Профсоюз сервис-инженеров ККТ
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
Вход
Регистрация
Профсоюз сервис-инженеров ККТ
»
Главная категория
»
Фискальные Накопители, ФНС, ОФД и решения
(Модераторы:
chellenger
,
GeorgSerg
,
Master X
) »
Изменение тарифов ОФД "Петер Сервис" (OFD.RU) и, как следствие, технические проблемы.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Изменение тарифов ОФД "Петер Сервис" (OFD.RU) и, как следствие, технические проблемы. (Прочитано 2583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
pletenb
Наш человек
Ветеран
Сообщений: 903
Похвалили: 149 раз(а)
Откуда: Новый Уренгой
Изменение тарифов ОФД "Петер Сервис" (OFD.RU) и, как следствие, технические проблемы.
«
:
13/10/2022 03:26:32 »
Не знаю, может уже не новость (заранее сорян), т.к. некоторое время не фискалил кассы, но у них сменились (добавились) тарифы. Появились "цветные" тарифы. Все не упомню, но добавились интересные фичи, где дни убавляются только тогда, когда работаешь на кассе. В общем не суть. Зарегали на днях пару касс, ввели коды активации. Коды списались, а срок к пробному периоду (вроде 10 дней) не добавляется. Подождали пару дней, а все так и не прибавляется. В итоге бухгалтер на кассу ввела уже три раза по 15 месяцев. Это я сегодня выяснил, когда меня попросили в поддержку звякнуть. Говорят, как раз из-за смены тарифов, появились маленькие неполадки (обещали исправить на днях), и что инфа со сроком появится после пробного периода. Спросил, сколько уже на кассе введено кодов, ответили, что три штуки ввели.)) Но вроде можно по запросу их обратно вернуть. Завтра займусь. Что самое интересное, с этим косяком даже письмо пользователю приходит о необходимости продлить ОФД, а на самом деле уже продлено кодом активации. Так что, кто еще в последние дни тоже не видит информации о продлении - не пугайтесь, скоро поправят. Сорян еще раз, если это только я отстал от новостей.
Записан
chellenger
Модератор раздела
Эксперт
Сообщений: 13957
Похвалили: 2655 раз(а)
Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
Re: Изменение тарифов ОФД "Петер Сервис" (OFD.RU) и, как следствие, технические проблемы.
«
Ответ #1 :
13/10/2022 16:07:56 »
pletenb
, да мы с этим уже столкнулись.
Записан
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
svetolovec
Наш человек
Старожил
Сообщений: 281
Похвалили: 51 раз(а)
Re: Изменение тарифов ОФД "Петер Сервис" (OFD.RU) и, как следствие, технические проблемы.
«
Ответ #2 :
13/10/2022 20:29:00 »
Да, обещали скоро исправить. Но это "скоро" уже больше недели. 2 испорченных кода пока не вернули.
Записан
Alfa Dog Андрей
ЪУЪ СЪУКА
Наш человек
Эксперт
Сообщений: 5106
Похвалили: 1020 раз(а)
ЪУЪ СЪУКА
Откуда: Сургут
Re: Изменение тарифов ОФД "Петер Сервис" (OFD.RU) и, как следствие, технические проблемы.
«
Ответ #3 :
13/10/2022 22:07:35 »
Да. Этот светофор нахера они замутили то???
Сильно вникать не стал. На продажу взял Оранжевых тарифов
))
Записан
ЪУЪ СЪУКА
stasjamba
Новичок
Сообщений: 22
Где рельсы вылезали из кармана страны
Откуда: Владивосток
Re: Изменение тарифов ОФД "Петер Сервис" (OFD.RU) и, как следствие, технические проблемы.
«
Ответ #4 :
14/10/2022 09:59:04 »
Коллега предположил, что они на работу маркетолога из "Теле2" взяли - их почерк
Записан
mixail
Активный форумчанин
Постоялец
Сообщений: 239
Похвалили: 43 раз(а)
Откуда: Ижевск
Re: Изменение тарифов ОФД "Петер Сервис" (OFD.RU) и, как следствие, технические проблемы.
«
Ответ #5 :
14/10/2022 12:24:30 »
«ОФД Красный» — подключите услугу ОФД на определённый период с неограниченным количеством чеков. Чем больше период — тем дешевле стоимость одного касса-дня. Срок действия тарифа начинает отсчитываться с момента пробития первого чека. Стоимость кассо-дня — от 6,28 р.
«ОФД Жёлтый» — подключайте услугу ОФД на нужное Вам количество дней продаж без привязки к конкретным срокам. Учитываются только те дни, когда на кассе пробивали чеки на реализацию или возврат товаров и услуг. Количество чеков не ограничено. Стоимость дня продаж — от 8 р.
«ОФД Зелёный» — почековый тарифный план с неограниченным периодом действия. Чем больше чеков в выбранном пакете— тем дешевле стоимость одного чека. В пакет входят только кассовые чеки. Минимальная стоимость чека - 0,1 р.
«ОФД Синий» — новые тарифные планы услуги ОФД с популярными периодами, но также, включающие пакет исходящих и входящих документов ЭДО, рекламных чеков с индивидуальным дизайном и текстом, и до 120 дополнительных бесплатных дней. Стоимость касса-дня от 5,83 р.
«ОФД Оранжевый» — тарифы с возможностью быстрого подключения или продления работы кассы на любое количество дней от одного до 1096 с неограниченным количеством чеков. Стоимость касса-дня от 6,28 р.
Записан
GeorgSerg
Модератор раздела
Эксперт
Сообщений: 8595
Похвалили: 2251 раз(а)
Re: Изменение тарифов ОФД "Петер Сервис" (OFD.RU) и, как следствие, технические проблемы.
«
Ответ #6 :
14/10/2022 13:11:47 »
"Владелец ККТ должен быть в постоянном изумлении.." (c), Салтыков – Щедрин
Записан
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
Novichek51
Наш человек
Эксперт
Сообщений: 2606
Похвалили: 219 раз(а)
Re: Изменение тарифов ОФД "Петер Сервис" (OFD.RU) и, как следствие, технические проблемы.
«
Ответ #7 :
14/10/2022 14:40:42 »
Запускал на днях кассу, ИПешник попросил что бы ОФД был ПССТ (в этом ОФД у меня только третья касса)- я применил код, сейчас показывает, что пробный период заканчивается через четыре дня. А в разделе "Коды" этот код в статусе "Используется", "Красный", 12 месяцев, 365 кассо-дней. Посмотрим, что через четыре дня будет.
Записан
pletenb
Наш человек
Ветеран
Сообщений: 903
Похвалили: 149 раз(а)
Откуда: Новый Уренгой
Re: Изменение тарифов ОФД "Петер Сервис" (OFD.RU) и, как следствие, технические проблемы.
«
Ответ #8 :
14/10/2022 21:32:14 »
Еще прикол, раньше этого не замечал. Закончился ОФД пару месяцев назад, принесли на замену ФН, имеются неотправленные документы. Ввел код, тест офд проходит, жду час, чеки не уходят. В ЛК срок не прибавляется. Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, спрашиваю на счет того, что, наверное, это из-за ваших нововведений. Говорят, что нужно какой-нибудь документ фискальный пробить, чтобы касса в систему постучалось. Объясняю, что ФН всё. Просят хотя бы выключить/включить кассу, чтобы касса новую сессию для соединения отправила. Чеки ушли, срок в ЛК прибавился.
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Профсоюз сервис-инженеров ККТ
»
Главная категория
»
Фискальные Накопители, ФНС, ОФД и решения
(Модераторы:
chellenger
,
GeorgSerg
,
Master X
) »
Изменение тарифов ОФД "Петер Сервис" (OFD.RU) и, как следствие, технические проблемы.
Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Вверх
Вниз
Sitemap
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23