0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте, ОФД СКБ КОНТУР уже не одному клиенту рассылает письма о переходе на ОФД НТТ КОНТУР, грозит отключением, а вот с каких яиц надо делать перерегистрацию непонятно? ККТ работает, тариф оплачен, хотят закрыть то ОФД? Вот будет интересно если клиент не захочет переходить. Я клиентам говорю любой каприз за ваши деньги, а кто жмётся звоните в Контур пусть они бесплатно вам перерегистрируют.
а лучше переводите на свой офд сразу
А как замутить свой ОФД? :-)))
Касса сама не может. Кассы вообще делаются по принципу пока не пнешь - ничего не сделает, чтобы не было потом отговорок владельца это не мы, это ККТ сама чеки бьёт.
Большинству клиентов на обслуживании меняли во время замены ФН. Но ситуация в целом странная. Контур говорит, что кассы из СКБ в НТТ контур перешли в момент оплаты подписки, так как все счета и коды активации уже более полутора лет продает только НТТ. Однако согласно закону у ОФД должен быть сайт прямо согласно 54 фз , какой он тогда у СКБ, если ofd.kontur.ru принадлежит НТТ. Даже если представить, что незаметный переход вННТ законен, как продажи клиентов 2018 года, которые отправлялись в СКБ оказались в том же кабинете уже НТТ, ведь ОФД запрещено разглашать эту информацию 3-м лицам.С неделю назад написал письмо, пока ответов нет.
Если у них по базе ККТ с таким ИНН, зав. номером и рег. номером оплачен, то чеки будут приниматься даже с другим ИНН ОФД.
Лицензия не отбирали, а лишь приостанавливали
налоговая начала письма рассылать тем кто у неё на СКБ числится
У нас налоговая начала письма рассылать тем кто у неё на СКБ числится. Причём кассы передают на НТТ, а в кабинете не перереганы.
Цитата: svetlon от 28/07/2020 20:08:26У нас налоговая начала письма рассылать тем кто у неё на СКБ числится. Причём кассы передают на НТТ, а в кабинете не перереганы.У нас такая же ситуация, только вдогонку еще и звонят с угрозами, видимо Высокий покровитель Контуров дал указание ФНС, делят рынок.....
Это же прекрасный повод перевести вообще из контуров.
Их не вырвать оттуда пообещав скидку в 30% и больше.
хоть перерегай, хоть не , а чеки уходят , сервак то не меняется
Все дело в ИНН
не измените данный реквизит СКБ на НТТ, то 1й документ ОФД не примет
... , то 1й документ ОФД не примет, и последующие чеки тоже не будут падать на сервак ОФД по причине не подтверждения 1го
Если мне склероз не изменяет, то ОФД обязан принять чеки любого другого ОФД, без чека перерегистрации.
если об этой ситуации давно всем известно
При регистрации кассы в ФНС необходимо обратить внимание на организацию, которая выставила счет за услуги ОФД. Указывать в заявлении и кассе нужно именно того ОФД, который выставил вам счет.
Это получается что теперь обратно на СКБ надо перерегистрировать?А потом смотреть кто счет пришлет и как только счет придет от НТТ, то сразу перерег на НТТ? А потом опять придет счет от СКБ и снова перерег... А хуху не хохо..
... Беда, что обратный перерег не проходит, чек о регистрации ни тот ни другой не берут. Один говорит,что деньги не ему платил. а другой, что ОФД не его. Хотя вроде в одну корзину все сваливается.
Мне ответили: "В день, когда будете переходить, свяжитесь с нами, и мы вам откроем на сутки доступ на отправку ФД с НТТ."
SkaT, С неотправленным отчетом о регистрации перерег прокатил?
У нас Контур где-то 22 января закрыл приём чеков с регистрацией на СКБ. Так что к 23 февраля потянутся "всёсами".
То шлют письма что якобы срочно перерег всем на НТТ, то пишут что надо указывать именно тот КОХТУР от кого счет пришел.
С поддержкой пообщайтесь или клиента попросите. В разговоре о переходе на СКБ я задал вопрос: "Как я вам обратно на СКБ перейду, если у меня куча неотправленных ФД?". Мне ответили: "В день, когда будете переходить, свяжитесь с нами, и мы вам откроем на сутки доступ на отправку ФД с НТТ."В моем случае до этого не дошло, потому как, когда решили это дело провернуть, я связался с клиентом и он сказал, что все чеки ушли. Хотя, как и оговаривалось, нужно было с ними связаться, чтобы дали сутки на отправку и перейти на СКБ. Но клиент им не звонил, ФД ушли и он забил на переход в СКБ. Попросил клиента следить, если вдруг ФД опять встанут. Пока не звонил. И сказал, что пусть теперь сам решает, переходить ли ему обратно на СКБ или пусть надеется, что и так сойдет. Поэтому у меня теперь еще больше вопросов. Что они там в этом Контуре мутят? Почему открыли доступ? В какой момент его опять закроют? Не знаю, история продолжается. Будем решать проблемы по мере их поступления.