Автор Тема: Меркурий-119ф ККМ не отвечает код ошибки 1011H  (Прочитано 1765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай_Б

  • r9uaz
  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Похвалили: 35 раз(а)
  • Откуда: Междуреченск. КО
Всем доброго. Собственно в теме проблема описана. Чеки в ОФД улетают исключительно через Панель управления ККТ, касса работает в связке с 1С 8 УТ, но чеки оттуда не идут. Клиентский 1с-ник настаивает на драйвере ККТ 1й версии, типа со 2й работать 1С не может. Чеки в ОФД отправляют через Панель, но не всегда гладко получается, один-два отправит и "ККМ не отвечает код ошибки 1011Н". Но бывает и непрерывно отправляет без проблем.
Ни где не нашёл этой ошибки, кто подскажет что за беда?
Подобным образом работает два Мерка-119, та же 1С, Вин-7 х32 на обеих машинах. С первой проблем нет, вторая весь мозг выела.
p.s Прошивка под ФФД 1.05, коннект через ком-порт
 

Оффлайн Solid

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 777
  • Похвалили: 107 раз(а)
  • Откуда: Краснодар, Калининград, МСК.
Всем доброго. Собственно в теме проблема описана. Чеки в ОФД улетают исключительно через Панель управления ККТ, касса работает в связке с 1С 8 УТ, но чеки оттуда не идут. Клиентский 1с-ник настаивает на драйвере ККТ 1й версии, типа со 2й работать 1С не может. Чеки в ОФД отправляют через Панель, но не всегда гладко получается, один-два отправит и "ККМ не отвечает код ошибки 1011Н". Но бывает и непрерывно отправляет без проблем.
Ни где не нашёл этой ошибки, кто подскажет что за беда?
Подобным образом работает два Мерка-119, та же 1С, Вин-7 х32 на обеих машинах. С первой проблем нет, вторая весь мозг выела.
p.s Прошивка под ФФД 1.05, коннект через ком-порт

В самом 1с, в настройках драйвера обработки, так же устанавливается, адрес сервера и его порт, проверьте настроено ли там?
На столько спец, что колупаюсь в зубах оловом :D
 

Оффлайн Николай_Б

  • r9uaz
  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Похвалили: 35 раз(а)
  • Откуда: Междуреченск. КО
Там всё правильно, из-под 1С чеки не уходят вообще.
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
Попробуй прошить ПО, сейчас последняя 2.10
 

Оффлайн Николай_Б

  • r9uaz
  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Похвалили: 35 раз(а)
  • Откуда: Междуреченск. КО
Попробуй прошить ПО, сейчас последняя 2.10
Замена ФН меньше месяца назад, прошивка свежая. Обе кассы шиты одной прошивой. Меня терзают сомнения за комп. После переустановки Панели управления чеки выталкиваются, но не долго, потом затуп. закрыл-открыл, всё снова. Удалил антивирус, отключил Бранд-ноль эмоций. Не в кассе дело тут, нюхом чую.Но клиентский программист наотрез не хочет решать проблему комплексно, т.е. проверить сразу всё-систему и ккт, типа "не мои это проблемы, но в 1с не лезь, а то сломаешь..." (с)
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
Тогда, объясните руководству, что дело не в ККТ. У меня похожая ситуация в плане программиста, он тоже не хочет ни чего делать.
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
У ВАС два ККТ, предложите поменять местами, если можно.
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
Николай_Б, какая прошивка у тебя?
Сегодня клиент позвонил, у него та же ошибка 1011Н.
Дело в том, что до этого все работало нормально, прошивка ПО 1.5 и ФФД 1.0.
Неделю назад, была замена ФН, ККТ прошил ПО 2.10 и сделал перерегистрацию с заменой ФН и ФФД 1.05. И вот результат (ошибка 1011Н).
А 3 месяца назад менял ФН, ККТ прошил ПО 2.6 и ФФД 1.05, работают нормально.

 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
Обнови панель управления.
 

Оффлайн Николай_Б

  • r9uaz
  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Похвалили: 35 раз(а)
  • Откуда: Междуреченск. КО
Наконец-то попало на стол это чудо. Панель управления ККТ 0.5.5.0 (обновление не требуется)
На моём ПК чеки полетели как семечки, чему очень даже рад,т.к ещё раз доказывает что касса работает без проблем. Чеков накопилось туча, уже 2 часа "сливаются" в ОФД и не одной ошибки.
Остаётся только гадать причину на компе пользователя. Возможна как софтовая проблема, так и неполадки с железом, но это уже не моя головная боль-на то есть у них программист. Всем спасибо за советы.
 

Оффлайн valevok

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1074
  • Похвалили: 234 раз(а)
  • Откуда: Архангельск
 Извините за опоздание, у меня только один доп. вопрос
Вовремя тему пропустила, но был такой же случай. Правда касса была подключена к планшету,с MyPos, через переходник.
 Перешивали, обновляли без счета. но сам ФР отправлял только 1 чек, с нашего компа улетало все.
ТП  мучали месяц, ничего не помогло. На новом аппарате с USB сделали копию клиентского, чеки пошли. Думали заказать интерфейсную плату для него, но уже неудобно было перед клиентом, и так все очень долго, в итоге, переклеили шильдики и отдали.
Всвязи с этим, мне любопытно, у Вашего по железному RS232 связь с ПК или через переходник?
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23