Главная категория > ЭВОТОР
Закрытие ФН на Эвотор СТ5Ф задним числом
Олег1950:
--- Цитата: АМЕ_Worker от 27/06/2022 13:22:21 ---Сегодня проверил, время в планшете и в кассовой части одинаковые. Значит ограничение в ПО Эвотор. Ради любопытства напишу в техподдержку Эвотор
--- Конец цитаты ---
Конкретно:
1.Какие Дата/Время последнего чека закрытия смены?
2. Когда заканчился срок действия ФН?
3. Все чеки ушли в ОФД?
Исходя из этого и принимается решение о закрытии ФН.
АМЕ_Worker:
Олег1950, я не первый день работаю инженером АСЦ, что вчера безуспешно пытался доказать 3-й линии техподдержке Эвотор.
Если интересно, то:
1.Отчет о закрытии смены 27/01/2022 17:35
2.ФН закончился 28/01/2022.
3.ККТ в автономном режиме.
При попытке закрыть ФН датой 27/01/2022 20:00 ошибка:
--- Цитата: АМЕ_Worker от 24/06/2022 21:34:26 ---"Проверьте дату и время. Запрещено проводить операцию до 16.03.2022 14:20".
--- Конец цитаты ---
Так как уже 3 дня эта дата не меняется, то подозреваю, что это дата выпуска прошивки.
Все, что я хотел от них услышать, что есть такие-то временное ограничение при закрытии ФН задним числом. Просто, чтоб знать, на будущее.
Но все как в старом советском анекдоте, и унитаз приносил и жопу показывал, а туалетной бумаги так и не продали :(
chellenger:
АМЕ_Worker, странно это всё, я на подобное не наталкивался никогда хотя задним числом закрывать ФН, в том числе и на Эвоторах, приходится часто.
Может какое ебану...е приложение стоит?
АМЕ_Worker:
chellenger, я думаю, что там стоит ограничение по дате, не ранее стоящей актуальной прошивки ОС.
Так как ККТ снята с регистрации в одностороннем порядке налоговой, мне надо сделать отчет о закрытии ФН и отнести его в ФНС.
Но клиент хочет ее опять зарегистрировать в тот же ЛК Эвотор. Если я закрою ФН через ПК, Эвотор даст мне потом попасть в Обслуживание кассы, чтоб провести техобнуление кассовой части?
chellenger: