Автор Тема: Квест от Петерсервис или как восстановить доступ к ЛК если нет ничего...  (Прочитано 2583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13957
  • Похвалили: 2655 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Рассказ от том почему не стоит создавать клиентский кабинет через ЛК партнёра и к чему это приводит.
Как уже все поняли изначально наш сотрудник создал клиенту ЛК через партнёрку, касса добавилась и так же через партнёрку ввели код активации. И последующие 15 касс точно так же.
Сейчас возникла необходимость проанализировать непонятную ситуацию на некоторых кассах клиента для чего мне потребовался доступ к самому ЛК, нужно чеки смотреть.
И тут начинается самое интересное:
Звоню клиенту: А какой пароль от ЛК? -а я не знаю, никогда там не было, позвоните "Даше"...
Звоню -ой, а я то же не в курсе
я-на ваш адрес почты зарегистрирован ЛК, я сейчас нажму восстановить вам письмо с кодом придёт.
"Даша" -не придёт, этой почты нет.
я -как нет?
"Даша" -мы когда юрлицо меняли корпоративная почта изменилась.
Звоню админу, объясняю проблему, он в ответ, увы, домен физически уничтожен...
Звоню "Даше" -у вас архива старой почты не осталось? Поищите письма от OFD.RU
"Даша" -домой приеду там архив есть, гляну.
Приехала, нашла пароль. Ввожу пароль -адрес электронной почты не подтверждён... б**...
И не подтвердить, ссылка в письме устарела (2 месяца прошло с момента создания)
Та же фигня с номером телефона, при создании ЛК через партнёрку никто его не подтверждал да ещё и через копи-паст вышел неправильный номер.
т.е. если мой номер (под аватаркой написан) +79095794064 то в ЛК это смотрелось бы как +7(790)9579406 (сдвиг на одну цифру с обрезкой последней).

Чешим репу, жмём кнопку восстановить доступ, ничего не знаю.
Просит ИНН -вводим, выдаёт правильную контору и email регистрации ЛК со звёздочками типа e*****n@f****a.ru, но слава богу есть кнопка ввести другой адрес почты. Вводим, следующие окно просит ввести ЗН и РНМ любой кассы из подключенных в этом ЛК -вводим, следующие окно говорит: А теперь пробейте на кассе сумму 1.54 (суммы меняются пробовали и с ТП говорили до этого как восстановить).
Звоню админу, говорю мне нужен доступ удалённый на кассу хххх
Получаю доступ (кассу освободили, я админа предупредил) драйвером пробиваю 1.54 и тут же возврат на 1.54.
Звоню человеку чей е-маил указал, она мне скидывает письмо с паролем.
Тыкаюсь -адрес почты не подтверждён
Опять звоню -в письме есть ссылка на подтверждение почты? если есть нажмите.
В ответ нажала!
Тыкаюсь в окно авторизации -неверный пароль!
б**...
Опять звоню, вы по ссылке когда перешли для активации новый пароль не запросил?
-Нет не запросил, но на странице есть кнопка сменить пароль. б**... нажмите и установите что вам удобно и мне перешлите.
Установила, переслала. Я зашел, Ура!

P.S. это тут всё быстро, я этим начал заниматься вчера в 12 и в итоге закончил сегодня в 15...
Ну естественно попутно я и другие вещи делал, но вот оно так по времени вышло. Не по моей вине, то до одного не дозвониться, то до другого, то у третьего архив почты дома и т.д.

Резюме: Не нужно заводить ЛК по средством партнёрского кабинета, клиент игнорит письма от ОФД и ничего не активирует (почту, телефон). А если ещё и как у меня домен почты в итоге уничтожен стал это вообще квест.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 
Это сообщение считают полезным: jindos, brass

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Похвалили: 219 раз(а)
Поэтому я каждому завожу отдельную почту для ОФД. Естественно все явки-пароли у себя сохраняю.
И Такском вроде только через партнерку позволяет заводить клиентский ЛК (если я ничего не путаю).
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13957
  • Похвалили: 2655 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Novichek51, Я всегда когда новый ЛК создаю прикидываюсь клиентом, провожу все активации и логин с паролем у меня записан (верней пароль мы не записываем, есть внутренний стандарт создания пароля клиента). Но некоторые наши сотрудники считают, что завести через партнёрку проще и быстрей и это так, и вот что может выйти в итоге.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4898
  • Похвалили: 1259 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
И Такском вроде только через партнерку позволяет заводить клиентский ЛК (если я ничего не путаю).
Ну с чего хоть. Такском сам себе враг добровольцем самим решиться не давать?
Я несколько раз восстанавливать доступ в такскоме с утерянными постами и сменными номерами телефонов.
Там просто пользователь пишет письмо с печатью и шлёт оригинал в такском, а затем ждёт.
либо если быстро, то то это письмо подписывается его эцп и шляется электроникой, и тогда в этот же день меняют почту администратора на указанную в письме.
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2002
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Отдельная почта на клиента, новая, специально под кассу. Всегда сам активирую его кабинет, выдаю распечатку с логином и паролем. И у себя все это в базе храню.
Но пошли левые клиенты, от умершего ЦТО, не знают ничего. 1 ОФД. Там процедура примерно такая же. Но засада в том, что там оплата уже кончилась и пробивать чек бесполезно. Хорошо у бывшего сотрудника бывшего ЦТО остался доступ в партнерку. Опять новая почта и на нее уже сылку на восстановление пароля.
В Яндексе там немного по другому. Они либо недавний отчет о закрытии смены просят, либо карточку регистрации и уже скидывают туда активацию кабинета.
 

Оффлайн betacam

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 920
  • Похвалили: 106 раз(а)
  • Откуда: Королев
    • Профсоюз сервис-инженеров ККТ
А в чем проблема использовать здравый смысл?

Вообще, все восстанавливается с минимальными усилиями.

chellenger, интересно, а Дашу новый директор еще не уволил? С таким подходом компании отжимаются на раз.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13957
  • Похвалили: 2655 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
betacam, условную "Дашу" никто не уволил.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13957
  • Похвалили: 2655 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
betacam, Ради интереса посмотрел выписку из ЕГРЮЛ
Условная "Даша" значится Генеральным директором и владеет 49% в уставном капитале.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн betacam

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 920
  • Похвалили: 106 раз(а)
  • Откуда: Королев
    • Профсоюз сервис-инженеров ККТ
Это еще хуже.

Все свои данные необходимо держать под контролем.
 

Оффлайн msvk

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1244
  • Похвалили: 334 раз(а)
Все свои данные необходимо держать под контролем.

Особенно после того как зарегистрировался на Гос услугах.... :)
 

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3317
  • Похвалили: 519 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
Резюме: Не нужно заводить ЛК по средством партнёрского кабинета
ну не знаю, в такскоме наоборот с партнерского проще. только не знаю как в псст, но тут - пока почту не подтвердишь кодом из письма, заявка не создается

почту создаю, только если ее совсем нет

тоже были недавно одни, ничего не знали. в партнерке вбил инн - увидел почту. почту такую тоже никто не знает.
по инструкции от такскома - заявление от пользователя на восстановление доступа и от меня партнера заявление на добавление почты.
в аккаунт добавили новую почту которую в заявлении указали, и по ней уже заходишь. все быстро
 
Это сообщение считают полезным: vikt1

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2929
  • Похвалили: 441 раз(а)
Есть же бланк смена логина/почты, 30 мин и готово, а потом забыл пароль приходит код и т.д.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23