Автор Тема: Эвотор СТ5Ф - три ФД на одну продажу  (Прочитано 1293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Коллеги, добрый день!
Недавно столкнулся со следующей ситуацией.
ККТ Эвотор СТ5Ф, ОС 4.3.0.1, прошивка 5252. В настройках банковского терминала установлен автономный пин пад по умолчанию. Клиент использует автономный пин пад. Периодически, при пробитии чека по безналичному расчету ККТ печатает несколько чеков с одним номером продажи, но с разными номерами ФД (увеличивает номер по порядку). Реквизиты чека одинаковые, номер продажи тоже, отличаются только номер ФД. Возврат этих лишних чеков сделать нельзя, так как они идут с одним и тем же номером продажи, то есть в журнале продаж одна строчка с суммой одного чека.
Сначала ТП Эвотор у меня запросила фото чеков, клиент их любезно предоставил. Но на этом дело не остановилось, меня запросили фото журнала документов. Я удивился, я же в письме указал, что в журнале продажа одна, так как номер ее в дублирующих чеках не меняется. Но меня заверили, что это фотография очень поможет в решении проблемы. Запросил у клиента и фото журнала документов и выслал ее. Что удивительно, пять дней переписки с крепким орешком из ТП Эвотора закончились следующей его фразой, что на фото, которые вы предоставили видно, что одинаковым является номер смены 1196, а далее номера чеков они разные.А дальше он вежливо добавляет, что возможно могу вас проконсультировать по каким-либо еще вопросам?
P.S. Если нас читает кто-нибудь из компании Эвотор, то пусть они знают, что первая линия их ТП - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.
P.P.S. Коллеги, если я неправ, объясните мне в чем, может я зря "наехал" на ТП Эвотор.
 

Оффлайн MOTOR

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Похвалили: 784 раз(а)
Что-то разница во времени чеков смущает
 

Оффлайн apr1l

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 314
  • Похвалили: 63 раз(а)
  • Откуда: Ростов-на-Дону
да, 11 минут разницы...
интересненько
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
MOTOR, apr1l, а они не подряд один за другим идут. И между ними ККТ пыталась еще несколько раз печатать чеки, но там была подпись "документ аннулирован", но ККТ упорно пыталась напечатать еще несколько чеков продаж, что ей и удалось :)
 

Оффлайн Alex_R

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 770
  • Похвалили: 194 раз(а)
  • Нет аватара
АМЕ_Worker,
P.S. Если нас читает кто-нибудь из компании Эвотор, то пусть они знают, что первая линия их ТП - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.

Ну я не из компании Эвотор  ;) просто собственные наблюдения из общения с ними и техподдержкой в частности.
Продажи упали, прошла оптимизация персонала (сокращения), техподдержка просто не успевает обрабатывать заявки.
Ну и статусы у заявок разные бывают, какие-то в первую очередь, какие-то могут подождать.
Я так, не лучше не хуже как у всех остальных поставщиков ККТ сейчас.  :o
Всякий видит лишь то, что понимает. Особенно, если понимать не хочется. Advisor (c)
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Alex_R, все зависит от того, на какого специалиста попадешь. Сегодня описал в ТП Эвотор ситуацию, когда на новых прошивка ККТ Эвотор вместо перерегистрации с заменой ФН выполняет регистрацию. ТП запросила доп информацию (успешно ли закончилась регистрация ККТ) и зафиксировали данный баг у себя. После чего известили меня, что передали данную информацию разработчикам для исправления. Вот это правильный подход. А по описанной выше ситуации, только сейчас, после ругательного письма, запросили логи ККМ (оказывается Эвотор их пишет). А прошло пять дней.
 

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2929
  • Похвалили: 441 раз(а)
АМЕ_Worker, блин это не правильный подход, вот ОФД бы прикинулось шлангом и сказала, чек с кодом 1, а у вас перерег и должно 11 - чек НЕ ПРИМЕМ, и че Эвотор за свой счет менял бы ФН? Это блин основа основ и они даже не удосужились ее проверить. Зато ВСЕМ разослали, даже у кого маркировки нет.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23