Автор Тема: ЭЛВЕС-ФР-Ф для работы в магазине верхней одежды с маркировкой  (Прочитано 2916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ipdervv

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Томск
Подскажите, как данный аппарат по надежности?
Хотим приобрести 17 шт. на замену ПОРТ-1000Ф (который отказался поддерживать ФФД1.2), для работы в магазине верхней одежды с маркировкой.

Интересно, какие проблемы по нему могут быть?
Возможно, что-то аналогичное есть из его ценовой категории?

И не совсем понятно, что там за лицензия требуется? На сколько она дорогая, и на какой срок преобретается?

Решение у нас 1С УТ, в ОФД передача через wifi.
« Последнее редактирование: 12/11/2022 01:16:07 от GeorgSerg »
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8595
  • Похвалили: 2251 раз(а)
ipdervv, пара / тройка моментов
1 Прочитайте внимательно правила форума.
2 Выкиньте куда-нить привычку дублировать вопросы. Запомните это на будущее.
3 Настоятельно рекомендую обратиться в ближайшее к Вам АСЦ Томска. Уверяю Вас , спецы там достойные. Сервис - инженеры / грамотные менеджеры и покажут, и расскажут все, что Вам необходимо, с учётом особенностей бизнеса. Крайне желательно взять с собой вашего программиста по 1С УТ
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 
Это сообщение считают полезным: Master X

Оффлайн electronik

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Похвалили: 210 раз(а)
  • Откуда: Муром
Интересно, какие проблемы по нему могут быть?
Возможно, что-то аналогичное есть из его ценовой категории?

И не совсем понятно, что там за лицензия требуется? На сколько она дорогая, и на какой срок преобретается?

Аппарат вполне надёжный, у меня установлен в местной продуктовой торговой сети
Неисправностей практически не было, ну за исключением термоголовок из-за высоконагруженной эксплуатации.
Из недостатков - сложная разборка при замене термоголовки (затруднительно менять на месте) и отсутствии их поставок генпоставщиком - поставляется только целиком принтер. Но алиэкспресс решает и эти вопросы.

Если закупать аппараты сейчас то поставляются они уже с введённой лицензией т.е. "соответствующие текущему законодательству". Приобретение лицензий требуется только  на старые аппараты.
 

Оффлайн zax

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Похвалили: 509 раз(а)
Интересная тема тем,что ТС спрашивает об этом ,если он из Сервиса ККТ, то это странно тем ,что Сервис такие вопросы не задаёт.....а если это админ пользователя или те кто верхнее ПО поддерживают,то надо идти в ЦТО и там всё расскажут и покажут.
« Последнее редактирование: 13/11/2022 13:54:41 от zax »
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8595
  • Похвалили: 2251 раз(а)
Если закупать аппараты
Полностью согласен с уважаемым zax_ом, я сам давно зарёкся давать такие "заочные советы", причина "на поверхности" - покупка, ввод в эксплуатацию, отладка / настройка 17 ККТ + 17 ФН + периферия и т.д. = сколько стоит? Сумма, вообще -то говоря, приличная. Так что только через АСЦ, иначе можно получить вместо
Подскажите, как
"к одиннадцати туз".
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 
Это сообщение считают полезным: Master X

Оффлайн electronik

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Похвалили: 210 раз(а)
  • Откуда: Муром
то надо идти в ЦТО и там всё расскажут и покажут.
Согласен, но не полностью.
ЦТО сейчас разные...
Часто могут предложить не то, с чем можно работать, а то что надо продать, с чего магарыч выше, ну или то, что есть в наличии
Хорошо если у пользователя есть знакомый мастер и человек имеющий опыт работы с драйверами ккм. Если бы было так, он бы здесь не спрашивал.
Зайдешь - напарываешься на менеджера...
Сравните н-р этот же Элвес-Фр-Ф и атол22 по железу
Простой пример - в элвес-фр-ф отключить печать на один чек можно без проблем, а атол за подписки-прошивки тянет...Менеджер ему это расскажет ?

Вот люди и мечутся в поисках правды...
 
Это сообщение считают полезным: Master X

Оффлайн ssz

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 730
  • Похвалили: 137 раз(а)
Ещё дам совет со своей колокольни. Не стоит бегать между разными цто, ну и может  оказаться что какую-то очень красивую модель ккт откажутся обслуживать ближайшие цтошники. Например с ебаторами сейчас многие отказываются работать по идейным соображениям.
 
Это сообщение считают полезным: jindos, Master X

Оффлайн Stok

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2370
  • Похвалили: 1772 раз(а)
    • Маркет-мастер
Бывают и ЦТО не знают, стоит связываться с моделью или нет. Изначально эта касса внушала нам опасение своей непонятной дешевизной. Но мы рискнули и выиграли приличный тендер на поставку Штрих совместимых касс предложив именно ЭЛВЕС-ФР-Ф. До этого вообще не продавали эту модель. При этом подстраховались переложив с себя ответственность на клиента. Поступили по умному. Купили 1 шт. за свой счет, дали бесплатно клиенту на тестирование на 2 недели с МГМ и помогли ему всё настроить. После того как клиент остался удовлетворен и подписал договор поставки (то есть как бы уже сам запросил именно эту модель), привезли основную партию, а МГМ забрали.
 

Оффлайн ar

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • Похвалили: 220 раз(а)
  • Откуда: 50rus Ю-В
"ЦТО сейчас разные", а никогда они не были одинаковыми (сужу по опыту).
Если топикастер поинтерисовался по модели ккт, то возможно, имеет общее представление.
При приличном "парке", не иметь дело с ЦТО - глупость.
Как экономить (или зарабатывать), конечно дело личное.
Считаю вопрос задан правильно, но даже подробный ответ на него, не поможет безперебойной работе.
Мой совет - цто, имеющий опыт с этой моделью.
electronik, инфа, может и полезная, но зачем она НЕ нам?
Ничего личного. Сергей.
 

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 4566
  • Похвалили: 1423 раз(а)

 Что всегда удивляет , Люди ищут ответы на свои вопросы не из первоисточников .
У Штриха есть отличная база знаний ( там всё разжеванно  с картинками) , дружественная поддержка .

По сравнению с Атолом -небо и земля .
И да , чтобы задать вопрос саппорту не надо быть АСЦ .
 

Оффлайн Alfa Dog Андрей

  • ЪУЪ СЪУКА
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 5082
  • Похвалили: 1019 раз(а)
  • ЪУЪ СЪУКА
  • Откуда: Сургут
Уже как то писал в соседней ветке :) Думаю тут тож в тему :)

Штрих:
-Никаких привязок в ЛК
-Никаких согласий собирать от клиентов
-Получение лицухи за 15 мин
-Прошивки в открытом доступе
-Адекватная ТП
-Не нужно стучать кассу в инет
-Никаких Платформ 2.5 и 5.0
-Замена зав номера за 5 минут
-Не каждый клиент сможет поменять фн


Атол:
Ой всё..... АТОЛ! Выбираете вы :)
ЪУЪ СЪУКА
 
Это сообщение считают полезным: svetlon, colnel, Roman112, geodile, Atis_e, heysi-orion

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 4566
  • Похвалили: 1423 раз(а)
Ну скажем третий и восьмой пункт всё же через АСЦ делается )
А так всё точно .
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23