Автор Тема: Проблема с Платформой ОФД  (Прочитано 2420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DumSpero

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 685
  • Похвалили: 76 раз(а)
При регистрации личного кабинета клиента для завершения процесса сайт требует подключить КЭП. Я что-то пропустил или это сбой? И если раньше было достаточно кода с телефона клиента, то теперь дополнительно через ссылку в почте.
С уважением, Вячеслав.
 

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1161
  • Похвалили: 169 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблема с Платформой ОФД
« Ответ #1 : 06/12/2021 13:04:46 »
При регистрации личного кабинета клиента для завершения процесса сайт требует подключить КЭП. Я что-то пропустил или это сбой? И если раньше было достаточно кода с телефона клиента, то теперь дополнительно через ссылку в почте.
На прошлой неделе регистрировал ИП через партнёрский кабинет, было всё по старинке.
 

Оффлайн DumSpero

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 685
  • Похвалили: 76 раз(а)
Re: Проблема с Платформой ОФД
« Ответ #2 : 06/12/2021 13:14:07 »
В пятницу до обеда  тоже регистрировалось без проблем. Вот буквально сейчас столкнулись.
С уважением, Вячеслав.
 

Оффлайн DumSpero

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 685
  • Похвалили: 76 раз(а)
Re: Проблема с Платформой ОФД
« Ответ #3 : 06/12/2021 13:31:35 »
Очень похоже на привет из 2017-го года.
С уважением, Вячеслав.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2953
  • Похвалили: 556 раз(а)
Re: Проблема с Платформой ОФД
« Ответ #4 : 06/12/2021 14:23:15 »
При регистрации личного кабинета клиента для завершения процесса сайт требует подключить КЭП
Насколько помню, всегда при регистрации ЛК клиента требовалось подписать КЭП и ссылка на почту была, пока не подпишешь - полноценным ЛК не станет. Без КЭП можно через  ТП решить, они внесут данные по наполнению кабинета.
 
Это сообщение считают полезным: privedenyuk

Оффлайн DumSpero

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 685
  • Похвалили: 76 раз(а)
Re: Проблема с Платформой ОФД
« Ответ #5 : 06/12/2021 15:38:17 »
Я видно как-то по-другому регистрирую кабинеты, что ли. Мне в последние годы такое требование не попадалось. Самое фиговое, что касса не появилась в ЛК ОФД, и ее невозможно вставить туда ручками.
С уважением, Вячеслав.
 

Оффлайн privedenyuk

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 70
  • Похвалили: 7 раз(а)
  • Откуда: Краснодар
Re: Проблема с Платформой ОФД
« Ответ #6 : 06/12/2021 18:58:19 »
согласен с ответом ravil1965.65, если сам регаешь, то подпись всю жизнь просил, если хочешь обойти подписание договора, то через ЛК партнера
 

Оффлайн DumSpero

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 685
  • Похвалили: 76 раз(а)
Re: Проблема с Платформой ОФД
« Ответ #7 : 07/12/2021 13:21:24 »
Возможно, так все и было. Хотя сотрудник говорит, что делал все как обычно, через кабинет партнера. Спасибо за ответы. Правда, теперь ЛК висит с этим красным транспарантом.
С уважением, Вячеслав.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2953
  • Похвалили: 556 раз(а)
Re: Проблема с Платформой ОФД
« Ответ #8 : 07/12/2021 13:37:32 »
Если не подписали и висит красное, что надо подписать, получается что ЛК временный, и хз что будет через время. Напишите в поддержку в правом нижнем экрана. Было такое, в налоговой все прошло, КР получил, а в ОФД ЭЦП не проходило проверку. Написал, они запросили данные и сами внесли, ЛК стало норм. Это подписание ЭЦП в Платформа ОФД действительно раздражает, не через любой браузер работает, лучше Хром использовать.
 
Это сообщение считают полезным: DumSpero

Оффлайн DumSpero

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 685
  • Похвалили: 76 раз(а)
Re: Проблема с Платформой ОФД
« Ответ #9 : 08/12/2021 12:48:51 »
ravil1965.65,

Спасибо за совет.
С уважением, Вячеслав.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23