Ну или костыль - пусть 1С-ка раз в час проверяет связь с ФР любым запросом.
1С-ники клиента месяц тестировали 7942+10 а результате фиг с маслом.
Да действительно в 1С есть такой встроенный костыль флажок "Поддерживать связь" его установили - не помогло, все решилось просто - обновили 1С. Вот б**..., слов нет
- ТП клиента не знает, что 1С надо обновлять при переходе на 10 дрова, ладно,не доучились,
- ТП Атол, понятно даже не догадывается об этом, тоже понятно, не ихнее это
- но сука, почему ТП 1С об этом не знает, третий день рожает ответ на вопрос, который механик ЦТО может решить по наитию.
Вот реально бесят беспомощные клиенты - 7 человек балду гоняют, ждут пока мех приедет и 1С им обновит.