Рассказ от том почему не стоит создавать клиентский кабинет через ЛК партнёра и к чему это приводит.
Как уже все поняли изначально наш сотрудник создал клиенту ЛК через партнёрку, касса добавилась и так же через партнёрку ввели код активации. И последующие 15 касс точно так же.
Сейчас возникла необходимость проанализировать непонятную ситуацию на некоторых кассах клиента для чего мне потребовался доступ к самому ЛК, нужно чеки смотреть.
И тут начинается самое интересное:
Звоню клиенту: А какой пароль от ЛК? -а я не знаю, никогда там не было, позвоните "Даше"...
Звоню -ой, а я то же не в курсе
я-на ваш адрес почты зарегистрирован ЛК, я сейчас нажму восстановить вам письмо с кодом придёт.
"Даша" -не придёт, этой почты нет.
я -как нет?
"Даша" -мы когда юрлицо меняли корпоративная почта изменилась.
Звоню админу, объясняю проблему, он в ответ, увы, домен физически уничтожен...
Звоню "Даше" -у вас архива старой почты не осталось? Поищите письма от OFD.RU
"Даша" -домой приеду там архив есть, гляну.
Приехала, нашла пароль. Ввожу пароль -адрес электронной почты не подтверждён... б**...
И не подтвердить, ссылка в письме устарела (2 месяца прошло с момента создания)
Та же фигня с номером телефона, при создании ЛК через партнёрку никто его не подтверждал да ещё и через копи-паст вышел неправильный номер.
т.е. если мой номер (под аватаркой написан) +79095794064 то в ЛК это смотрелось бы как +7(790)9579406 (сдвиг на одну цифру с обрезкой последней).
Чешим репу, жмём кнопку восстановить доступ, ничего не знаю.
Просит ИНН -вводим, выдаёт правильную контору и email регистрации ЛК со звёздочками типа e*****n@f****a.ru, но слава богу есть кнопка ввести другой адрес почты. Вводим, следующие окно просит ввести ЗН и РНМ любой кассы из подключенных в этом ЛК -вводим, следующие окно говорит: А теперь пробейте на кассе сумму 1.54 (суммы меняются пробовали и с ТП говорили до этого как восстановить).
Звоню админу, говорю мне нужен доступ удалённый на кассу хххх
Получаю доступ (кассу освободили, я админа предупредил) драйвером пробиваю 1.54 и тут же возврат на 1.54.
Звоню человеку чей е-маил указал, она мне скидывает письмо с паролем.
Тыкаюсь -адрес почты не подтверждён
Опять звоню -в письме есть ссылка на подтверждение почты? если есть нажмите.
В ответ нажала!
Тыкаюсь в окно авторизации -неверный пароль!
б**...
Опять звоню, вы по ссылке когда перешли для активации новый пароль не запросил?
-Нет не запросил, но на странице есть кнопка сменить пароль. б**... нажмите и установите что вам удобно и мне перешлите.
Установила, переслала. Я зашел, Ура!
P.S. это тут всё быстро, я этим начал заниматься вчера в 12 и в итоге закончил сегодня в 15...
Ну естественно попутно я и другие вещи делал, но вот оно так по времени вышло. Не по моей вине, то до одного не дозвониться, то до другого, то у третьего архив почты дома и т.д.
Резюме: Не нужно заводить ЛК по средством партнёрского кабинета, клиент игнорит письма от ОФД и ничего не активирует (почту, телефон). А если ещё и как у меня домен почты в итоге уничтожен стал это вообще квест.