Автор Тема: Пионер-114Ф Инн пользователя отличается от ИНН...  (Прочитано 1788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AGKKM

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Похвалили: 16 раз(а)
  • Откуда: NSK
Заменил ФН. Чек регистрации ушел. Последующие чеки офд не принимает. В ОФД-
Состояние в ФНС-" Не зарегистрирована. Уведомление об отказе в регистрации ИНН  отличается от ИНН с которым касса зарегистрирована в ФНС". В кабинете юр. лица касса зарегистрирована!
Перерег в связи с заменой фени делали ногами. Карточка регистрации есть. Що це тако? За что?:(
---***---
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13964
  • Похвалили: 2657 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
AGKKM, ну а подробней?
Чек перерега в студию, карточку тоже.
Вот тогда и подумаем.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн AGKKM

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Похвалили: 16 раз(а)
  • Откуда: NSK
Чек перерега в студию, карточку тоже.
Пока все у владельца. Еще интересное. В ФН (предыдущем) 2 непотдвержденых чека - закрытие смены и закрытие ФН(FN_RUN).  В ОФД закрытие смены есть. Закрытие ФН нет. Я точно помню, что закрытие ФН было в ОФД.
Сразу проверил. Было это в начале июля. Вылезло только сейчас. Блок по неотправке.
---***---
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13964
  • Похвалили: 2657 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
AGKKM, не, так не бывает. Если FNRun пишет, что у чека нет подтверждения -значит так оно и есть.
ОФД кто?
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн AGKKM

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Похвалили: 16 раз(а)
  • Откуда: NSK
Первый.
Если с подтверждением закрытия ФН может я в запарке и напутал что-то, то отчет закрытия смены номер хх есть в ОФД но по данным проги он не подтвержден и это факт. ИНН, кстати, с ведущими нулями. Первичную регистрацию делал коллега, не я. Касса споткнулась на 3 фн-е. Думаю, что я попал на ФН. :)
---***---
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13964
  • Похвалили: 2657 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
AGKKM, думаю можно попробовать поспорить с ОФД, если есть карточка регистрации -ОФД должен чеки принимать. И кроме того до замены ФН он же их принимал.
Хотя...
Первый чек же ОФД принял, о замене феньки? верно?
Ткнуть ОФД носом -мол касса зарегана, давайте принимайте.
Возможно ОФД допилил свой софт и теперь при вот таком раскладе, с первыми нулями, он так и передал запрос в НИ, ну и естественно получилось, что типа ОФД передаёт ИНН ИПшки, а касса на том же ИНН только юрик.
Хорошобы ещё TLV чека о перереге ФН посмотреть, что же на самом деле в феньке записано. Здаётся мне, что в ФН то всё верно, в противном случае значение ФПД не должно было вообще пройти.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13964
  • Похвалили: 2657 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
AGKKM, касса у тебя сейчас?
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн AGKKM

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Похвалили: 16 раз(а)
  • Откуда: NSK
касса у тебя сейчас?
Касса у клиента. Звонил в ОФД, пока оттуда не отзванивались. До понедельника скорее ничего нового не узнаю.
---***---
 

Оффлайн Kofein

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 588
  • Похвалили: 67 раз(а)
  • Откуда: Россия
а сборка какая? потому как
Актуальная прошивки для Пионер-114Ф с модулем Ethernet (ФС:2.57.67, ПО:2.0.85 в том числе маркировка) (обязательна к обновлению).
а еще давно было -

*** Сборка 45 (ФС: 2.53.45)
07.08.2018
- расширенная диагностика ошибок при формировании ФД.
- корректная обработка старых регистраций с ИНН, содержащими 00 в начале.
 

Оффлайн AGKKM

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Похвалили: 16 раз(а)
  • Откуда: NSK
Докладаю- отзвонился саппорт ОФД. Сказал, что теперь с их стороны нет препятствий приему документов. Статус кассы в ОФД изменился на "зарегистрирована". Будет ли прием документов увижу завтра.
---***---
 

Оффлайн AGKKM

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Похвалили: 16 раз(а)
  • Откуда: NSK
Отправка чеков заработала. В чем была проблема - осталось неизвестно.
---***---
 

Оффлайн dremel

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 379
  • Похвалили: 112 раз(а)
  • Откуда: Noginsk
Отправка чеков заработала. В чем была проблема - осталось неизвестно.
проблема была на стороне ОФД. На моей памяти ни один ОФД не признался что на их стороне есть проблемы. Просто через некоторое время чеки начинают отправляться, документы приниматься и т.д. Всегда ответ " Смотрите настройки кассы", "У нас проблем нет" и т.д.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23