0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А кто сказал,что в ФН пара чеков с неправильным РНМ??...тему можно продолжить,только после просьбы ДОЛГОПОЛОВ.....а так один базар.
Регистрационный номер ККТ: 000q443t08037911ДОКУМЕНТ №172:Признак превышения времени ожидания ответа ОФД: 0 ( не установлен )Квитанция подтверждения приема ФД № 172 ИМЕЕТСЯ ? Дополнительно ( для полноты картины маслом) - проверить в архиве ФНналичие квитанции подтверждения от сервака ОФД на ФД с рег/номером ...g...t...Если имеется - ККТ и ФН исправны, верхний софт - ф топку.
ФН признают исправным... Шах и мат
Когда я писал свой пост ,то хотел увидеть отчеты ФН из ККТ по номеру документа 171 и 172 на чековой ленте,а то что показали это не первоисточник и лично сам таким отчётам не доверяю особо .....вот по отчётам ФН из ККТ можно уже делать какие либо выводы.
Цитата: masterkkt от 08/02/2019 23:21:28ФН признают исправным... Шах и матПрисоединяюсь .. Достаточно факта того, что ФеНя в полукоматозном состоянии продолжает работать, несмотря ни на что .. И сколько еще таких в автономках .
Производитель ккт хочет увидеть диагностику ФН.
Цитата: fnkkm от 02/03/2019 15:28:27Производитель ккт хочет увидеть диагностику ФН.Это еще что такое и как понимать ? Если "производитель" ( ? ) хочет - так он имеет все возможности , начиная со стадии отладки своего ПО при производстве ККТ, прямая связь с Атласом. Пусть сам и обращается тогда. У АСЦ тупо нет ни права, ни технических средств для диагностики. Тем более, что для Атласа все эти АСЦ не более, чем кустари - надомники с паяльниками, никто и звать никак.. Ну а РИК - это ..