0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сейчас много таких клиентов у которых давно закончился ФН, на данный момент они зашевелились всем надо срочно заменить еще вчера, поэтому сначала проверяю что в кабинете ФНС а потом только произвожу замену иначе можно нарваться на большие неприятности. У кого нет ЭЦП предлагаю сделать отказов нет.
На кого ругаться?
Прошло 3 месяца с момента окончания ФН - смотри состояние кассы тут kkt-online.nalog.ru
Цитата: Bit от 20/01/2021 12:35:48Прошло 3 месяца с момента окончания ФН - смотри состояние кассы тут kkt-online.nalog.ruСнятые ФНС в одностороннем порядке при проверке через этот сервис будут числиться зарегистрированными. Проверять нужно только через ЛК ФНС.
Клиент пришёл к тебе как специалисту,так что ты обязан всё проверить,так что здесьвина очевидна.
Снятые ККТ в одностороннем порядке
со стороны ФНС не работает функция "донести до налогоплательщика"
Тогда надо предъявлять налоговой все претензии
Шобы дойти до арбитража нужны правовые основания... кроме счета-фактуры и акта выполненных работ нет
Клиент принес ККМ на перерегистрацию: закрыть ФН, зарегистрировать новый.Что и было сделано. При регистрации на налоге выяснилось что ККМ была снята налоговой в одностороннем порядке пару лет назад.Насколько я понимаю ФН запороли.На кого ругаться?
"Заява" от клиента, грамотный юрист по арбитражу - без штанов останетесь, если не отобьётесь. Сотый раз говорю - если не хотим всё грамотно оформлять ( на полный "от.. ебись"), то рано или поздно можно нарваться на "неприятности".
При регистрации на налоге выяснилось что ККМ была снята налоговой в одностороннем порядке пару лет назад.
что я только не наслушался , виноваты все от Мишустина до меня
-метод проверки ТОЛЬКО ОДИН -через ЛК НИ.