Автор Тема: MSPOS-K Ограничена предустановленными приложениями.  (Прочитано 6344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kkm42

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 427
  • Похвалили: 105 раз(а)
  • Рукобездельник
  • Откуда: Кемерово
Вот что есть установленного и что есть в магазине. Как то можно стороннее ПО торговое поставить? Со слов мультисофта - если ее у них купил лайтбокс. залочил под себя - мы ничего не сделаем. Но это же обычный планшет, который можно прошить... Только вот чем?
« Последнее редактирование: 10/01/2019 19:40:24 от kkm42 »
И эти люди запрещали мне ковыряться в носу..?
 

Оффлайн Solid

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 777
  • Похвалили: 107 раз(а)
  • Откуда: Краснодар, Калининград, МСК.
Не зя, они даже залочены на открытие корпуса.
На столько спец, что колупаюсь в зубах оловом :D
 

Оффлайн ewgen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3516
  • Похвалили: 901 раз(а)
  • Он умер
  • Откуда: Планета "The Мля"
залочены на открытие корпуса
Чево?? :)
 
Это сообщение считают полезным: SergeyD

Оффлайн SergeyD

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4103
  • Похвалили: 585 раз(а)
Открытие корпуса (части корпуса) блокируют работу только у тех аппаратов, у которых ПинПад встроенный. Например, у Ираса фискальная часть полностью доступна.
Можно получить лицензию и тогда и банковскую часть можно будет вскрывать. Есть ЦТО с такими лицензиями
 
Это сообщение считают полезным: ligakkm

Оффлайн корефан

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: Москва
Вот что есть установленного и что есть в магазине. Как то можно стороннее ПО торговое поставить? Со слов мультисофта - если ее у них купил лайтбокс. залочил под себя - мы ничего не сделаем. Но это же обычный планшет, который можно прошить... Только вот чем?

Если хотите разлочить, пишите в техподдержку лайтбокса. Они пойдут Вам на встречу. Случаи были...
 

Оффлайн Market-Master

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2165
  • Похвалили: 295 раз(а)
  • ФП,ЭКЛЗ,ФН-ДАЛЬШЕ ЧТО?!!!
  • Откуда: Липецк
Немного инфы
 

Оффлайн корефан

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: Москва
Мультисофт не имеет юридического права на разлочивания аппаратов своих партнеров. Так что если хотите "отвязать" установленные приложения МТС или Лайтбокс  и т.д. Пишите им напрямую в тех.поддержку
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4887
  • Похвалили: 1257 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Пишите им напрямую в тех.поддержку
И как, был у кого удачный опыт? Кто-нибудь соглашался отказаться от клиента и разлочить свой софт?
В данном случае касса залочена на гонтур, мультисофт соответственно сказал обращаться к ним (в гонтур), т.к. они должны инициировать перевод кассы на другой софт (бифит)

 

Оффлайн brass

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 220
  • Похвалили: 10 раз(а)
  • Откуда: Иркутская область, г.Братск
Чем кончилась эпопея то с залоченными MSPOSами???
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4887
  • Похвалили: 1257 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Чем кончилась эпопея то с залоченными MSPOSами???
Смотря кем залочена. Контур не идет на встречу. Клиент выбросил их кассу и купил другую.
2Can идет на встречу и дал такой ответ: -Наши кассы заложены, но мы можем дать доступ к магазину приложений по запросу клиента.
Арендные из банка точно не дадут разлочить
Выше писали, что лайтбокс тоже идет на встречу клиенту.
С остальными не сталкивался.
 

Оффлайн brass

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 220
  • Похвалили: 10 раз(а)
  • Откуда: Иркутская область, г.Братск
Чем кончилась эпопея то с залоченными MSPOSами???
Смотря кем залочена. Контур не идет на встречу. Клиент выбросил их кассу и купил другую.
2Can идет на встречу и дал такой ответ: -Наши кассы заложены, но мы можем дать доступ к магазину приложений по запросу клиента.
Арендные из банка точно не дадут разлочить
Выше писали, что лайтбокс тоже идет на встречу клиенту.
С остальными не сталкивался.
Ну тут с Контур.маркетом клиент пришел, говорит сделайте что нибудь? Магазин на дачах , работают соответственно сезонно. Задолбались говорят за год платить! Ну все понятно, спасибо! То есть ни у кого не было прецедента девственницей сделать?)
 

Оффлайн stonyx

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Похвалили: 160 раз(а)
Пару лет назад пришел клиент с мс посом с модуль кассойс просьбой переделать. Модуль касса тогда отказалась дать добро (даже за деньги). Купили у мультисофта новую плату и установили. Магазины приложений привязываются к серийному (а не заводскому) номеру.
 

Оффлайн Ivanzz

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: Краснодар
brass, brass,
То есть ни у кого не было прецедента девственницей сделать?
Ну я МТС сервисы с небоевой кассы убирал ради интереса в начале прошлого года,  с накатыванием лаунчера. Только смысл? Первая же неисправность и попали. Ну если очень нечем заняться то первая же ссылка в гугле по запросу и ADB андроид в помощь. Производитель железки кстати SUNMI.
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4887
  • Похвалили: 1257 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
девственницей сделать
Тут вопрос в том, что при обновлении эта касса выкачивает магазин тот, что ей был назначен для поставки конечнику. Ну сделаете её девственной помимо серверов производителя, как только обновится, обратно залочится. Нужен этот гемор с борьбой с обновками? По этому если не удастся решить вопрос с поставщиком, то и заморачиваться нет смысла.
Проще с заменой ФН совместить замену кассы. Да хоть на бесплатную от банка в комплекте с эквайрингом.
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4887
  • Похвалили: 1257 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
brass, brass,
То есть ни у кого не было прецедента девственницей сделать?
Ну я МТС сервисы с небоевой кассы убирал ради интереса в начале прошлого года,  с накатыванием лаунчера. Только смысл? Первая же неисправность и попали. Ну если очень нечем заняться то первая же ссылка в гугле по запросу и ADB андроид в помощь. Производитель железки кстати SUNMI.

Из договора:
Цитировать
5.4. В случае выявления Изготовителем фактов предоставления АСЦ услуг по установке на ККТ
программного обеспечения (далее – «ПО»), не входящего в состав магазина приложений ККТ, установке
на ККТ операционной системы, отличающейся от операционной системы, установленной
Изготовителем (Sunmi OS), Изготовитель вправе расторгнуть Договор и/b требовать у АСЦ выплаты
штрафа в размере 50000 (пятидесяти тысяч рублей) за каждый выявленный случай.
 

Оффлайн 19Alexandr72

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 272
  • Похвалили: 9 раз(а)
  • Откуда: Moscow
В данном случае касса залочена на гонтур, мультисофт соответственно сказал обращаться к ним (в гонтур), т.к. они должны инициировать перевод кассы на другой софт (бифит)
Попалась касса. Походу залочена Такском (стоят приложения от такском:ТакскомКасса, ТакскомОфд и ТакскомВетис). В магазине приложений кроме этого ПО больше ничего "стороннего"-нет. Со слов клиента, ПО ТакскомКасса больше поддерживаться не будет (получали рассылку от Такскома) и принял решение перейти на Бифит купив лицензию. Но только потом обнаружил, что Бифита в Магазине-нет. Пробовали подсовывать apk-шку, но приложение не устанавливается.
Позвонили в Такском для разлочки,Такском отправил в Модулькасса...
Кольцо замкнулось?

PS. С adb не получается.
List of devices attached
VSххххххххххх   unauthorized
У меня всегда есть ответы на все свои вопросы.Но я не знаю, какому вопросу соответствует тот или иной ответ.
 

Оффлайн coldkomi

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 705
  • Похвалили: 317 раз(а)
Если все официальные попытки закончатся неудачей, то только сюда.
 

Оффлайн Market-Master

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2165
  • Похвалили: 295 раз(а)
  • ФП,ЭКЛЗ,ФН-ДАЛЬШЕ ЧТО?!!!
  • Откуда: Липецк
Можно попробовать написать в SD Мультисофта,объяснить ситуацию и попросить перепривязать к серийнику кассы стандартный(от обычного рыжика) маркет.
 

Оффлайн SergeyD

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4103
  • Похвалили: 585 раз(а)
Можно попробовать написать в SD Мультисофта,
Мультисофт объясняет невозможность этого условиями договора.
 

Оффлайн 19Alexandr72

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 272
  • Похвалили: 9 раз(а)
  • Откуда: Moscow
Ну так-то разлочить получилось. Установили бифит,"залочили" обратно. Бифит вроде работает.
Но клиент уже оплатил в мультикассе услугу "Доступ к приложениям". По этому откатились и ждем "официальной разблокировки".
У меня всегда есть ответы на все свои вопросы.Но я не знаю, какому вопросу соответствует тот или иной ответ.
 

Оффлайн 19Alexandr72

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 272
  • Похвалили: 9 раз(а)
  • Откуда: Moscow
PS. Когда касса была "разлочена", то обновили систему (1.12.4). После "залочки", стал доступен раздел рекавери. А так же стала доступна установка приложений через adb(девайс стал авторизоваться)
У меня всегда есть ответы на все свои вопросы.Но я не знаю, какому вопросу соответствует тот или иной ответ.
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4887
  • Похвалили: 1257 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Кто проходил квест разлочки, сколько это занимает времени и нужно ли что-то дополнительно делать типа сброса или доступ сам появится?
МТС заверили, что разлочится в течении дня, но пока никаких изменений не наблюдаю (.
Написал до кучи в SD мультисофта, но интересна практика.
 

Оффлайн Alfa Dog Андрей

  • ЪУЪ СЪУКА
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 5078
  • Похвалили: 1019 раз(а)
  • ЪУЪ СЪУКА
  • Откуда: Сургут
Кто проходил квест разлочки, сколько это занимает времени и нужно ли что-то дополнительно делать типа сброса или доступ сам появится?
МТС заверили, что разлочится в течении дня, но пока никаких изменений не наблюдаю (.
Написал до кучи в SD мультисофта, но интересна практика.
Победил?
А то мне тут пригнали с Модуль кассой. А нужен бифит. Вот сижу думаю, кому первому писать :)
ЪУЪ СЪУКА
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4887
  • Похвалили: 1257 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Победил?
А то мне тут пригнали с Модуль кассой. А нужен бифит. Вот сижу думаю, кому первому писать
Победил. Просто МТС долго письмо в мультисофт печатал. Как только его получил мультисофт, так сразу перевёл кассу на общий контур. Магазин сам обновился с МТС на общий с бифитом, лайтбоксом и пр.
А писать нужно в модуль. Если напишут письмо на отвязку, то будет счастье. Не напишут, мультисофт не переведёт.
 

Оффлайн ingenegr

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 48
  • Откуда: Киров
Пробовали через adb пропихивать файл установки маркета приложений. приложение поставилось. вот только при попытке из него что-то поставить из него заканчиватется отказом установки. видимо, присутствует какой-то перечень доверенных приложений, который формируется в момент первого запуска, когда приложения ставятся заводские
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23