0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
дней то так мало прошло, а уже сняли!
Цитата: got10 от 12/08/2019 15:19:16Наши прямо сказали, что руками снимают. Но обещают в недалеком светлом будущем поручить это грязное дело роботу. Попросил сообщить нам, когда настанет это недалекое и светлое, а то попасть на ФН с такими фокусами, как с добрым утром.. Я попал на ФН, заменил, активировал, захожу в ЛК "снята НО", требуются чек закрытия. Срок действия ФН 21.07.19г., Карточка о снятии от 07.08.19г. Уведомлений в ЛК ни каких нет. Пока сижу размышляю над произошедшим.....
Наши прямо сказали, что руками снимают. Но обещают в недалеком светлом будущем поручить это грязное дело роботу. Попросил сообщить нам, когда настанет это недалекое и светлое, а то попасть на ФН с такими фокусами, как с добрым утром..
Может в прошлом году замену не оформили?
Цитата: masterkkt от 02/09/2019 15:15:11Может в прошлом году замену не оформили?Оформили, карточка иметься в ЛК. И ОФД принимал документы до последнего.
А офд и без оформления бы принимал
Срок из ФН.
Оформили, карточка иметься в ЛК.
в карточке дата перег. 06.06.18г.
без контроля в ЛК!
Цитата: Юрий65 от Сегодня в 16:44:57в карточке дата перег. 06.06.18г.ну, выходит замена была не проведена....
Кто нибудь проверял односторонне снятые ККТ на сервисе kkt-online.nalog.ru. Какой они статус имеют там?
Цитата: ravil1965.65 от Сегодня в 15:18:29Кто нибудь проверял односторонне снятые ККТ на сервисе kkt-online.nalog.ru. Какой они статус имеют там?Сервис раньше показывал "Зарегистрирована", хотя касса была снята "в одностороннем порядке".
Тогда будем снимать и ставить.
Цитата: SkaT от 02/09/2019 17:39:28Цитата: ravil1965.65 от Сегодня в 15:18:29Кто нибудь проверял односторонне снятые ККТ на сервисе kkt-online.nalog.ru. Какой они статус имеют там?Сервис раньше показывал "Зарегистрирована", хотя касса была снята "в одностороннем порядке".Да хоть бы и все сходилось. Пока клиент сутки едет в налоговую с заявлением, а в это время кассу раз и сняли. Вероятность маленькая, но все же.
Если снимают без предупреждения. То можно "залететь" и с ЭЦП.
Цитата: SkaT от 02/09/2019 18:34:37Если снимают без предупреждения. То можно "залететь" и с ЭЦП.Между сроком окончания действия ФН и снятием прошло 18 дней. Перерыл все архивы в ЛК предупреждений нет.
30 дневный срок не выдержан между окончанием ресурса и снятием "в одностороннем",
Я думаю ситуация такая, если ФН блокирована по ресурсу, то правильнее будет снять с учета ККТ и поставить по новой! Все остальное танцы на минном поле!
3. Я и раньше сначала заходил в ЛК ФНС и смотрел ККТ, а сейчас и подавно буду так делать.
А если по бумаге?
Цитата: NikSmit от 02/09/2019 19:42:283. Я и раньше сначала заходил в ЛК ФНС и смотрел ККТ, а сейчас и подавно буду так делать. А если по бумаге?
Цитата: Юрий65 от 02/09/2019 19:50:08Цитата: NikSmit от 02/09/2019 19:42:283. Я и раньше сначала заходил в ЛК ФНС и смотрел ККТ, а сейчас и подавно буду так делать. А если по бумаге?3. Я всем клиентам говорю, чтоб заходили в ЛК ФНС один раз неделю, чтоб проверить и убедиться, что со стороны ФНС у них нет вопросов. При наличии КЭП есть возможность ответить официально и подписать с помощью КЭП ответ.
Уведомлений в ЛК ни каких нет.
Очень странно, ибо пока ты не подпишешь уведомление
Очень странно, ибо пока ты не подпишешь уведомление, у тебя будет не активна кнопка зарегать кассу и на странице списка ККТ будет сверху висеть сообщение о не прочитанных уведомлениях.
Поэтому если фн 30 дней как протух, то снятие и постановка...
Где про 30 дней сказано?
Напечатали - взяли на себя ответственность!!!
Вообще, это интересно. Касса снята в одностороннем порядке с учета, а тем временем в какой-то фн набиваются вполне валидные чеки и этот фн потом ... выкидывается?
про 30 дней сказано?
И до нас докатилось. Сняли кассу автоматом, ИФНС завершить снятие не может - выдвинуло предписание передать все чеки и чек закрытия им. Те недолго думая притащили сам ФН. ФН налоговой был считан, но дальше затык. Завтра жду в гости, бум смотреть что с ФеНей, бо по телефону нифига не понятно...
без чека закрытия архива снятие завершат?
Всем на*рать, какие манипуляции вы проводите с ФН. Данные не переданы в ИФНС, значит ничего не было...
Согласно пункту 4 статьи 4.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54‑ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» заявление о перерегистрации контрольно-кассовой техники подается пользователем в любой налоговый орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изменения сведений, внесенных в журнал учета и карточку регистрации контрольно-кассовой техники.
А ведь летом я прогнозировал, что будет такой финт... Тут косяк еще и ОФД - ИБО НЕ ФИГ ПРИНИМАТЬ ЧЕКИ о перерегистрации, если в ИФНС не было проведено!!!
Опоздал с чеком перерега или регистрации - будет штраф!!! На той неделе клиенту сгнобил ФН. Приехал клиент ФН встает завтра, чеки передаются, я без головняков меняю ФН, чел без ключа - отправляю в ИФНС .... и оттуда звонок, а мы сняли ККТ с учета фн не менян с 07.2018 писали клиенту - он не отвечал мы и сняли. Фн в топку, я козел. Т.к. в 2018 мне никто не давал заяву, вы спецом это сделали и т.д. Причем я предлагал сменить Элвес-МФ на Мерк, Эвотор, Касатку из-за маркировки, но клиент не согласился. В итоге я потерял клиента и получил кучу проклятий. Теперь буду СПРАШИВАТЬ И УТОЧНЯТЬ были ли в том году в ИФНС, если сомневаетесь Звоните в ифнс.А ведь летом я прогнозировал, что будет такой финт... Тут косяк еще и ОФД - ИБО НЕ ФИГ ПРИНИМАТЬ ЧЕКИ о перерегистрации, если в ИФНС не было проведено!!! Сейчас Петер, исправил и пока через ИФНС смену ФН не проведешь - ОФД не принимает.
У нас это включено в цену замены...
Цитата: furmanov от 21/10/2019 17:17:50У нас это включено в цену замены...Вам ИПшки нотариальную доверку выписывают?
Цитата: chellenger от 21/10/2019 17:22:35Цитата: furmanov от 21/10/2019 17:17:50У нас это включено в цену замены...Вам ИПшки нотариальную доверку выписывают?Ну, такие строгости наверное только в Питере))) А так, тоже все сам делаю.
то есть половина мехов почти каждый день (а замены каждый день) ходят в НИ?стоят там в очереди?а кто в это время в (ЦТО) извиняюсь в АСЦсколько это по времени занимает?
ravil1965.65, Сам в шоке показываю клиенту сохраненную копию заявления, что она сгенерилась 07.2018 время и т.д. А ей пофиг - если бы вы дали, то я бы СХОДИЛА. Вариант возможно не она забирала ККТ, а МУЖ, иль кто еще и тот тупо болт положил на заяву, но уже не вспомню.
Приехал клиент ФН встает завтра, чеки передаются, я без головняков меняю ФН, чел без ключа - отправляю в ИФНС .... и оттуда звонок, а мы сняли ККТ с учета фн не менян с 07.2018
ЦитироватьСогласно пункту 4 статьи 4.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54‑ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» заявление о перерегистрации контрольно-кассовой техники подается пользователем в любой налоговый орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изменения сведений, внесенных в журнал учета и карточку регистрации контрольно-кассовой техники.
у меня это например несколько раз в месяц
luzgin, У меня кабинеты есть у 250-300 ИП и 200 ООО, а 1500 - сразу через ИФНС (большинство конечно 36 мес.), вот и как ему без подписи создать кабинет и глянуть?
отправляйте копию заявы на эл. почту клиенту каждый раз и будет им (вам) счастье и прикрытый тыл.
Цитата: Танюшка от 21/10/2019 19:12:59отправляйте копию заявы на эл. почту клиенту каждый раз и будет им (вам) счастье и прикрытый тыл.Хорошая мысль!
Так бы через месяц касса встала и удалось бы все поправить.
Плохо что Платформа ОФД принимает чеки с таким статусом (В первом случае 15месяцев). Так бы через месяц касса встала и удалось бы все поправить.
А недавние проблемы у Контура и первый ОФД вроде все помнят? Кассы зареганы, а ОФД чеки не принимает ссылаясь на то, что ФНС не подтверждает статус "зарегистрирована"
Цитата: orezo от Сегодня в 17:01:52 Плохо что Платформа ОФД принимает чеки с таким статусом (В первом случае 15месяцев). Так бы через месяц касса встала и удалось бы все поправить.А недавние проблемы у Контура и первый ОФД вроде все помнят? Кассы зареганы, а ОФД чеки не принимает ссылаясь на то, что ФНС не подтверждает статус "зарегистрирована"
В догонку еще "Протокол об административном нарушении...." со стороны ФНС и тогда клиент будет впредь "как шелковый"...