0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приветствую. Нужна помощь, может не в профильную ветку, звиняйте. Требуется заменить материнскую плату на планшетике, кто нить менял? Есть нюансы?
Цитата: dremel от 15/02/2021 12:13:00Приветствую. Нужна помощь, может не в профильную ветку, звиняйте. Требуется заменить материнскую плату на планшетике, кто нить менял? Есть нюансы? Вообще никаких ставишь новую и все работает, менял несколько раз затруднений не нашел.
Нюансы возможны, даже если менять батарейку на плате Восстановление данных в энергозависимой памятиПри быстрой замене батарейки некоторые сервисные инженеры достигали результата, когда данные не были утеряны: остаточное напряжение на плате давало возможность сохранить их. Если же ваша касса после замены батарейки выдает ошибки «Ошибка модуля ФН», «Нефискальный режим», «Ошибка контрольной суммы ОЗУ», «Расхождение данных в ФН и NVR», следуйте этой инструкции. https://help.dreamkas.ru/hc/ru/articles/115002426409
Цитата: Aries от 15/02/2021 13:41:27Нюансы возможны, даже если менять батарейку на плате Восстановление данных в энергозависимой памятиПри быстрой замене батарейки некоторые сервисные инженеры достигали результата, когда данные не были утеряны: остаточное напряжение на плате давало возможность сохранить их. Если же ваша касса после замены батарейки выдает ошибки «Ошибка модуля ФН», «Нефискальный режим», «Ошибка контрольной суммы ОЗУ», «Расхождение данных в ФН и NVR», следуйте этой инструкции. https://help.dreamkas.ru/hc/ru/articles/115002426409Это я делал на регистраторах, когда батарейки менял. С планшетом их просто никогда дело не имел, вот заранее беспокоюсь. Плата на днях придти должна.
Если сам планшет менять, вроде бы без нюансов, единственное в настройках старт забить информацию , не всё из фн подтянет, насколько я помню.
Цитата: Aries от 15/02/2021 14:07:27Если сам планшет менять, вроде бы без нюансов, единственное в настройках старт забить информацию , не всё из фн подтянет, насколько я помню.И в клиентском ЛК Дримкас поменять кассу, если подключена. А на материнке обычно самая ранняя версия Старта установлена - лучше обновить, ну и винда не обновленная.
Когда заказываешь у Дримкас плату, они уточняют какую и высылаю такую которая нужна.
Цитата: Aries от 15/02/2021 13:41:27Нюансы возможны, даже если менять батарейку на плате Восстановление данных в энергозависимой памятиПри быстрой замене батарейки некоторые сервисные инженеры достигали результата, когда данные не были утеряны: остаточное напряжение на плате давало возможность сохранить их. Если же ваша касса после замены батарейки выдает ошибки «Ошибка модуля ФН», «Нефискальный режим», «Ошибка контрольной суммы ОЗУ», «Расхождение данных в ФН и NVR», следуйте этой инструкции. https://help.dreamkas.ru/hc/ru/articles/115002426409Меняю такие батарейки на включенной ККТ, и не никакого сброса контрольной суммы NVR. А если сброс произошел до замены батарейки - т. е. она села, то тут уж по вышеуказанной инструкции.Обрати внимание на дату производства, там есть ньюанс по драйверам тач. скрина - до 10.03.2018 и после.
И не уточняли какая плата нужна? На Вики Микро два вида: Pipo и Depo, соответственно образ винды с предустановленным кассовым ПО для каждой свой.
А Вики Микро - это китайский планшет PIPO X9 - очень много инфы на 4pda
dremel, Успокойся, плата уже идет. Как получишь сравни её по цвету, если одинаковая значит она. Скорее всего они знают какие в ваш регион отправляли.
Плата в сборе (сама плата+ основа+переферийная где ЮСБ боковые).
Ну вот видишь, все получится. Цвет совпал?