Автор Тема: MSPOS-K: MSPOS-Expert не открывается, касса не печатает чек о диагностики. (решено)  (Прочитано 2791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crunch

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 160
  • Похвалили: 43 раз(а)
  • Откуда: Norilsk
Столкнулся с проблемой на днях. Помогла ТП МТСа.
Публикую тут, может кому пригодиться. Сама проблема решена

Проблема, возникла следующая.

Касса около суток пыталась отправить чек "о закрытии архива ФН" в ОФД, который был не оплачен. Спустя сутки как был оплачен ОФД, чек ушел. 

Кассу выключил, поменял ФН, включил, касса загрузилась, но не напечатала отчет автотестирования, и раз в минуту печатный механизм дрыгал шестеренками, двигал ленту на 0.5-1мм гдето.
MSPOS-Expert не открывался, отображалось пустое черное окно, секунд 15 висело и выкидывало на последнее приложение запущенное. Т.е. приложение не работало от слова совсем.

Долго пытался найти решение проблемы и думал что навернулась какая нить фискальная часть, так как диагностическую печать принтера приложение проводило и чек печатался.


Решение проблемы оказалось простое,о котором я не знал и не нашел его решения.
ТП МТСа посоветовала зайти в системное хранилище и посмотреть папку приложения MSPOS-expert, если там есть файлы с большим объемом "логов" или кучей мелких файлов, то удалить содержимое папки и перезагрузить устройство.

Нужно было открыть настройки андроида - открыть системное хранилище. Далее зайти в папку Android/data/com.multisoft.drivers.fiscalcore/files , посмотреть наличие больших по размеру файлов или кучи мелких и удалить их.
Перезагрузить и приложение заработало, диагностика напечаталась.
 
Это сообщение считают полезным: Maxim29, NewKid, AVIER, svetlon, colnel, ResetUS, Dimson07, stonyx, ILinSKY, contur, heysi-orion, mixail

Оффлайн Сержик

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Сыктывкар
Симптомы у клиента были один-в-один с описываемыми выше.
Удалил все файлы из вышеназванного раздела - не помогло.
По наитию отключил вай-фай, перезагрузил, тык на иконку МСПОС Эксперт и вышел сразу раздел "Сервис" данного приложения.
Сделал техсброс, ввел ЗН, вышел из приложения, включил вай фай, перезагрузил, пошла печать чека автотестирования, заходит теперь в приложение нормально.
А все началось с того, что при замене ФН приходится отключать аккумулятор и в этот раз акк отключил дольше обычного. Хотя, может и не с этим связано...
PS версия MSPOS Expert 1.33.118.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23