Автор Тема: Эвотор 7.2, ошибки после перехода на ФФД 1.2  (Прочитано 6300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн last_sim

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Откуда: Симферополь
При очередной замене ФН на Эвоторе 7.2, перерегистрировали на ФФД 1.2, т.к. торгуют сигаретами(стояла Маркировка!). Версии ПО и прошивки все актуальные. Проблем при переходе не было, все в обычном режиме прошло. Но на следующий день начались пляски, то касса подвисает при продаже сигарет, то отваливается, то в чеке не пишет номер ФН. Тех.обнуление делали, сброс через Рекавери делали, куда еще капнуть можно? ТП Эвотор вторую неделю морозит.












 

Оффлайн shurik37

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1218
  • Похвалили: 132 раз(а)
  • Откуда: Планета Земля
Резервные копии отправляются в ЛК?
И гляжу, касса и по Wi-Fi  и через СИМ-ку подключена?
Ну, что у нас плохого?
 

Оффлайн dervish

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2292
  • Похвалили: 560 раз(а)
  • Да здравствует разум, да сгинет маразм!!!
  • Откуда: Тольятти
Ну сначала здесь почитать - https://kkmcom.ru/index.php/topic,17794.0.html и не плодить похожие темы

А вообще ИМХО - эвотор превратил страну в бета тестеров своего кривожопого писательства. Так что все идет по их задумке, к НГ свежей отпиской разродятся.
 

Оффлайн Alex_R

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 770
  • Похвалили: 194 раз(а)
  • Нет аватара
last_sim, в торговой точке перейдите с 3G на интернет по WiFi со скоростью не менее 10Mb/s и попробуйте поработать, может проблемы исчезнут. Отпишитесь потом на форуме.
Банковский терминал желательно автономный, чтобы не был связан с кассой.
С новой маркировкой на ФФД1.2 интернет сейчас стал узким бутылочным горлышком, касса не успевает обмениваться с ОФД и ЧЗ и банком одновременно.
А прошивка модуля связи в планшете 2015 года и китайские товарищи вряд ли будут её менять. :) ;D ;) :D >:(
Всякий видит лишь то, что понимает. Особенно, если понимать не хочется. Advisor (c)
 

Оффлайн Alex_R

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 770
  • Похвалили: 194 раз(а)
  • Нет аватара
По ошибке неявно обозначенной в начале темы топикстартером "Отсутствуют данные в буфере ККТ"
техподдержка Эвотора предлагает временное решение.
Цитата из переписки "Если данная ошибка возникает, вам необходимо на кассе зайти в раздел "Ещё - резервное копирование" создаете копию, и её же восстанавливаете"
Так же было сказано, что ошибка будет исправлена в следующей прошивке.

Техподдержка Эвотора после выхода прошивок под ФФД1.2 сейчас - это что то с чем то   :) ;D >:(
Предыдущую переписку в чате за вчера и сегодня взяли и снесли нафиг сегодня после обеда, и начинай сначала.

Вторая линия техподдержки тормозит со страшной силой, по двум запросам переписывался с ними три недели, причем эти запросы пытались два раза втихушку закрыть нерешенными.

Они теперь не техподдержка, а техзадержка какая-то.   :) ;D ;)

Дополнение (для тех кто не в теме):
После ошибки, которая вылазила при пробитии чека "Отсутствуют данные в буфере ККТ", выходил на печать документ "Чек аннулирован" и касса зависала на незавершенном чеке. Далее выкл., вкл. заходишь в продажи: Не завершен документ: восстановить, отменить, настройки и т.д. по кругу. Сбросить незавершенную продажу получалось только с помощью  Сброса через Рекавери.
« Последнее редактирование: 03/12/2021 01:14:21 от Alex_R »
Всякий видит лишь то, что понимает. Особенно, если понимать не хочется. Advisor (c)
 

Оффлайн AlexSAN

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1404
  • Похвалили: 284 раз(а)
  • Откуда: г.Саратов
После ошибки, которая вылазила при пробитии чека "Отсутствуют данные в буфере ККТ", выходил на печать документ "Чек аннулирован" и касса зависала на незавершенном чеке. Далее выкл., вкл. заходишь в продажи: Не завершен документ: восстановить, отменить, настройки и т.д. по кругу. Сбросить незавершенную продажу получалось только с помощью  Сброса через Рекавери.

За текст ошибки не скажу, что именно такой был (скорее всего, было, любимое эвтором, "Что-то пошло не так"), но проблема с зависшим чеком и на старых версиях встречалась, и лечилась, как раз, сохранением/восстановлением резервной копии без сброса планшета. Причём, метод это был найден без участия ТП эвотра ))
 

Оффлайн shurik37

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1218
  • Похвалили: 132 раз(а)
  • Откуда: Планета Земля
Если интересно, я могу ссылку на видосик скинуть, где я смог зафиксировать зависание СТ на продаже.
Неделю с ТП переписывались. Сбросы и восстановления не помогали.
Ну, что у нас плохого?
 

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2929
  • Похвалили: 441 раз(а)
Вот я одного не пойму, на кой какие-то экспертные конторы, которые нужны, чтобы бабло заносить им. Тестов - 0. Почти все кассы после включения в реестр страдают "попа болью у ЦТО". Куча обновление ПО, драйверов.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13955
  • Похвалили: 2650 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Вот сейчас принесли 7.2 который успешно перешел на ФФД 1.2
Некоторое время оно поработало, но потом на любую попытку пробить чек вылазит красное окно в котором "Что то пошло не так при работе с оборудованием"
Тыкались по разному, пробовали переустанавливать приложухи толку ноль.
В итоге я решил его в рекавери скинуть.
После установки всех обнов (он 4 захотел), активации аккаунта, переустановки опять всех приложух он начал по свободной цене пробивать чеки, по маркировке там уже механик на месте проверит, но надеюсь поработает пока...
Из косяков которые наблюдались как до так и после сброса:
На открытии смены сверху написано "Адрес ОКП сервера дефолтовый, обновление не возможно"
Самопроизвольно на отчёте открытия появляется "ККТ вкл. в план НО" и так же исчезает....
На последнем закрытии смены выдало "Получена квитанция о некорректном КМ" хотя я бил только по свободной, но может это из чеков до сброса...
Так как эвотор из давних времён, когда он не понимал разницу между "адрес установки" и "место расчётов" у него в обоих полях адрес. Пробую изменить через закладку ОФД-изменение реквизитов выдаёт сообщение "Касса не доступна проверьте питание" хотя до этого уже после сброса он выдал что то "Не получен ответ от ОИСМ, проверьте подключение к интернет"... Зохожу через обслуживание-Изменение реквизитов ККТ  -всё нормально, можно исправить всё что правится, но вот на адрес ему плевать опять, он хоть и дал задать новое место установки и адрес ввести новый ничего не поменялось на отчёте перерега!
Будем смотреть дальше...
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4898
  • Похвалили: 1259 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Некоторое время оно поработало, но потом на любую попытку пробить чек вылазит красное окно в котором "Что то пошло не так при работе с оборудованием"
Тыкались по разному, пробовали переустанавливать приложухи толку ноль.
В итоге я решил его в рекавери скинуть.
Аналогичная история была. После этого неделя прошла, не обращались.
 

Оффлайн Димитрий

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 815
  • Похвалили: 89 раз(а)
Мы сейчас тупо делаем техобнуление при замене ФН и все рег.данные "с нуля" натыкиваем.
 

Оффлайн Egorrr

  • EgoRRR
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1028
  • Похвалили: 170 раз(а)
  • Откуда: г. Ярославль
    • www.t-km.ru
отором "Что то пошло не так при работе с оборудованием"
Тыкались по разному, пробовали переустанавливать приложухи толку ноль.

Такая же ошибка вышла.
Написал в эвотор, но чую придется нулить.
 

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 4583
  • Похвалили: 1427 раз(а)
Вот немного в оффтоп ( прошу не пинать ) чисто из интереса .
На эвоторе вроде всё включено . Кто оплачивает банкет ? То есть когда ТП допиливает если
"Что-то пошло не так "?
Я так понимаю это чудо техники стоит в отапливаемых магазинах и вот магазин встал .
Кто будет платить - АСЦ или Эвотор ? Или кому он там принадлежит теперь ?
 

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3317
  • Похвалили: 517 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
Кто оплачивает банкет
владелец эвотора, ктож еще
 
Это сообщение считают полезным: jindos, ar

Оффлайн ctorga

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Похвалили: 1 раз(а)
Всплыла проблема, правда Эвотор СТ5Ф, перевели на ФФД 1.2 при замене ФН. ОФД Яндекс. Через месяц клиент жалуется, что не выбивает чеки.
Оказалось накопились квитанции по маркировке. Диагностика офд пишет не связи с ОИСМ. Просто меняю настройки ОФД на например Такском - связь есть. Передаю квитанции через адаптер ФН с ПК- уходят. С эвотора не уходят в Яндекс.
Пробросил на роутере порты и стал передавать. Похоже эвотору не нравиться порт 54321.
Написал в ТП,  - "думают" Клиент без кассы 3 дня.
 

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2929
  • Похвалили: 441 раз(а)
Вопрос - эвотор допилил свое счастье на ффд 1.2? Клиенты интересуются стоит переходить иль нет, типо 01.02 грядет.
 

Оффлайн MOTOR

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Похвалили: 784 раз(а)
Позавчера менял ФН на 7.3, перевел на 1,2. Вроде без глюков. Табак.
 

Оффлайн kass

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 79
  • Похвалили: 25 раз(а)
эвотор допилил свое счастье на ффд 1.2
Клиент самостоятельно без участия АСЦ перерегистрировал на 1.2. Обратился с проблемой, проверка КМ на валидность не всегда проходит (часто на чеках [М] вместо [М+])

Эвотор рекомендует переводить сканера в VCOM и ставить драйвер сканера.
 

Оффлайн kass

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 79
  • Похвалили: 25 раз(а)
переводить сканера в VCOM и ставить драйвер сканера
У этого клиента проблема решилась перепрошивкой сканера Mindeo MD6600S и перевода в VCOM, все маркированные товары теперь на чеке с признаком М+
Сканер Sunmi NS021 никто не подключал к Эвотору? Не определяет его в VCOM Эвотор никак..
 

Оффлайн DumSpero

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 685
  • Похвалили: 76 раз(а)

Сканер Sunmi NS021 никто не подключал к Эвотору? Не определяет его в VCOM Эвотор никак..

Аналогичная проблема. Делал с ним одну кассу, оставил в клавиатурном режиме. [M+] в наличие, в ЧЗ продажа и списание проходит. Может допилят потом? Жаловаться, наверное, надо.
С уважением, Вячеслав.
 

Оффлайн kass

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 79
  • Похвалили: 25 раз(а)
Может допилят потом?
Сообщил о проблеме, допилят.
 

Оффлайн kass

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 79
  • Похвалили: 25 раз(а)
Сообщил о проблеме, допилят.
а few moments later В драйвере 1.17 приложения VCOM для Эвотора проблема совместимости со сканером Sunmi NS021 решена.
 

Оффлайн neonul

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Похвалили: 88 раз(а)
Сообщил о проблеме, допилят.
а few moments later В драйвере 1.17 приложения VCOM для Эвотора проблема совместимости со сканером Sunmi NS021 решена.
Не фига не решена, сканер в ком режиме не работает с алко, после сканирование марки вылетает ошибка марки и касса начинает глючить
 

Оффлайн kass

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 79
  • Похвалили: 25 раз(а)
Не фига не решена
Пояснение Эвотора по данному сканеру: Тестирование выявило, что не все ревизии этого сканера работают корректно с Эвотором, рекомендуем проверять сканер перед покупкой.
 

Оффлайн neonul

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Похвалили: 88 раз(а)
Не фига не решена
Пояснение Эвотора по данному сканеру: Тестирование выявило, что не все ревизии этого сканера работают корректно с Эвотором, рекомендуем проверять сканер перед покупкой.
Все ревизии сканера работают одинаково на эвоторе, общался с мертехом, пробовали разные прошивки сканера, ничего не помогло, пинают в с торону эвотора, а эвотор в сторону таблицы, по итогу никто проблему решать не хочет, а клиенты должны покупать второй сканер ,чтобы торговать марк товарами по закону.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23