Автор Тема: "Отказ в регистрации"  (Прочитано 3480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AGKKM

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Похвалили: 16 раз(а)
  • Откуда: NSK
"Отказ в регистрации"
« : 01/02/2021 19:53:45 »
 По ошибке зарегистрировал кассу на офд "Я". Надо было на Первый ОФД. Ну не беда, щас перерегистрирую! Результат такой(в ЛК 1офд)-


Не зарегистрирована
Отказ в регистрации
Регистрационный статус: ККТ зарегистрирована ,ОФД, указанный в карточке регистрации ККТ, и ОФД id указанный в запросе не совпадает; статус обмена: обмен с ККТ запрещен, необходимо разрывать связь с ККТ.
Это когда такую хрень ввели? Раньше такой проблемы в аналогичной ситуации не было. Хоть десять раз туда сюда перерег делай. Замену ОФД не проводил через ЛК ИП на налог ру. Потому-что не работал раздел Мои кассы.
---***---
 

Оффлайн shurik37

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1218
  • Похвалили: 132 раз(а)
  • Откуда: Планета Земля
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #1 : 01/02/2021 20:48:50 »
В налоговой касса на каком ОФД сейчас?
Ну, что у нас плохого?
 

Оффлайн shurik37

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1218
  • Похвалили: 132 раз(а)
  • Откуда: Планета Земля
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #2 : 01/02/2021 21:02:26 »
Сегодня кассу перерегистрировал на другой ОФД. ЛК налоговой висел, ну думаю пока кассу перерегистрирую, а вот в ЛК ОФД - хрен, не смог добавить. Пока в налоговой не перерегистрировал, ЛК-ОФД отказывался эту кассу добавить. Сейчас по ходу это строго! То есть ОФД проверяет, на каком ОФД зарегина ККТ.
Ну, что у нас плохого?
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13957
  • Похвалили: 2655 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #3 : 01/02/2021 21:45:45 »
AGKKM, что то я не понял, тупо кассу перерегиваем на то ОФД которое в заявлении и по этому чеку регистрируем в ЛК, потом делаем в ЛК перерег и на кассе то же, сливаем все чеки в нужный ОФД.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн bakk

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 937
  • Похвалили: 28 раз(а)
  • Откуда: Ижевск Удмуртия
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #4 : 01/02/2021 23:08:10 »
Я на прошлой неделе сначала завел кассу в 1 ОФД, а потом зарегистрировал в ФНС (ЭП позднно принесли). 2 дня висело сообщение, что не завершена регистрация. Пока не отослал на info@1-ofd.ru копию карточки регистрации, ничаго сделать не мог. После письма все встало на свои места.
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2002
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #5 : 02/02/2021 00:32:08 »
Чувствую вся эта хрень началась 22 января. Именно с этой даты перестали уходить чеки с касс которые были зареганы на контур нтт, а в налоговой числились за контур скб.
Вероятно 22 января налоговая какую то хрень включила и теперь этот вариант не проскакивает.
 
Это сообщение считают полезным: Николай_Б

Оффлайн AGKKM

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Похвалили: 16 раз(а)
  • Откуда: NSK
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #6 : 02/02/2021 04:47:44 »
В налоговой касса на каком ОФД сейчас?

На "Я" конечно.  Раньше это фактически не имело значения.    Новый ОФД начинал принимать чеки без перерегистрации в ЛК ФНС смены офд на ккм, теперь нет.
---***---
 

Оффлайн ewgen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3516
  • Похвалили: 901 раз(а)
  • Он умер
  • Откуда: Планета "The Мля"
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #7 : 02/02/2021 05:14:30 »
Новый ОФД начинал принимать чеки без перерегистрации в ЛК ФНС смены офд на ккм, теперь нет.
По крайней мере, в Первом ОФД это "теперь" уже года полтора так работает, и это не их инициатива. За других не скажу.
 

Оффлайн Димитрий

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 815
  • Похвалили: 89 раз(а)
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #8 : 02/02/2021 06:07:05 »
Касса была на платформе офд, оплата закончилась, имелись неотправленые фд. В настройках ккт поменял на офд такском, но перерегистрация на ккт со сменой офд не прошла с неотправлеными фд. Вручную в лк офд такском добавил кассу, активировал кодом, все доки ушли, на ккт сделал перерегистрацию со сменой офд. Потом в лк налоговой завершил, получил новую  карточку. Всё гуд )
 

Оффлайн hamop

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1917
  • Похвалили: 352 раз(а)
  • Откуда: Рязань
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #9 : 02/02/2021 13:50:14 »
Вероятно 22 января налоговая какую то хрень включила
Скорей всего, вчера зарегистрировал на Ярус кассу, в ЛК ОФД сегодня всё висит как не зарегистрированная! Протокол или ещё чё нибудь сменили. 8(
 

Оффлайн AGKKM

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Похвалили: 16 раз(а)
  • Откуда: NSK
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #10 : 02/02/2021 14:46:08 »
 Выполнил часа 4 назад перерег по смене офд в ЛК ИП ФНС, карточку отправил на info@1-ofd.ru. Пока так и висит "отказ". Один раз сменился на "ожидает подтверждения" потом снова "отказ". Жопой чувствую, что я попал на ФН .
---***---
 

Оффлайн hamop

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1917
  • Похвалили: 352 раз(а)
  • Откуда: Рязань
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #11 : 02/02/2021 15:14:09 »
1-ofd может такой привереда, попробовать на яндекс всё слить , а потом уже на первый...
 

Оффлайн ar

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • Похвалили: 220 раз(а)
  • Откуда: 50rus Ю-В
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #12 : 02/02/2021 15:31:52 »
Чувствую вся эта хрень началась 22 января.
Может они начали количество рег-ий/перерег-ий с фнс сверять. Зарегистрировал кассу в декабре, откр.-закр смену, тут клиент давай еще одну СНО, перерегистрировал, в ИФНС естественно ничего не отправлял, их сно не волнует... Звонок - не отправляет чеки с 22 января, приехал касса (мерк) в ФРе, канал отправки Com (1Сники поковырялись). Собрался поорать, да толку, в магазине только продавец... Настроил, связь с ОФД проверил-ОК. Предупредил про 1Сников, уехал... До сих пор в ОФД, касса онлайн, последний чек 22.01. Подожду блокировки, там пусть привозят, гляну, может в ФН, 1Сники что заслали, а может оно, 22.01.21
ПыСы ОФД Ярус
Ничего личного. Сергей.
 

Оффлайн AGKKM

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Похвалили: 16 раз(а)
  • Откуда: NSK
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #13 : 02/02/2021 16:04:40 »
 Разродилось наконец, пошли документы. :)
---***---
 

Оффлайн ar

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • Похвалили: 220 раз(а)
  • Откуда: 50rus Ю-В
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #14 : 02/02/2021 16:20:11 »
О, и мою сейчас "прорвало", пришли чеки
А связь восстановил еще в пятницу...
Ничего личного. Сергей.
 

Оффлайн ewgen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3516
  • Похвалили: 901 раз(а)
  • Он умер
  • Откуда: Планета "The Мля"
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #15 : 02/02/2021 19:50:15 »
А мою- так и не прорвало, уже часа4 отказ висит. Хотя была всего лишь перерега в режим с передачей из автонома. КР есть, конечно. Техподдержка говорит- подождите хотя бы 24 часа, офигенный сервис.
 

Оффлайн Олег Арм

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 523
  • Похвалили: 35 раз(а)
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #16 : 03/02/2021 21:56:34 »
Приносили кассы с неотправленными доками. Делал кабинет в "Петер", на кассе просто переписывал настройки и все уходило как в прорву! Потом перерегал на какой надо ОФД и делал перерег. Это что, теперь не проканает?  ???
 

Оффлайн hamop

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1917
  • Похвалили: 352 раз(а)
  • Откуда: Рязань
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #17 : 04/02/2021 16:34:56 »
вчера зарегистрировал на Ярус кассу, в ЛК ОФД сегодня всё висит как не зарегистрированная!
Сегодня наконец (4 дня прошло) стала зарегистрированной! На сегодняшний договор с Ярусом уже три часа не приходит логин и пароль от ЛК клиента, звонок и письмо в суппорт ничего не дал - ждите в течении 3 ( ТРЁХ )  >:D дней. Накрываются что ли как дримкас?
 

Оффлайн ar

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • Похвалили: 220 раз(а)
  • Откуда: 50rus Ю-В
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #18 : 04/02/2021 18:04:18 »
На сегодняшний договор с Ярусом уже три часа не приходит логин и пароль от ЛК клиента
Вчерашние тоже еще не пришли(
Ничего личного. Сергей.
 

Оффлайн hamop

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1917
  • Похвалили: 352 раз(а)
  • Откуда: Рязань
Re: "Отказ в регистрации"
« Ответ #19 : 04/02/2021 18:11:31 »
Вчерашние тоже еще не пришли(
Продзюбил саппорт - прислали сейчас.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23