Автор Тема: ККТ Эвотор, подгрузка сотрудников с ЛК  (Прочитано 1506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Коллеги, добрый день!
Принесли Эвотор СТ3Ф (Эвотор 7) со "сброшенным" планшетом. Проблемы нет. Клиент с телефоном здесь, номер телефона ввел, код из СМС ввел. Дальше выбор из двух магазинов, КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТСЯ ОДИНАКОВО!!! С выбором не угадал. В каждом магазине свои сотрудники.  В ЛК по подсказке клиента (по сотрудникам) ввел адрес нужному магазину, ККТ прикрепил к нужному. Судя по ЛК, терминал магазин поменял. НО!!! Сотрудники в ККТ остались с прежнего магазина. Обмен и восстановление с резервной копии делал, то есть обмен с ЛК есть. НО, почему не меняются сотрудники??!! Дело на 5 минут, а аппарат стоит у меня на столе уже часа полтора и клиент кругами ходит.
Перегружал раз двадцать. Что еще можно сделать, чтоб этот шайтан-аппарат сотрудников из нужного магазина подтянул?
 

Оффлайн stonyx

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 494
  • Похвалили: 160 раз(а)
какой статус у эвотора в его личном кабинете, в сети или неопределён на закладке терминалы?
Если касса в сети, то сотрудники поменяются, можно даже отдавать кассу. Но если нужно срочно, то проще сбросить планшет ещё раз и ввести код из СМС.
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Статус - в сети. Но если ЛК видит кассу, если происходит обмен и восстановление с  резервных копий, касса отображается в правильном магазине, почему сотрудники не меняются? А может и товары в самой ккт не с того магазина, хоть в ЛК касса отображается и правильно?
 

Оффлайн stonyx

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 494
  • Похвалили: 160 раз(а)
попробуйте установить любое бесплатное приложение, типа калькулятора или заметок подозреваю, что оно тоже не появится на ККТ
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
stonyx, ок, попробую.
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Калькулятор появился, сотрудники старые.
 

Оффлайн stonyx

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 494
  • Похвалили: 160 раз(а)
могу посоветовать ещё сбросить сетевые настройки (и подключить к интернету заново), но видимо самым простым сбросить андроид ещё раз и выбрать правильный магазин.
Товары кстати как и сотрудники являются реквизитами Магазина эвотора. И, если в разных магазинах заводились разные товары, то в ККТ они будут разные.
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Поменял название магазина, еще раз перезагрузил Эвотор и сел писать в техподдержку (думал, хоть мозг им вынесу). Начал писать, взял ККТ (чтоб посмотреть номер), а там уже новые сотрудники :)
Возможно глюк был из-за одинакового названия магазинов, а может это просто глючные кассы.
 

Оффлайн Kassa01

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 37
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: РФ
Поменял название магазина, еще раз перезагрузил Эвотор и сел писать в техподдержку (думал, хоть мозг им вынесу). Начал писать, взял ККТ (чтоб посмотреть номер), а там уже новые сотрудники :)
Возможно глюк был из-за одинакового названия магазинов, а может это просто глючные кассы.
У каждого магазина есть свой идентификатор. Названия магазинов роли не играют. Можно создать несколько магазинов с одинаковыми названиями.
Дело в прошивке кассы. На последних версиях ОС Эвотор (4.7.x) прогрузка сотрудников происходит сразу. На старых версиях -
вплоть до 4-х часов.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23