ фискальный пробить, чтобы касса в систему постучалось. Объясняю, что ФН всё. Просят хотя бы выключить/включить кассу, чтобы касса новую сессию для соединения отправила. Чеки ушли, срок в ЛК прибавился.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23