Автор Тема: Атол 60Ф ошибка экваринга "недействительный ПТС"  (Прочитано 2576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13955
  • Похвалили: 2650 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Вот такая ошибка вылазит, судя по всему она вылазит на открытии смены в по пинпаду.
Так как чек открытия смены банка не вылазит.
Операции сверка и полный отчёт выполняются.
Поддержка банка как обычно посылает нафиг.
Что вообще такое ПТС в экваринге?

С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн hamop

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1917
  • Похвалили: 352 раз(а)
  • Откуда: Рязань
Что вообще такое ПТС в экваринге?
ПТС – предприятие торговли и сервиса
 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2910
  • Похвалили: 552 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
ПТС-паспорт транспортного средства
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13955
  • Похвалили: 2650 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Поржали и хватит!
Я про экваринг!
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн hamop

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1917
  • Похвалили: 352 раз(а)
  • Откуда: Рязань
chellenger, я не ржал! Почитай ....
 

Оффлайн hamop

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1917
  • Похвалили: 352 раз(а)
  • Откуда: Рязань
Спойлер
12) МПС – международные платежные системы Visa International,
Mastercard и UnionPay International;
13) номер платежной карточки – уникальный набор цифр,
наносимый на Платежную карточку в результате эмбоссирования, а
также записываемый в память на магнитную полосу или в микросхему;
14) Платежная карточка - средство доступа к деньгам через
электронные терминалы или иные устройства, которое содержит
информацию, позволяющую Держателю платежной карточки
осуществлять платежи, получать наличные деньги, производить обмен
валют и другие операции, определенные эмитентом платежной
карточки и на его условиях. Платежная карточка подразделяется на
дебетную карточку и кредитную карточку;
15) ПТС – предприятие торговли и сервиса;
16) полоса для подписи – полоса на Платежной карточке,
предназначенная для размещения образца подписи и/или другой
дополнительной информации. Полоса для подписи – обязательный
атрибут всех Платежных карточек, кроме Платежных карточек Visa
Virtuon;
17) проверочный код - специальный код, состоящий из 3-х цифр,
располагающийся на оборотной или лицевой стороне Платежной
карточки в зависимости от вида Платежной карточки,
предназначенный для подтверждения совершения Карточных
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13955
  • Похвалили: 2650 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
hamop, Интересно, это вообще в какую сторону копать то?
По ИНН ООО-шка жива и здорова.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн hamop

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1917
  • Похвалили: 352 раз(а)
  • Откуда: Рязань
в какую сторону копать то?
В сторону ТП Банка. "ПТС обратиться к эквайеру "
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13955
  • Похвалили: 2650 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
hamop, БТБ-24, ТП Экваринга -с нашей стороны проблем не видим, так как терминал был продан партнёром (каким мы не в курсе, просто галка в базе) обращайтесь туда.
В данном случае Атол.
Кстати, что за хрень может быть, не могу зайти в SD, 1с спрашивает пароль, после ввода выскакивает окно которое прочитать не успеваю и потом винда закрывает 1с.
Та же 1с в ЭТС заходит нормально, что за на?
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13955
  • Похвалили: 2650 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
А вот поймал скриншотом...
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн eye13ss

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 142
  • Похвалили: 14 раз(а)
у меня то же самое.. но через браузер работает.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13955
  • Похвалили: 2650 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Ну да, через браузер зашел.
Сча продублирую написанное в почту, в SD они шустрей отвечают.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Torquader

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Похвалили: 24 раз(а)
Насколько я помню, есть такое понятие как "код мерчанта", описывающий тип точки по классификатору (там свои виды деятельности), очень похоже, что у вас там просто ноль. По идее, если есть доступ на программирование пинпада, то там это просто вводится.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13955
  • Похвалили: 2650 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Torquader, Теоретически можно в настройки выйти, но на этой модели аппарата очень сложно
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн eye13ss

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 142
  • Похвалили: 14 раз(а)
код мерчанча, это, вроде, MID -- Merchant ID, а тип точки по классификатору деятельности -- это MCC (не помню расшифровку аббревиатуры, и потерять этот код может, мне кажется, только банк). ещё есть TID -- Terminal ID; MID и TID задаются при конфигурировании терминала, и если что-то из этого пропало, то почему тогда сверка итогов проходит? (там, кстати, MID и TID должны быть).
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13955
  • Похвалили: 2650 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Не ну вот засада.
Через веб морду sd.atol.ru кое как написал заявку, скрин не приложить, 1С ругается, все блокировки всплывающего г... отключены.
Ладно, мне закрыли заявку с комментом П2.5 не поддерживаем с 31.03.2021, а я даже ответ написать не могу, опять выскакивает типа блокировка сработала, через обычный тонкий клиент не залазит, выкидывае, хотя ЭТС работает.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13955
  • Похвалили: 2650 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Короче говоря, Атол ответи идите вы на...
Спойлер
12 июня 2020 года АТОЛ прекращает развитие направления платежных решений и закрывает продажи продуктов «Отличный Безналичный» и «АТОЛ Pay».

Более 7 лет назад компания АТОЛ дала старт проекту «Отличный Безналичный». Мы ставили перед собой амбициозные задачи, которые были успешно реализованы. Благодаря нашей с вами плодотворной работе, мы смогли переформатировать рынок платежных решений, открыть новые перспективы для ритейла, сделать систему безналичной оплаты покупок более доступной и удобной.

Сейчас этот рынок находится в стадии очередной трансформации, клиенты хотят быть ближе к производителю, получать более оперативный и качественный сервис, оптимизировать финансовые и временные затраты. Роль АТОЛ в качестве дистрибьютора платежных решений стала менее эффективной.

Мы благодарны нашим партнерам – компаниям Ingenico, ПАО ВТБ (ПАО), ПАО Банк «ФК Открытие», ПАО «Московский Кредитный Банк» и всем, кто был причастен к проекту, за ваш вклад в развитие направления «Отличный Безналичный».

Что теперь:

АТОЛ перестает принимать заявки на подключение эквайринга.
Складские остатки оборудования Ingenico добавлены в прайс-лист «Распродажа» со значительными скидками.
Действующие гарантийные обязательства АТОЛ на оборудование Ingenico мы передаем в поддержку авторизованному сервисному центру Ingenico.
Куда обращаться:

Компания «АТМ-Альянс»
Адрес: 115088, г. Москва, Шарикоподшипниковская ул., д. 38, стр. 1
Официальный сайт: www.atm72.ru
Федеральный номер: (800) 200-62-32
Дополнительный номер: (495) 777-51-72

По вопросам приобретения:

Шиняев Павел: shinyaev.p.a@atm72.ru

По вопросам поддержки и гарантийного ремонта:

Евгений Кармазинов: kea@atm72.ru

Партнеры и клиенты, приобретавшие «Отличный Безналичный» в АТОЛ с 12.06.2019 по настоящее время, смогут получать консультации Службы технической поддержки АТОЛ до 31.12.2020 года.

Мы оставляем за собой право расширить перечень компаний, рекомендованных для приобретения и поддержки терминалов Ingenico. Если в связи с изменениями у вас появились дополнительные вопросы, обратитесь к вашему менеджеру в департаменте продаж.

И что клиенту делать неизвестно...
Правда ФН хоть своё почти отработал
Фискализация:                           23.10.2018 13:43
Окончание:                              06.11.2021

Похоже завтра начнём говорить про покупку Эвотор 5i, оно хоть и ломается частенько, но всё ремонтируется и настраивается куда проще Атол-60Ф
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн eye13ss

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 142
  • Похвалили: 14 раз(а)
атол такой атол.. ну, не в первый раз.
 

Оффлайн Sarge76

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 776
  • Похвалили: 175 раз(а)
  • Откуда: г. Углич
атол такой атол.. ну, не в первый раз.
Ну вообще пугает их скорость выпуска невнятных моделей оборудования, а потом
АТОЛ прекращает развитие направления
Девяностики и еще одни хабы чего стоят, начинка от калькулятора по конскому ценнику, а потом не зашло, сворачиваемся. Хотя это конечно нам в плюс работа есть, но клиенту первый раз продали хрень - он поменял, второй раз продали хрень - поменял, а потом он просто не придет, да и перед теми кто 10лет постоянно на обслуге неудобняк, а производителю пофиг
 
Это сообщение считают полезным: jindos, tridentxp

Оффлайн Torquader

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Похвалили: 24 раз(а)
Атол - коммерческая компания, если что-то не приносит деньги, то они это сворачивают - понятно.
Только вот клиенты-то чем виноваты, что не зашло.

В этом плане, Штрих-М даже г.вно мамонта старается поддерживать.
 

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Похвалили: 219 раз(а)
Атол - коммерческая компания, если что-то не приносит деньги, то они это сворачивают - понятно.
Ну да, вместо того, что бы отозвать модель и поменять пользователю на рабочую: кому должен - всем прощаю.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23