Автор Тема: ФФД 1.2 и чеки с маркированным товаром.  (Прочитано 3201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkaT

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 5223
  • Похвалили: 905 раз(а)
Сегодня звонит продавец, касса в деревне, недавно перевёл на 1.2, продают сигареты.
Вчера не могли продать сигареты, и обычные чеки не уходили (это понятно - висяк серваков Такскома). После сканирования маркировки, появлялось сообщение: "нет ответа ОИСМ продолж [3]-Да" ...
По словам кассира, после нажатия "3" - касса пищала, и на экране оставалось: "нет ответа ОИСМ продолж [3]-Да".
И так сколько угодно. На ввод цены товара касса не переходила. Перезагрузка кассы не помогала.
Пробовали много раз, всегда происходило зацикливание, на сообщении: "нет ответа ОИСМ продолж [3]-Да".
Сегодня, до разговора со мной, не пытались продавать сигареты.
Во время разговора, пробовали продать сигареты, сканировали маркировку, получили: "нет ответа ОИСМ продолж [3]-Да",
но после нажатия "3" - касса перешла к вводу цены товара.

Если есть ситуации, при которых касса зависает на "нет ответа ОИСМ продолж [3]-Да" - это не есть зер гуд... :(
 

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2929
  • Похвалили: 441 раз(а)
Где-то писали на форуме инкотекса, что в прошивке проблемы, могу ошибаться с обновлением ключей по симке, типо тест не проходит.
 

Оффлайн SkaT

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 5223
  • Похвалили: 905 раз(а)
Где-то писали на форуме инкотекса, что в прошивке проблемы, могу ошибаться с обновлением ключей по симке, типо тест не проходит.
Сегодня с утра звонила кассир.
При открытии смены, прочитала, что ключи обновлены.
Каналы настроены на СИМку.
Надежда есть, что ключи будут обновляться.

Спойлер
Правда я, до сих пор, так и не могу понять, что это за ключи, и зачем их нужно так часто обновлять. А если они применяются к чекам, то потом ещё на серваках нужно все эти ключи хранить, и подбирать, какой ключ подходит к конкретному чеку...
 

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 4582
  • Похвалили: 1425 раз(а)
Правда я, до сих пор, так и не могу понять, что это за ключи, и зачем их нужно так часто обновлять. А если они применяются к чекам, то потом ещё на серваках нужно все эти ключи хранить, и подбирать, какой ключ подходит к конкретному чеку...

Дай Бог , чтобы тебя это не касалось.
Не зачем это понимать .
 
Это сообщение считают полезным: Master X

Оффлайн Master X

  • https://t.me/MasterX483
  • Наш человек
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 10
  • Похвалили: 1645 раз(а)
  • Для Спасибок:9+2!0№2;9!6%6(9)5_0
  • Откуда: г.Горький
    • АРХИВ_Профсоюза
32 мегабайта на 15/36 месяцев.... Думайте...
Linux is working. The future is open(Ц)IBM
Если найдёте ошибки в форуме или чего нужно исправить пишите мне в личку
 

Оффлайн sig1962

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 95
  • Похвалили: 14 раз(а)
Где-то писали на форуме инкотекса, что в прошивке проблемы, могу ошибаться с обновлением ключей по симке, типо тест не проходит.
Сегодня с утра звонила кассир.
При открытии смены, прочитала, что ключи обновлены.
Каналы настроены на СИМку.
Надежда есть, что ключи будут обновляться.

Спойлер
Правда я, до сих пор, так и не могу понять, что это за ключи, и зачем их нужно так часто обновлять. А если они применяются к чекам, то потом ещё на серваках нужно все эти ключи хранить, и подбирать, какой ключ подходит к конкретному чеку...

Скорее это связано с ФНкой . Первые фн ки требуют обновления ключей , а вот последние при замене пишут что срок ключей столько то днй как раз на весь срок ФН ки. Ключи находятся в ФН  Скорее всеего у первых срок начинался не с активации а со дня выпуска . а сейчас со дня активации . Но это мои предположения.Столкнулся с этим когда заполучил ошибку 470 работа с (маркировкой временно отключена) Тоже грешил на ключи , ибо при открытии смены писал что нужно их обновить. Оказалось , что если без передачи то нужно сьрасывать квитанции переодически
 

Оффлайн SkaT

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 5223
  • Похвалили: 905 раз(а)
Сегодня с другой кассы звонок был.
Жалуются, что проверка маркировки занимает несколько минут (с его слов).
 

Оффлайн dervish

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2292
  • Похвалили: 560 раз(а)
  • Да здравствует разум, да сгинет маразм!!!
  • Откуда: Тольятти
ЧЗ заDDoS-или, вот и трабла )))
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8595
  • Похвалили: 2251 раз(а)
ЧЗ заDDoS-или
Именно так. Вот официоз - рассылка от сегодня. Не знаю, может уже всё закончилось, может по регионам. Просто как предупреждение. что всё может быть.


Коллеги, в связи с проблемами в работе из-за DDoS атаки, просим вас сделать рассылку по своим клиентам, работающим с маркировкой, а так же разместить на своих информационных ресурсах и прочих каналах взаимодействия с пользователями информационной сообщение. Ниже приводим рекомендованный текст:
Уважаемые клиенты!

В настоящее время идёт DDoS атака на систему маркировки товаров ЦРПТ. Коллеги их уже устраняют, предпринимают необходимые меры противодействия.

Технических ограничений по продаже товара через кассу, не прошедшего проверку кода маркировки или получившего отрицательный результат проверки кода маркировки, - нет.

Если при продаже маркированных товаров ККТ блокирует продажу без получения ответа от ОФД, рекомендуется провести изменения в ее настройке*** , а именно – разрешить продажу без моментальной проверки кода маркировки в ОФД.


*** - ну, то есть туда - сюда обратно. Интересно, а как они сами все это представляют на практике?
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн Stok

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2371
  • Похвалили: 1777 раз(а)
    • Маркет-мастер
*** - ну, то есть туда - сюда обратно. Интересно, а как они сами все это представляют на практике?
 
Это сообщение считают полезным: Master X

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 4582
  • Похвалили: 1425 раз(а)
Коллеги, в связи с проблемами в работе из-за DDoS атаки

Твои "коллеги " в оффшоре лошадь доедают .

Технических ограничений у них нет сцуки .
Когда буфер уведомлений в ФН заполнится , продавать МТ будет невозможно .

Так что или пусть " покупают свои транзисторы ", или лучший вариант поехали бы отдохнуть ...  ну скажем на Сардинию
лет так на пятнадцать
 
Это сообщение считают полезным: Master X

Оффлайн valevok

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1074
  • Похвалили: 234 раз(а)
  • Откуда: Архангельск
А может его как раз кассы и "DDoS-ят"? Марками захлебнулся? Понаперешивали на 1.2...
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8595
  • Похвалили: 2251 раз(а)
«Борьба была ровна — боролись два ххххх...» (с)
Там вроде как-то в рифму, но я не знаю, как.
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн Max001

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 644
  • Похвалили: 94 раз(а)
  • 8-920-865-70-75
  • Откуда: Клинцы ツ
Народ, а где пишется что товар маркированный?
Прош. 03.02.2022, ффд1,2
В базе товаров пропал пункт: маркировка. При заливке из MercBase старого образа товаров ничего не меняется. Скачиваю назам - графа маркировка пустая. В облаке тоже этого пункта нет.
 

Оффлайн shurik37

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1218
  • Похвалили: 132 раз(а)
  • Откуда: Планета Земля
Max001, Прогружаешь через rd.incotexkkm.ru ?
Ну, что у нас плохого?
 

Оффлайн Max001

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 644
  • Похвалили: 94 раз(а)
  • 8-920-865-70-75
  • Откуда: Клинцы ツ
shurik37, не нашел там такого пункта.
Решено.
Эта гамня теперь выбирается в пункте: Товар ( нецензурными буквами АТМ, ТМ  и пр)
 
Это сообщение считают полезным: shurik37

Оффлайн igordok

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Похвалили: 8 раз(а)
  • Откуда: Псков
В ППР почти самый последний пункт "Товар подлежащий маркировке (Подакцизный, с КМ)"
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23