Столкнулся с проблемой на днях. Помогла ТП МТСа.
Публикую тут, может кому пригодиться. Сама проблема решена
Проблема, возникла следующая.
Касса около суток пыталась отправить чек "о закрытии архива ФН" в ОФД, который был не оплачен. Спустя сутки как был оплачен ОФД, чек ушел.
Кассу выключил, поменял ФН, включил, касса загрузилась, но не напечатала отчет автотестирования, и раз в минуту печатный механизм дрыгал шестеренками, двигал ленту на 0.5-1мм гдето.
MSPOS-Expert не открывался, отображалось пустое черное окно, секунд 15 висело и выкидывало на последнее приложение запущенное. Т.е. приложение не работало от слова совсем.
Долго пытался найти решение проблемы и думал что навернулась какая нить фискальная часть, так как диагностическую печать принтера приложение проводило и чек печатался.
Решение проблемы оказалось простое,о котором я не знал и не нашел его решения.
ТП МТСа посоветовала зайти в системное хранилище и посмотреть папку приложения MSPOS-expert, если там есть файлы с большим объемом "логов" или кучей мелких файлов, то удалить содержимое папки и перезагрузить устройство.
Нужно было открыть настройки андроида - открыть системное хранилище. Далее зайти в папку Android/data/com.multisoft.drivers.fiscalcore/files , посмотреть наличие больших по размеру файлов или кучи мелких и удалить их.
Перезагрузить и приложение заработало, диагностика напечаталась.