Автор Тема: Отвалы касс при безналичной оплате  (Прочитано 4062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн inf_s

  • Штрих головного мозга
  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Килов ФН:1
  • Откуда: Великие Луки
Здравствуйте! После перехода на ФФД 1.2. появилась такая проблема: При пробитии чека по безналу в кассире банковская оплата проходит, выходит слип (иногда не выходит совсем), кассовый чек не печатается, а товары остаются висеть на экране. Кассир может просто "повиснуть", либо выдать ошибку "Отсутствует связь с ЭКЛЗ. Выполните выключение и включение кассы", либо "-8 Connect timed out", либо "другое состояние ФН". Даже если кассу перезагрузить после такой ошибки и нажать повторно "оплату кредитом", банковская часть требует повторно оплатить покупку, а чек так и не печатается.
Приходится постоянно делать чеки коррекции из под драйвера!
Рабочие места у клиента работают на Штрих Кассире 5. Все обновлено до последних версий.
Регистраторы (Ритейл+М-02Ф) на всех точках подключены  по RNDIS (пробовал разные интерфейсы - проблема остается).
Возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой? Подскажите, есть ли еще варианты решения?
 

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3308
  • Похвалили: 512 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
первый вариант - таймаут на 10000-15000
второе - бракованные фны. обновить прошивку если есть лицензия включить опцию
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13940
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
inf_s, первые 10 цифр ЗН установленных ФН какие?
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн inf_s

  • Штрих головного мозга
  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Килов ФН:1
  • Откуда: Великие Луки
inf_s, первые 10 цифр ЗН установленных ФН какие?
9960440302ХХХХХХ
 

Оффлайн inf_s

  • Штрих головного мозга
  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Килов ФН:1
  • Откуда: Великие Луки
первый вариант - таймаут на 10000-15000
второе - бракованные фны. обновить прошивку если есть лицензия включить опцию
Таймауты повышали до 30000. ФН 302 серии, да, лицухи стоят. Обход бага ставили, но безрезультатно.
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13940
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
inf_s, рекомендую для начала поставить последнюю версию ПО (15.06.22)
По номеру ФН они у вас в список сбойных не попадают.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн inf_s

  • Штрих головного мозга
  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Килов ФН:1
  • Откуда: Великие Луки
inf_s, рекомендую для начала поставить последнюю версию ПО (15.06.22)
По номеру ФН они у вас в список сбойных не попадают.
Прошивы и версии кассиров обновлены до последних первым делом.
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13940
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
inf_s, если вы на 1.2 перешли тогда у вас есть действующие подписки.
Попробуйте вот это: Добавлен обход бага ФН серии 996044050x. Включается Т10П14 = 1
https://teletype.in/@shtrih-support/C.3
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн inf_s

  • Штрих головного мозга
  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Килов ФН:1
  • Откуда: Великие Луки
Обход бага ставили, но безрезультатно.
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13940
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
inf_s, открываем тест драйвера, пробиваем кучку тестовых чеков на сумму 0р например. Будут отвалы?
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Техническая поддержка

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 167
  • Похвалили: 72 раз(а)
  • Откуда: Москва
Список ошибок и их решение:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/19Mn5syH70XwFdg6Pe2fhYM17SNHGuOJDvQEQXHxSz54/edit#gid=0



Надо посмотреть в логах 160 или 160 ошибка.
Данные о реализации все отправлены?
При запросе итогов фискализации признак подакцизных товаров стоит?

Тест Драйвера попробуй 921 и таймаут 3000.
Связь по RNDIS или Ethernet или WIFI?
 

Оффлайн inf_s

  • Штрих головного мозга
  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Килов ФН:1
  • Откуда: Великие Луки
Надо посмотреть в логах 160 или 160 ошибка.
Таких ошибок в логе нет. Глянул вчерашний с одной из сбойных касс. Зато постоянно повторяется вот этот кусок:
"Memory sector is full
Home error
Document error
Flash EPROM load error or MCT load error
Reserved. Always equals 0
User flash storage sector is full
 Firmware error
 Command complete"
921 поставил, тестирую.  Неотправленных уведомлений нет. Интерфейс RNDIS, но пробовал прокси и эзернет - лезет  та же ошибка.
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13940
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
inf_s, SD карты в утилизацию и всё оживёт.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн inf_s

  • Штрих головного мозга
  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Килов ФН:1
  • Откуда: Великие Луки
SD карты в утилизацию и всё оживёт.
карт памяти нет ни в одной кассе
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13940
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
inf_s, отправь логи или Sorter или в ТП Штрих, что равнозначно.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн pletenb

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Похвалили: 149 раз(а)
  • Откуда: Новый Уренгой
А "рабочие места" сами в каком состоянии, помимо обновленного ПО? Бывало приходишь в какое-нибудь кафе, стоит там старенький POS-терминал и спрашиваешь: "Как вы вообще на нем работаете?". Грузится минут 5, ПО запускается столько же. Помню на заправке, несколько лет назад, меня задолбали проблемой отвалов продаж по безналу. Говорю: "Вы свой комп видели?". Так нет же, захотели поменять кассу. Хозяин-барин - продали.)) Проблема осталась. Поменяли комп - проблема ушла.

Сори, если к ТС это (проблема с компом) не относится. Так, мысли вслух.
 

Оффлайн inf_s

  • Штрих головного мозга
  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Килов ФН:1
  • Откуда: Великие Луки
А "рабочие места" сами в каком состоянии, помимо обновленного ПО?
Проблемы по железу всплывают временами, но вообще компы пашут исправно. К тому же, проблема вылетает даже на самых новых машинах в магазине, который работает пару месяцев всего.
 

Оффлайн kro26

  • Наш человек
  • Свой в доску
  • ***
  • Сообщений: 53
  • Похвалили: 1 раз(а)
Прошивка какая стоит? обработку(не драйвер)  драйвера в кассире менял?  если сбер PayDLL.dll менял в кассире?
 

Оффлайн inf_s

  • Штрих головного мозга
  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Килов ФН:1
  • Откуда: Великие Луки
Прошивка какая стоит? обработку(не драйвер)  драйвера в кассире менял? 
Прошивы стоят 15.06.22 и 17.01.22. Вы говорите об обработке которая DRVFR.epf? Если да, то меняли, но без толку.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23