Автор Тема: Клиент поставил меня в тупик  (Прочитано 3252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13939
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Клиент поставил меня в тупик своим утверждением!
Это небольшая сеть кофейнь, стоят фискальники штрих под управлением iiko
Одна из офисных дур, по другому назвать не могу, доеб...сь до нас с утверждением, что фискальник не печатает на чеке сумму сдачи.
Мы её говорим типа значит у вас кассир вводит сумму равную сумме по чеку.
Эта коза не в какую -мол кассир вводит сумму которую берёт у клиента, а ваш фискальник не печатает сдачу и всё тут!

Это в анекдоты наверно писать нужно, но это не шутка.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 
Это сообщение считают полезным: Танюшка

Оффлайн Silver

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Похвалили: 34 раз(а)
  • Откуда: Киров
Re: Клиент поставил меня в тупик
« Ответ #1 : 04/10/2019 20:24:22 »
Ну дык в iiko есть настройка шаблона чека...
 

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Похвалили: 118 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
Re: Клиент поставил меня в тупик
« Ответ #2 : 04/10/2019 20:35:36 »
У них техподдержка быстро отвечает. Удаленно могут проверить.

Оффлайн dipol

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Похвалили: 88 раз(а)
  • Откуда: Мытищи
Re: Клиент поставил меня в тупик
« Ответ #3 : 04/10/2019 20:43:27 »
Это вопрос к настройкам айки, а не ФР.
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13939
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: Клиент поставил меня в тупик
« Ответ #4 : 04/10/2019 20:46:15 »
Получается иначе, мы этого точно в кассы не программировали!
Отключается печать сдачи!!!
В первой таблице поле 35 -печать типов оплаты

А так же ещё у них на некоторых точка не печатается адрес и место расчётов.
И эта хрень тоже отключается в 17 таблице поле 12 -печать реквизитов пользователя.
Кто-то из админов или айковци ползали по настройкам!
Админы не признаются! Мы точно этого не делали... у кассиров прав нет даже выйти в ОС они не могут.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Dubina

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 171
  • Похвалили: 35 раз(а)
  • Откуда: Россия
Re: Клиент поставил меня в тупик
« Ответ #5 : 04/10/2019 20:55:41 »
возможно программа перезаписывает таблицы
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13939
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: Клиент поставил меня в тупик
« Ответ #6 : 04/10/2019 21:23:22 »
Dubina, насколько я знаю айка не пишет таблицы как 1С например.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Похвалили: 219 раз(а)
Re: Клиент поставил меня в тупик
« Ответ #7 : 06/10/2019 00:32:59 »
Сегодня звонок - касса не пробивает, типа чеки не отправлены 30 дней. Ладно прихожу на точку: Вики микро + Дримкас старт.
Я - Я же предупреждал, что с 1 октября работать не будет и вы сказали, что перешли на 1С.
Хозяева - Да не успели сервер доделать...

Ладно, лезу в настройки - вместо Такскома стоит Дримкас ОФД.

Я - Кто лазил!?
Х. - Никто не лазил...

В итоге никто не сознался в том кто провел перерегистрации со сменой ОФД. Ну я вздохнул, сделал кабинет Дримкас ОФД, все заработало, выставил счет.
А вы говорите - админы не лазят.
Такском был проплачен до августа 2020 :) Платили мне... :)
 

Оффлайн ewgen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3516
  • Похвалили: 901 раз(а)
  • Он умер
  • Откуда: Планета "The Мля"
Re: Клиент поставил меня в тупик
« Ответ #8 : 06/10/2019 02:39:13 »
Novichek51 Это сейчас про Штрих было? ;)
 

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3299
  • Похвалили: 507 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
Re: Клиент поставил меня в тупик
« Ответ #9 : 06/10/2019 05:33:59 »
В итоге никто не сознался в том кто провел перерегистрации со сменой ОФД.
там программа же сама предлагает сделать. большая красная кнопка
 

Оффлайн vladf22

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 794
  • Похвалили: 71 раз(а)
  • Откуда: Иркутск
Re: Клиент поставил меня в тупик
« Ответ #10 : 06/10/2019 12:36:24 »
Novichek51, Если Вики микро то можно работать с любым офд.
 
Это сообщение считают полезным: tamvas

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Похвалили: 219 раз(а)
Re: Клиент поставил меня в тупик
« Ответ #11 : 06/10/2019 17:30:26 »
Ewgen и vladf22 - Вики принт +Дримкас старт на компе (не Вики микро).
Geodile - про большую красную кнопку знаю. Вот почему Дримкас сделал это без ввода пароля владельца кассы? Ну там ещё кассир тормознутый - по всякой ерунде звонит, а в этот раз позвонила своему админу, тот пришёл и нажал... Ну и как обычно - "оно само! Мы ниче не делали". Хотя админ - отличный специалист, часто сам справляется без меня, только в этот раз "не повезло".
 

Оффлайн promah

  • Шил, шью, буду шить.
  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 4382
  • Похвалили: 732 раз(а)
  • Снимаю, порчу, лечу по фотографии
Re: Клиент поставил меня в тупик
« Ответ #12 : 06/10/2019 21:15:07 »
Ewgen и vladf22 - Вики принт +Дримкас старт на компе (не Вики микро).
Geodile - про большую красную кнопку знаю. Вот почему Дримкас сделал это без ввода пароля владельца кассы? Ну там ещё кассир тормознутый - по всякой ерунде звонит, а в этот раз позвонила своему админу, тот пришёл и нажал... Ну и как обычно - "оно само! Мы ниче не делали". Хотя админ - отличный специалист, часто сам справляется без меня, только в этот раз "не повезло".
Так это ж на раз 3,14зДюлю вставить , дата и время ререга известны из Фн , никто не сможет опровергнуть своё причастие , не адмен , ни кассир .

Ну а по нормальному считаю виноватыми тех кто их рисует , красные кнопки ( эвоторовладелы уже одолели с надписью вверху "офд недоступен") . Писать в ТП от имени пользователя , пускай машину времени включат , и вернут как было.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23